Потенциальные проблемы и дальнейшие шаги по оптимальной реализации дорожной карты Комитет по развитию экспорта «Деловая Россия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Advertisements

«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Международная конференция « Россия в ВТО : воздействие на АПК » Москва, 27 июня 2012 г. Повышение конкурентоспособности российского продовольствия на внешних.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта Круглый стол IX Красноярский экономический форум.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Ключевые элементы Дорожной карты ТП «МРЭ» Успешная дорожная карта содержит четкое определение желаемого результата, за которым следует описание конкретного.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
Технологические платформы как новый инструмент научно- технологической политики России д.э.н. Ленчук Е.Б.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Агентство по Продвижению Инвестиций и Торговли «Открытый Кыргызстан» Министерство экономического регулирования, 11 ноября 2010г. Open KG Investment and.
Докладчик - Карюк Владимир Михайлович Сессия стратегического планирования «Перспективы развития ЗАТО Саров» сентября 2011 группа – «Инновационная.
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА «Об опыте работы с экспортоориентированными.
Р Q Q0Q0 МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Понятие и особенности монополистической конкуренции Определение цены продукции и объема производства Монополистическая.
Транксрипт:

Потенциальные проблемы и дальнейшие шаги по оптимальной реализации дорожной карты Комитет по развитию экспорта «Деловая Россия»

Международный контекст реализации дорожной карты Потеря Россией позиций в производстве конкурентоспособных продуктов и услуг Потеря Россией традиционных экспортных рынков, скромные результаты выхода на новые рынки: доля России в мировом экспорте машинно –технической, высокотехнологичной продукции составляет 0,3 – 0,4 % Деградация экспортной структуры России: – В 2011 году более 67% всего экспорта составляли углеводороды – Высокотехнологичный экспорт достигает лишь 3% общего объема. За последние 20 лет Россия утратила свою роль лидера в международной экономической жизни.

Предпосылки успешной реализации дорожной карты Исследования: осознание имеющихся экспортных возможностей в региональном и отраслевом аспектах Стратегия: достижение консенсуса между различными государственными структурами и частным бизнесом относительно основных стратегических направлений Долгосрочное лидерство: создание дееспособной команды, последовательно внедряющей стратегию Полномочия: преодоление бюрократических барьеров Механизмы: создание современной системы продвижения российского экспорта с учетом успешного международного опыта и национальных особенностей Кадры: привлечение наилучших специалистов с опытом работы на целевых рынках Средства: объемы и механизмы финансирования В условиях экономического кризиса и жесткой конкуренции за рынки сбыта задача выхода на новые позиции будет непростой