Система работы преподавателя математики Бисенова Булата Жарасовича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Advertisements

Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Ибраева Алия Шайгазиновна учитель физики и математики СШ 21 город Астана.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Домашнее задание как составная часть образовательного процесса. Подготовила учитель географии МБОУ СОШ 6 Скуточкина Н.А.
Домашнее задание – составная часть урока, направленная на повышение качества и эффективности полученных знаний. Лишь при единстве урочной и самостоятельной.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Транксрипт:

Система работы преподавателя математики Бисенова Булата Жарасовича

«Математику уже затем учить следует,что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)

Цель работы: способствовать развитию конкурентноспособной личности, способной к самореализации в динамично развивающемся мире, готовой к самоактулизации как в своих интаресах, так и в интересах общества.

Задачи деятельности Повышать качество обучения путем использования новых технологий и нестандартных форм работы Пробуждать интерес к математике и желание ее изучать Развивать логическое мышление, воображения, нравственых черт личности и умению аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения Формировать умения и навыки умственного труда – планирования своей работы, поиска рацинольных путей ее выполнения

Методическая тема Способы организации учебно- познавательной деятельности учащихся на уроках математики

1. Самостоятельная работа с предварительным разбором. 2. Решение задач с последующей проверкой. 3.Самостоятельная работа с показом. 4. Работа по заданному алгоритму

Готовится несколько комплексов задач различной степени сложности. В начале работы всем учащимся дается карточка с простой задачей. Решив ее, учащийся берет следующую, и так с каждым следующим заданием. Преподаватель выдает следующую карточку только при условии правильного решения предыдущего задания. Так к концу урока определяется группа лидеров, которые и получают наивысший балл

работа со всем классом, без деления его на группы. После объяснение темы, когда несколько упражнений выполнено на доске, учащиеся могут приступить к дифференцированной самостоятельной работе. Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный психологический климат.

Конечно же, через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемных ситуаций, использование разнообразных методов обучения.

беседы о значении математики, о математике вокруг нас, о замечательных людях, посвятивших свою жизнь математике. использование дополнительной литературы. систематическое использование в школьном курсе математики исторических.

гг. увеличение на 9% гг. увеличение на 6% гг. увеличение на 6%

гг. увеличение на 3,5% гг. 0% гг. увеличение на 8%

«Мастер сельскохозяйственного производства», «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» гг. увеличение на 18,5% гг. увеличение на 6% гг. увеличение на 6%

Для повышения качества знаний и успеваемости по математике мною собирался материал, который я систематизировал и составил два сборника: 1.«Алгебра и начало анализа» 2.«Геометрия»