Одарённые дети – это «дети, значительно опережающие своих сверстников в умственном развитии. Психофизические исследования показали, что у таких детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физико-математическая школа СФУ Задачи: обеспечить поддержку и сопровождение школьников, имеющих способности в изучении физики и математики, развивать.
Advertisements

Реализация концепции развития школьного математического образования на территории Томской области Начальник Департамента общего образования Томской области.
Результаты продолжения образования обучающихся 11а класса естественно-математического профиля без дополнительной специализации в 2011 году (%) Продолжили.
5 сентября 2013г.. Повестка Расширенного заседания Управляющего совета 1. Изменение в Законе об Образовании. 2. Публичный отчет МАОУ Лицей 7 за
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Итоги работы в учебном году. Подготовила зам.директора В.В.Полозова.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
«Развитие лицейского образования» Эффективность реализации программы развития Северский физико-математический лицей.
Школа 146 С углубленным изучением математики, физики, информатики г. Перми.
Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Автор проекта: Раднаева С.Б., учитель математики МОУ «Хилганайская СОШ»
Критерий/уч.г Количество педагогов Звание666 Образование Категория Победители и лауреаты конкурсов 45-
Транксрипт:

Одарённые дети – это «дети, значительно опережающие своих сверстников в умственном развитии. Психофизические исследования показали, что у таких детей повышена биохимическая активность». ( по Слуцкому).

Обоснование выбора образовательной технологии: Высокая востребованность физико- математического профиля со стороны учащихся и их родителей в г. Северске. Удаленность от традиционных мест получения углубленного физико- математического образования ( курсы и школы при ведущих университетах Томска).

Задачи ФМШ: Выявление и развитие одаренных детей, имеющих способности к точным наукам. Подготовка к городским и областным олимпиадам по физике, математике, информатике. Подготовка школьников к успешному обучению в вузах технического профиля. Повышение профессионального уровня школьных педагогов.

Состав слушателей ФМШ: Обучаются учащиеся 7-11 классов из 17 школ города. Зачисление в ФМШ на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов. 7 класс- 44 чел 10 класс- 41 чел 8 класс- 47 чел 11 класс- 17 чел 9 класс- 62 чел

Распределение по школам:

Кадровый состав преподавателей Количество педагогов - 12 Имеют высшую категорию - 9 Имеют ученую степень - 7 Преподаватели вузов - 7: ТУСУР - 2 СМГУ - 1 ТГУ - 2 ТПУ - 1 ТГПУ - 1

Итоги уч. года: Призеры и победители городских олимпиад - 17 мест Призеры и победители областных олимпиад - 3 места

Итоги учебного года: Зачислено чел. Окончило уч.год- 184 чел Хорошистов и отличников - 68 чел Отсев - 20 чел 100% выпускников успешно сдали вступительные экзамены в ВУЗы (85% сдали экзамен на 5, 2 человека получили 100 баллов).

Разработанные и изданные методические материалы: Преподавателями ФМШ составлено и издано 16 методических пособий: по физике – 6 по математике – 8 по информатике – 2 Готовятся к печати 5 пособий.

Выступления на конференциях Савушкина, Шлыкова, Битнер. « Городская ФМШ: пятнадцатилетний опыт обучения.». Сборник материалов Северского инновационного форума. Савушкина, Битнер. « Городская ФМШ». Материалы Всероссийской научно- практической конференции.

Новизна образовательной технологии: Преподавательский коллектив состоит из преподавателей 5 вузов и 4 школ. Основным направлением работы является углубленная физико-математическая подготовка и подготовка к олимпиадам. Профильная подготовка осуществляется без отрыва учеников от привычного коллектива родной школы. Постоянный контроль и связь с родителями. ФМШ при среднем учебном заведении.

Признание ФМШ Пакет документации « Модель дополнительного физико- математического образования» на Сибирской ярмарке УЧСИБ был отмечен дипломом и малой золотой медалью.