Лото по математике «Посчитай-ка!». Цели учебно-познавательной игры «Лото по математике «Посчитай-ка!»» : Отработка основных типов задач по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Advertisements

Помощь Вы видите на экране дерево с 5 яблоками. На каждом яблоке написано число. Требуется найти и указать на яблоко с правильным ответом для задания,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: урок математики,2 класс
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Устный счёт. Математика 2 класс «Усвоение математической терминологии. Табличные случаи умножения и деления». Учитель: Назарова Елена Ефремовна МБОУ «Средняя.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
14 Всего заданий Введите фамилию и имя Числа от 1 до 100 Числа от 1 до 100 Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 25» г.Бийска Алтайского края.
Типовые расчёты Растворы
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Транксрипт:

Лото по математике «Посчитай-ка!»

Цели учебно-познавательной игры «Лото по математике «Посчитай-ка!»» : Отработка основных типов задач по математике Систематизация знаний учащихся, развитие абстрактного и логического мышления Пробуждение интереса детей к предмету «Математика».

Правила игры Предлагается игровое поле с логическими заданиями. Задача игрока - найти ответ. Для этого необходимо щелкнуть мышкой на предполагаемом ответе. Если ответ выбран неверный, то сектор окрасится в желтый цвет. При верном ответе откроется часть картинки. Для перехода к следующему определению нажмите кнопку "Далее". Старт

Далее 1. У хомяка за одной щекой 29 зерен, а за другой 19. На сколько больше зерен у хомяка за одной щекой, чем за другой?

2. В коробках лежали пирожные. Мама положила туда еще 9 пирожных. Их стало 23. Сколько пирожных лежало в коробках сначала? Далее

3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 36? Далее

4. Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 9? Далее

5. На сколько надо уменьшить 72, чтобы получить 9? Далее

6. Уменьши 81 в 9 раз Далее

7. Какое число надо умножить на 9, чтобы получить 27? Далее

8. Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получить 54? Далее

9. Я задумал число, вычел его из 26, а затем умножил разность на 5 и получил 45. Какое число я задумал? Далее

10. Я задумал число, вычел его из 63, а затем умножил разность на 8 и получил 48. Какое число я задумал? Далее

11. Я задумал число, вычел его из 71, а затем умножил разность на 3 и получил 24. Какое число я задумал? Далее

12. В гараже 27 легковых машин, а грузовых машин на 9 меньше. Сколько всего машин в гараже? Далее

13. В порту 35 рыболовецких судов, а сухогрузов на 7 меньше. Сколько всего судов в порту? Далее

14. Купили 42 плацкартных билета, а купейных на 6 меньше. Сколько всего билетов купили? Далее

15. В вагонах 54 верхних полки, а нижних на 6 полок больше. Сколько всего полок в этих вагонах? Далее

16. В депо 24 электровоза, а тепловозов на 8 больше. Сколько всего электровозов и тепловозов в депо? Далее

17. На пристани 15 катамаранов, а лодок на 5 больше. Сколько всего лодок и катамаранов на пристани? Далее

18. Какое число больше 7 в 7 раз? Далее

19. Во сколько раз 10 больше 2? Далее

20. Игорь съел 9 слив, маша – в 3 раза больше, а Нина – на 9 слив меньше, чем Маша. Сколько слив съела Нина?

Спасибо за игру!