Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 9.
Advertisements

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 5_2.
Направления деятельности в 2007 г. Новый подход к членству Продвижение PR-портала как ведущего Интернет-ресурса профессионального PR-сообщества Вовлечение.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Хронология развития этических принципов PR-деятельности 1961 г. – Кодекс профессионального поведения (IPRA) в Венеции; 1965 г. – Афинский кодекс (IPRA);
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Связи с общественностью в книгоиздании Лекция 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 1.Ключевые этапы воздействия на массовое сознание. 2.Основные.
Рынок PR в Великобритании Удодова Яна 5 курс. Великобритания одно из крупнейших государств Европы, ядерная держава, постоянный член Совета Безопасности.
связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2008 год февраль ОТЧЕТ Развитие членской базы Развитие региональных представительств Развитие институтов отрасли Образовательная.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 6.1.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 2_2.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Прикладная роль международных общественных профессиональных объединений в деятельности практикующих риэлторов – сегодня и в перспективе Татьяна Родионова,
1 Media People Чего хотят журналисты ??? Первый журнал о журналистах. ( Сразу после выхода стал раритетом ) Тираж 20 экземпляров « Лучший PR- проект в.
Транксрипт:

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_2

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 1.Международные объединения специалистов по связям с общественностью 2.Российские объединения специалистов по связям с общественностью 3.Премии в области PR 4.Российские и международные профессиональные издания в области PR 5.Справочные и информационные PR-службы

Международные PR-объединения В США и Канаде PRSA (Public Relations Society of America) Американское общество по связям с общественностью PRSSA (Public Relations Student Society of America) Американское студенческое общество по связям с общественностью IABC (International Association of Business Communicators) Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов CPRS (Canadian Public Relations Society) Канадское общество по связям с общественностью

В Европе PRCA (Public Relations Consultants Association) Ассоциация консультантов по связям с общественностью IPR (Institute of public relations) Институт по связям с общественностью IPRA (International Public Relations Association) Международная Ассоциация по связям с общественностью ICCO (International Communications Consultancy Organization) Международная Ассоциация компаний- консультантов в области связей с общественностью CERP (Confédération Européenne des Relations Publiques) Европейская Конфедерация по связям с общественностью

В России РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью) РАССО (Российская ассоциация студентов по связям с общественностью) АКОС (Ассоциация компаний- консультантов в области общественных связей)

Премии в области PR Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Специализированные профессиональные СМИ Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России» Журнал «Советник» Журнал «Со-Общение» Журнал PR-Week (на английском языке) Еженедельник Джэка ОДуайера (на английском языке) PR Journal (на немецком языке)

Справочные и информационные PR-службы: PR News специализированный интернет-портал для размещения и распространения корпоративной информации PRinfo информационно-справочное интернет-издание Public.Ru интернет-библиотека русскоязычных СМИ RPRG российская независимая исследовательская компания «Интегрум» российское информационно-аналитическое агентство Lexis-Nexis (на английском языке) PR Newswire (на английском языке)

Литература по теме 4_2 Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? Пер. с англ. М.: Модино Пресс, с. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. М., Академический проект, с.

Лекция 4_2 завершена