Автор: Гуленкина Валентина Васильевна М Б ОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Гуленкина Валентина Васильевна МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.
Advertisements

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Цель урока : формирование умения преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида Подготовила Наркевич Т. А.
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
18 (6 + 3) (7 + 6) a + b c - b b + n - m Порядок действий. Скобки Выражения: числовыебуквенные.
Математика в 1 классе. Тема: «Числа от 11до 20». В числовых выражениях найдите ошибки и исправьте их 1+0=1 10+2= = =1 20-1= =
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Целые числа.
Математический диктант на 25 на 6.
МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Транксрипт:

Автор: Гуленкина Валентина Васильевна М Б ОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.

Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Тождественные преобразования»; Показать их практическое применение; Переносить и использовать теоретические знания в нестандартной ситуации;

1) Какие знания вы приобрели на прошлых уроках? 2) Какие тождественные преобразования вы знаете? 3) Как раскрыть скобки? Как привести подобные слагаемые 4) Где мы применяем эти знания? 5) Какие свойства сложения вы знаете? 6) Упростите выражения: а) 25×82+25×18; б) 8×123–8×23; в) 6а+18; г) 7m–56.

Думать – коллективно! Решать – оперативно! Отвечать – доказательно! Работать – старательно! И открытия нас ждут обязательно!

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС ×22×2

Есть ли правило, по которому можно подсчитывать сумму чисел в квадратах из 9 и 16 чисел.

Такое правило есть и его надо вывести. Предполагаем, что оно зависит от наибольшего или наименьшего числа в квадрате.

1m1m 2 m+1 3 m+2 8 m+7 9 m+8 10 m+9 15 m m m+16 1 m – 16 2 m – 15 3 m – 14 8m–98m–9 9m–89m–8 10 m – 7 15 m – 2 16 m – 1 17 m

9m+72=9 (m+8) 9m–72=9 (m–8) Сумму чисел в квадратах из 9 чисел можно находить, если к меньшему числу прибавить 8 и сумму умножить на 9 Сумму чисел квадрата 3×3 можно найти, если из большего числа вычесть 8 и разность умножить на 9

4×44×4 2 р – 24 3 р – 23 4 р – 22 5 р – 21 9 р – р – р – р – р – р – 9 18 р – 8 19 р – 7 23 р – 3 24 р – 2 25 р – 1 26 р 2р2р 3 р+1 4 р+2 5 р+3 9 р+7 10 р+8 11 р+9 12 р р р р р р р р р+24

16р = 16 (р + 12) 16p–192=16(p–12) сумму чисел в любом квадрате из 16-ти чисел можно находить по правилу: к меньшему числу прибавить 12 и сумму умножить на 16. сумму чисел в любом квадрате из 16-ти чисел можно находить по правилу: из большего числа вычесть 12 и разность умножить на 16.

Чтобы найти сумму 16-ти чисел достаточно умножить сумму двух чисел, стоящих на противоположенных концах любой диагонали, обведенного квадрата на 8.

Закончите предложения: Я сегодня узнал...; У меня сегодня не получилось…; Я и не подозревал…; На уроке мне сегодня было…

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились!