Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ с.Синодское Пилюшкина Елена Валентиновна
преобладание в обучении репродуктивной деятельности учащихся; отсутствие общих приемов математического моделирования в работе над задачами; несформированность текстовых умений; стереотипность мышления учащихся; отсутствие осознанного самоконтроля.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: Метапредметные результаты- освоение обучающимися универсальных учебных действий. Системно-деятельностный подход
1.Принцип деятельности. 2.Принцип непрерывности. 3.Принцип целостности. 4.Принцип минимакса. 5.Принцип психологической комфортности. 6.Принцип вариативности. 7.Принцип творчества.
1.Самоопределение к деятельности. 2.Актуализация знаний. 3.Постановка учебной задачи. 4.Открытие нового знания. 5.Первичное закрепление. 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8.Рефлексия.
деятельностный метод обучения позволяет мне повысить мотивацию учащихся на предмет получения новых знаний, учит детей творчеству, воспитывает в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, опираясь на имеющийся жизненный опыт, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию.