ОБЩАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕНТ
Администрация Методические объединения Педагоги Ученики Анализ ЕНТ Планирование и прогноз Учебная деятельность Промежуточный и рубежный контроль Анализ и коррекция ЕНТ Стартовый контроль
Средний балл ЕНТ
Администрация Методические объединения Педагоги Ученики Анализ ЕНТ Планирование и прогноз Учебная деятельность Промежуточный и рубежный контроль Анализ и коррекция ЕНТ Стартовый контроль
Результаты пробных ЕНТ
Портфолио учителя
Карта профессионального роста
Расширение информационной среды
Администрация Методические объединения Педагоги Ученики Анализ ЕНТ Планирование и прогноз Учебная деятельность Промежуточный и рубежный контроль Анализ и коррекция ЕНТ Стартовый контроль
Ресурсы Учебный Процесс базовые компетенции образовательный результат (ЕНТ) Компетенции Материально- технические ресурсы Финансовые ресурсы Кадровые ресурсы Учебно - методические ресурсы Целевые установки Образовательные потребности и запросы Учащиеся Организационно- нормативные ресурсы Ученический компонент системы управления качеством подготовки к ЕНТ.
предметПрогнозируемый балл на итоговом ЕНТ. База знаний: - знаю -умею Над чем работать? ресурсыКакая помощь нужна? Казахский язык Математика Русский язык История Казахстана Предмет по выбору Прогностическая карта учащегося 11 класса
Учебный прогноз для учащегося 11 класса _______________. Ф.И.О учителя балл на итоговом ЕНТ. Личностные ресурсы Что мешает добиться более высоких показателей? Педагогические действия в помощь ученику. Наблюдения психолога (внимание, память, мышление)
предметПрогнози- руемый балл на итоговом ЕНТ. База знаний: - знаю -умею Над чем работать ресурсыКакая помощь нужна? Русский язык 20Знаю: Раздел «Фонетика», «Морфология», способы словообразова- ния. Умею делать морфемный и словообразова- тельный разбор, давать характеристику звукам. Пунктуация и синтаксис. Репетитор, консультации самостоятель -ный разбор тестовых заданий. Курсы в школе Прогностическая карта учащегося 11 класса Султангабиевой Арины
Учебный прогноз для учащегося 11 класса _Султангабиевой Арины_. Ф.И.О. учителя Балл на итоговом ЕНТ. Личностные ресурсы Что мешает добиться более высоких показателей ? Педагогическ ие действия в помощь ученику. Наблюдения психолога (внимание, память, мышление) Волосян Н.П Владеет системой логико- лингвистичес ких операций по каждому разделу. Неумение в общем видеть различитель- ные свойства. Учить приему сопоставления однотипного материала (индивидуаль ные задания). Кратковремен ная память, средняя степень концентрации внимания, преобладает наглядно- образное мышление.
Требования к уровню подготовки учащихся при сдаче ЕНТ по русскому языку.
предметсентябрьоктябрьноябрьдекабрь Русский язык. Прогнозир уемый балл – 20. Стартовое тестирование – 17, Самоанализ, составление прогностической карты, индивидуального плана подготовки к ЕНТ. Посещение консультаций, тренировочное компьютерное тестирование, изучение темы «Односоставные предложения». Посещение образовател ьной сессии, повторение программы 5-7 классов. Посещение групповых консультаций учителя по теме: Обособленные члены предложения. Полугодовое тестирование и анализ выполнения плана. План действия учащегося Султангабиевой Арины по достижению более высокого результата.
«Самооценка итогов ЕНТ» Я хорошо выполнил задания… Я не справился с заданиями…, потому что…. Рекомендации выпускникам – 2010 года.