О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов Л.С. Амирова, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Государственная (итоговая) аттестация по татарскому языку выпускников 9 классов Л.С. Амирова – начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Методическое сопровождение апробации материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Начальное общее образование Скрипова.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО (ШКОЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Людмила Андреевна Худенко, заместитель директора.
Проект «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях на основе.
Транксрипт:

О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов Л.С. Амирова, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан

Актуальность оценки качества начального образования Внешняя оценка позволяет: -получить достоверную информацию для аккредитации ОУ, аттестации педагогических кадров; -участвовать в Гранте «Наш новый учитель»; -составлять рейтинг вариативных программ обучения; -Составлять рейтинги муниципалитетов и школ. Министерство образования и науки Республики Татарстан

Реализация ФГОС НОО в Республике Татарстан В учебном году охват ФГОС учащихся 1 и 2 классов составляет 100% (82353 учащихся). В РТ реализуются 5 моделей организации внеурочной деятельности (в 50% ОУ – использование внутренних ресурсов образовательного учреждения). С 1 сентября 2012 года 21 пилотное ОУ по реализации ФГОС в 5 классах (1830 учащихся) Министерство образования и науки Республики Татарстан

Внешняя (независимая) оценка уровня и качества освоения основной образовательной программы начального общего образования в РТ 2011 год -Русский язык -Математика 2012 год -Русский язык -Математика -Татарский язык 2013 год -Русский язык -Математика -Окружающий мир -Татарский язык Министерство образования и науки Республики Татарстан

Контрольные измерительные материалы Формирование банка заданий по учебным предметам. Разработка демонстрационных вариантов специалистами-тестологами ГБУ «РЦМКО». Экспертиза демонстрационных вариантов учителями-предметниками, членами экспертной группы. Разработка вариантов КИМ для проведения мониторинговых исследований. Министерство образования и науки Республики Татарстан

Участие образовательных учреждений Республики Татарстан в международных исследованиях PISA – 2012 (международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) - 6 общеобразовательных учреждений (175 учащихся), 15 –летние (8 и 9 кл.) TIMSS (международное сравнительное исследование качества общего образования по математике и естественнонаучным предметам) и PIRLS (международное сравнительное исследование качества общего образования по чтению) - 6 общеобразовательных учреждений (128 учащихся), учащиеся 4 классов Министерство образования и науки Республики Татарстан

Результаты выполнения теста PISA-2012 Министерство образования и науки Республики Татарстан

Результаты выполнения теста TIMSS-2011 Министерство образования и науки Республики Татарстан

Результаты международных исследований и внешних оценочных процедур Показатели оценки качества по результатам мониторинговых исследований, результатам ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме выше республиканских значений в МБОУ «Гимназия 102 им. М.С. Устиновой», в МБОУ «Гимназия 3»; Показатели оценки качества ниже республиканских значений в МБОУ «Троицко- Урайская ООШ», МОУ «Ямашская начальная школа, показавших низкие результаты в международных исследованиях. Министерство образования и науки Республики Татарстан

Доля выпускников 11 классов, не получивших аттестат

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА: средний уровень выполнения работ в 2012 году (%) Министерство образования и науки Республики Татарстан

КОНТАКТЫ Тел. «горячей» линии министерства: ; ГБУ «РЦМКО» : САЙТ: MON.TATARSTAN.RU Колонка слева «Мониторинг качества образования» Министерство образования и науки Республики Татарстан