Тема урока: « Умножение и деление натуральных чисел»
Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»; контроль уровня усвоения темы. Развитие мышления, математической речи, внимания и памяти.
Подготовиться к контрольной работе
1.Правильный ответ ученика - «+1» балл классу. 2.Неправильный ответ ученика – «+1» балл учителю. 3.Подсказка учителя - «-1» балл классу.
АБВГДЕЖ :330:327:324:321:318:315:3 33*43*53*63*73*83*93* *113*123*133*143*153*163*17 760:363:366:369:390:393:396:3 833*322*323*330*331*320*341*3 944:440:436:432:428:424:420: *44*54*64*74*84*94* :412:420:448:452:456:460: *114*124*134*144*154*164* :484:488:4100:4244:4284:4400: *204*214*224*304*314*404* :550:545:540:535:530:525: *125*135*145*155*165*175* :660:654:648:642:636:630: *66*76*86*96*106*116* :618:612:60:696:66:6120: *206*216*306*316*406*56* *77*87*97*107*117*127*13
1. Компонент при вычитании. 2. Результат умножения. 3. Компонент при умножении. 4. Результат деления. 5. Число, на которое делят. 6. Компонент при делении. 7. То, что используют при записи числа.
Выбери «орех». Выполни задание. Положи «орех» в корзину с твоим ответом.
А1. Множителями в произведении 5 * k * (p – a ) являются: 1) р, а; 2) 5, к; 3) 5, к, (р – а). А2. Значение выражения 3* ( а ) при а =25 равно: 1)453; 2) 425; 3)525. А3. Равенство а* ( в * с) = (а * в ) *с является: 1)Переместительным свойством умножения; 2)Сочетательным свойством умножения; 3)Другим свойством умножения. А4. Произведение 4 * 222 * 5 равно: 1)8885; 2) 4445; 3) А5. Результатом деления числа на 100 является: 1)35700; 2) 3570; 3) А6. Вычисли удобным способом: 1)5 * 483 * 2; 2)4 *333 * 5; 3) 25 * 86 * 4.
А1А2А3А4А5А6 1Х4830 2Х6660 3хХХ8600
конкурса Наименование конкурса Баллы учителя Баллы класса 1« Устный счет» 2«Отгадай кроссворд» 3«Собери орехи» 4Тест 5 Устная фронтальная работа по учебнику 6«Счетчики» 7 Решение задачи с помощью уравнения ИТОГО