МАОУ «Лицей 9» г.Перми Апробационная площадка по введению ФГОС на основной ступени образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе.
Advertisements

МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Тема: «Обновление содержания форм, методов и технологий обучения и воспитания как решение проблем управления качеством образования на этапе реализации.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
ФГОС и индивидуализация. ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации.
Формирование и оценка сформированности познавательных УУД Руководитель проекта ведущий научный сотрудник ИРО ПК В.Н.Павелкин.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ « АПРОБАЦИЯ ОПЫТА АВТОРСКОГО ДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа по обновлению содержания современного школьного образования З.П.Горбенко.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Транксрипт:

МАОУ «Лицей 9» г.Перми Апробационная площадка по введению ФГОС на основной ступени образования

МАОУ «Лицей 9» г.Перми Достижение метапредметных результатов освоения ООП ООО посредством создания условий для разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащимися основной школы. Достижение метапредметных результатов освоения ООП ООО посредством создания условий для разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащимися основной школы.

Мероприятия, реализованные в учебном году МероприятиеРезультаты Обучение педагогов по теме: «Метапредметный урок: особенности разработки и проведения». Разработка и проведение учителями уроков с применением образовательных технологий деятельностного типа в основной школе. Освоение методики проведения метапредметного урока. Технологические карты, дидактические разработки уроков.

Мероприятия, реализованные в учебном году МероприятиеРезультаты Разработка учебных курсов, сконструированных на основе интересов и образовательных потребностей обучающихся. Разработка практикума для подростков «Я и море будущее». Апробация учебных курсов, сконструированных на основе интересов и образовательных потребностей обучающихся. УМК учебных курсов: -«Домашняя лаборатория», -«Мой родной город – Пермь», -«Смысловое чтение», -«Робототехника». УМК практикума «Я и мое будущее». Экспертные заключения.

Летний профильный лагерь «YeS - Young stars» Впервые на базе летнего оздоровительного лагеря были созданы 2 специализированных отряда из учащихся 5-8 классов. Педагоги Лицея апробировали программы курсов в рамках образовательных модулей: «Домашняя лаборатория» (интегрированный курс по математике и физике), «Робототехника», «Театр на английском».

Задачи по апробации на сентябрь-декабрь 2013 года 1.Реализация программы деятельности ВТК по сопровождению процесса построения и реализации учащимися индивидуальных образовательных траекторий (ИОМ). 2.Разработка и реализация внеурочных образовательных программ. 3.Проведение мастер-классов, презентующих содержательно-технологические аспекты осуществления основных видов деятельности апробационной площадки. 4.Обобщение и систематизация опыта деятельности апробационной площадки в виде издания методических, дидактических разработок, формирования CD дисков.

Мероприятия на сентябрь-декабрь 2013 года МероприятиеРезультаты Разработка ИОМ на основе интересов и образовательных потребностей обучающихся. Проведение учебных курсов и практикума. Обобщение и систематизация опыта педагогов. Ярмарка дополнительных образовательных услуг – сентябрь 2013г. Педагогический результат – ИОМ для учащихся 5-х классов. Методический результат - сопровождение ИОМ учащихся. Методический результат – представление УМК учебных курсов и практикума («Ярмарка педагогических инноваций»).