ОБЩАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕНТ. Администрация Методические объединения Педагоги Ученики Анализ ЕНТ Планирование и прогноз Учебная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Репетиторская школа Семипалатинского государственного педагогического института.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Иванов А.В., Заместитель директора ГОУ ЦО 548 «Царицыно» Система внутришкольного мониторинга: кейс Центра образования 548 «Царицыно» Учебный курс «Использование.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Транксрипт:

ОБЩАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕНТ

Администрация Методические объединения Педагоги Ученики Анализ ЕНТ Планирование и прогноз Учебная деятельность Промежуточный и рубежный контроль Анализ и коррекция ЕНТ Стартовый контроль

Средний балл ЕНТ

Администрация Методические объединения Педагоги Ученики Анализ ЕНТ Планирование и прогноз Учебная деятельность Промежуточный и рубежный контроль Анализ и коррекция ЕНТ Стартовый контроль

Результаты пробных ЕНТ

Портфолио учителя

Карта профессионального роста

Расширение информационной среды

Администрация Методические объединения Педагоги Ученики Анализ ЕНТ Планирование и прогноз Учебная деятельность Промежуточный и рубежный контроль Анализ и коррекция ЕНТ Стартовый контроль

Ресурсы Учебный Процесс базовые компетенции образовательный результат (ЕНТ) Компетенции Материально- технические ресурсы Финансовые ресурсы Кадровые ресурсы Учебно - методические ресурсы Целевые установки Образовательные потребности и запросы Учащиеся Организационно- нормативные ресурсы Ученический компонент системы управления качеством подготовки к ЕНТ.

предметПрогнозируемый балл на итоговом ЕНТ. База знаний: - знаю -умею Над чем работать? ресурсыКакая помощь нужна? Казахский язык Математика Русский язык История Казахстана Предмет по выбору Прогностическая карта учащегося 11 класса

Учебный прогноз для учащегося 11 класса _______________. Ф.И.О учителя балл на итоговом ЕНТ. Личностные ресурсы Что мешает добиться более высоких показателей? Педагогические действия в помощь ученику. Наблюдения психолога (внимание, память, мышление)

предметПрогнози- руемый балл на итоговом ЕНТ. База знаний: - знаю -умею Над чем работать ресурсыКакая помощь нужна? Русский язык 20Знаю: Раздел «Фонетика», «Морфология», способы словообразова- ния. Умею делать морфемный и словообразова- тельный разбор, давать характеристику звукам. Пунктуация и синтаксис. Репетитор, консультации самостоятель -ный разбор тестовых заданий. Курсы в школе Прогностическая карта учащегося 11 класса Султангабиевой Арины

Учебный прогноз для учащегося 11 класса _Султангабиевой Арины_. Ф.И.О. учителя Балл на итоговом ЕНТ. Личностные ресурсы Что мешает добиться более высоких показателей ? Педагогическ ие действия в помощь ученику. Наблюдения психолога (внимание, память, мышление) Волосян Н.П Владеет системой логико- лингвистичес ких операций по каждому разделу. Неумение в общем видеть различитель- ные свойства. Учить приему сопоставления однотипного материала (индивидуаль ные задания). Кратковремен ная память, средняя степень концентрации внимания, преобладает наглядно- образное мышление.

Требования к уровню подготовки учащихся при сдаче ЕНТ по русскому языку.

предметсентябрьоктябрьноябрьдекабрь Русский язык. Прогнозир уемый балл – 20. Стартовое тестирование – 17, Самоанализ, составление прогностической карты, индивидуального плана подготовки к ЕНТ. Посещение консультаций, тренировочное компьютерное тестирование, изучение темы «Односоставные предложения». Посещение образовател ьной сессии, повторение программы 5-7 классов. Посещение групповых консультаций учителя по теме: Обособленные члены предложения. Полугодовое тестирование и анализ выполнения плана. План действия учащегося Султангабиевой Арины по достижению более высокого результата.

«Самооценка итогов ЕНТ» Я хорошо выполнил задания… Я не справился с заданиями…, потому что…. Рекомендации выпускникам – 2010 года.