Система работы преподавателя математики Бисенова Булата Жарасовича
«Математику уже затем учить следует,что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)
Цель работы: способствовать развитию конкурентноспособной личности, способной к самореализации в динамично развивающемся мире, готовой к самоактулизации как в своих интаресах, так и в интересах общества.
Задачи деятельности Повышать качество обучения путем использования новых технологий и нестандартных форм работы Пробуждать интерес к математике и желание ее изучать Развивать логическое мышление, воображения, нравственых черт личности и умению аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения Формировать умения и навыки умственного труда – планирования своей работы, поиска рацинольных путей ее выполнения
Методическая тема Способы организации учебно- познавательной деятельности учащихся на уроках математики
1. Самостоятельная работа с предварительным разбором. 2. Решение задач с последующей проверкой. 3.Самостоятельная работа с показом. 4. Работа по заданному алгоритму
Готовится несколько комплексов задач различной степени сложности. В начале работы всем учащимся дается карточка с простой задачей. Решив ее, учащийся берет следующую, и так с каждым следующим заданием. Преподаватель выдает следующую карточку только при условии правильного решения предыдущего задания. Так к концу урока определяется группа лидеров, которые и получают наивысший балл
работа со всем классом, без деления его на группы. После объяснение темы, когда несколько упражнений выполнено на доске, учащиеся могут приступить к дифференцированной самостоятельной работе. Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный психологический климат.
Конечно же, через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемных ситуаций, использование разнообразных методов обучения.
беседы о значении математики, о математике вокруг нас, о замечательных людях, посвятивших свою жизнь математике. использование дополнительной литературы. систематическое использование в школьном курсе математики исторических.
гг. увеличение на 9% гг. увеличение на 6% гг. увеличение на 6%
гг. увеличение на 3,5% гг. 0% гг. увеличение на 8%
«Мастер сельскохозяйственного производства», «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» гг. увеличение на 18,5% гг. увеличение на 6% гг. увеличение на 6%
Для повышения качества знаний и успеваемости по математике мною собирался материал, который я систематизировал и составил два сборника: 1.«Алгебра и начало анализа» 2.«Геометрия»