Результаты ГИА по математике 2013 г.
221 человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике
Общеобразовательные учреждения, в которых учащиеся не сдали ГИА по математике
Среднерайонные оценки по алгебре, геометрии и общая оценка
Модуль «Алгебра» Высокий балл -МОУ «Дедловская ООШ» - 4 балла -МОУ «Оленьковская ООШ» - 4 балла - МОУ «Гурьевская СОШ» - 3,7 балла -МОУ «Кукуйская СОШ» - 3,7 балла - МОУ «Веневская СОШ 2» - 3,5 балла -МОУ «Бельковская СОШ» - 3,5 балла Низкий балл -МОУ «Урусовская СОШ» - 2,4 балла -МОУ «Козловская СОШ» - 2,5 балла - МОУ «Рассветская ООШ» - 2,7 балла
Модуль «Геометрия» Высокий балл -МОУ «Оленьковская ООШ» - 3,5 балла -МОУ «Веневская СОШ 1» - 3,4 балла -МОУ «Веневская СОШ 2» - 3,4 баллаМ -МОУ «Гурьевская СОШ» - 3,3 балла -МОУ «Бельковская СОШ» - 3,3 балла - МОУ «Кукуйская СОШ» - 3,3 балла Низкий балл - МОУ «Козловская СОШ» - 2,5 балла - МОУ «Урусовская СОШ» - 2,4 балла -МОУ «Рассветская ООШ» - 2,3 балла
Соотношение количества верных ответов по модулям «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика»
Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Алгебра» (часть 1)
Задания 1- 3 Умение выполнять вычисления и преобразования, умение выполнять преобразования алгебраических выражений
Задание 4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы
Задания 5 – 6 Умение строить и читать графики функций
Задание 7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений
Задание 8. Навык решения уравнений, неравенств и их систем
Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Геометрия» (часть 1)
Задания 9-12 Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задание 13 Производить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Реальная математика» (часть 1)
Задание 14 Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот
Задание 15 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами, интерпретировать графики реальных зависимостей
Задание 16 Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями и процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов
Задание 16 Решать несложные практические расчетные задачи
Задание 17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
Задание 17 Описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
Задание 18 Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Задание 19 Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайного события; оценивать вероятности случайного события; сопоставлять и исследовать модели реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики
Задание 19 Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов
Задание 20 Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами
Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Алгебра» (часть 2)
Задание 21
Задание 22
Задание 23
Процентное соотношения выполнения заданий модуля «Геометрия» (часть 2)
Задание 24 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Задание 25 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения