Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Advertisements

Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
Программа элективного курса по математике для 9 класса: «Квадратный трехчлен»
«Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математике Подготовила: Епанчинцева Г.Н. Учитель МАОУ «СОШ 4» г. Заводоуковска.
Элективный курс «Модуль». Цели курса: повысить уровень понимания и практической подготовки в вопросах: а)преобразование выражений, содержащих модуль;
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Образование: Марийский Госу- дарственный Педагогический Институт им. Н.К. Крупской по специальности «Физика и Математика» с присвоением квалификации учитель.
История решения одного неравенства Выполнила: ученица 10 «а» класса, Мунхбаатар Шурэнцэцэг Руководитель: учитель математики, Менчикова Марина Петровна.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ИНФОРМАТИКЕ «СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ НА ЯЗЫКЕ HTML» Данный курс разработан для учащихся 9 классов учителем информатики МБОУ «Гимназия 4.
Элективный курс «Решение тестовых заданий» Автор курса: учитель математики учитель математики Софина Надежда Юрьевна Софина Надежда Юрьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Элективные курсы Избранные вопросы тригонометрии.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Функция Элективный курс Составители: Шнейдер Людмила Алексеевна – учитель математики, Попсуйко Анжелика Николаевна – учитель математики. Лицей 28.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
Транксрипт:

Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина г. ЙошкарОла» Довгаль Ириной Владимировной

Пояснительная записка к программе элективного курса Предлагаемый курс своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся 9-х классов, которым интересна математика, а также направлена на расширение знаний учащихся, повышения уровня математической подготовки через решения большего класса задач и в качестве ознакомления с тригонометрическими функциями, изучаемыми в разделе алгебры в 10 классе. Навыки в решении уравнений, неравенств, построения графиков элементарных функций необходимы любому ученику, желающему не только успешно выступить на математических конкурсах и олимпиадах, но и хорошо подготовиться к поступлению в дальнейшем в высшие учебные заведения. Данная программа рассчитана на 15 учебных часов.

Цели курса Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки учащихся в разделе алгебры «тригонометрия» Преобразование выражений и решение тригонометрических уравнений. Создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся.

Задачи курса Cформировать умения учащихся преобразовывать тригонометрические выражения. Научить учащихся решать тригонометрические уравнения и неравенства. Научить учащихся строить и преобразовывать графики тригонометрических функций. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их пользованиями. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.