Апробация ЕГЭ по английскому языку в Республике Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О готовности к проведению апробации ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») Г. Т. Алимов.
Advertisements

Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Организационные вопросы процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме учебного.
Москва 27 сентября 2012 Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Организационные и технологические.
ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Порядок проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам.
Совещание «Основные итоги ЕГЭ 2014 г., организация и проведение ГИА-11 в 2015 г.»
Проведение ЕГЭ по иностранным языкам в устной форме Отто Ирина Петровна, специалист РЦОИ ЕГЭ.
Организация проведения в 2012г. УСТНОЙ ЧАСТИ ГИА по иностранным языкам выпускников IX классов ОУ Беззаботнова О.А. Шмидт О.В. Центр иноязычного образования.
Формирование региональной информационной системы тренировочного экзамена по английскому языку с устной частью Марченко Елена Владимировна главный специалист.
Программное обеспечение Сбор РБД и планирование ЕГЭ для проведения тренировочных экзаменов по иностранным языкам с устной частью по технологии ЕГЭ Москва.
Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части Г.Л.Петрова, руководитель РЦОИ Октябрь 2013.
Состав экзаменационных материалов Электронные КИМ: зашифрованные файлы, включают инструкции выполнения заданий, тексты заданий, варианты ответов на задания.
Техническое и программное обеспечение проведения ЕГЭ по иностранным языкам с применением устной части Калинин Алексей Олегович.
Москва 2014 Технология проведения экзаменов по иностранным языкам: реализация раздела «Говорение»
1 18 декабря 2012 года Участие Челябинской области в реализации Плана мероприятий по совершенствованию ЕГЭ на г.г., утвержденного Президентом.
ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Порядок проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам.
Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме с использованием АИС ГИА в Мурманской области Федотов Дмитрий Анатольевич.
Особенности проведения ЕГЭ по иностранным языкам Часть 1.
ГИА Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Транксрипт:

Апробация ЕГЭ по английскому языку в Республике Татарстан

8-11 ноября 2011 года в целях обеспечения реализации Плана мероприятий по совершенствованию порядка проведения ЕГЭ на годы ГУ «РЦМКО» совместно с ФГБУ «ФЦТ» провел в Республике Татарстан апробацию ЕГЭ по иностранному языку с реализацией процедуры устной части «Говорение».

Сайт информационной поддержки

Казань РЦОИ Набережные Челны ППЭ Альметьевск ППЭ Бугульма ППЭ Буинск ППЭ Организационная схема проведения апробации ЕГЭ по английскому языку

Участники апробации ГородКоличество участников Альметьевск59 Бугульма39 Казань57 Наб. Челны59 Буинск30 Всего244

Условия проведения ЕГЭ по иностранным языкам Письменная часть Аудитория 0001 Аудитория 0002 Аудитория 0003 Устная часть Аудиторияд ля ожидания Аудиторияд ля подготовки Аудитория 0003 Аудитории для устных ответов II этаж I этаж

1.Аудитория для проведения письменной части экзамена 2. Аудитория для ожидания 3. Аудитория для подготовки участников к устному ответу 4. Аудитории для устного ответа ППЭППЭ

Устная и письменная части экзамена Анализ выполнения письменной часть учащимися показал, что подавляющее большинство учащихся справились с заданиями типа А и В, немногие приступили к заданиям типа С. Наиболее успешно с письменной частью справились участники г.Набережные Челны.

Говорение ГородВсего участников Приступили к выполнению устной части Не приступили Альметьевск Бугульма39372 Казань Наб. Челны Буинск Всего

Задания раздела «Говорение» оказались более сложными, что во многом объясняется организационной сложностью проведения устной части экзамена и отсутствием опыта в этой области. Однако стоит отметить учащихся, набравших высокие баллы по устной части. Говорение

ГородНаивысшие баллы (макс.-20) Набережные Челны20 баллов Бугульма19, 20 баллов Казань18, 19 баллов Альметьевск18 баллов Буинск16 баллов

ДЕМОНСТРАЦИЯ ФИЛЬМА

Рекомендации по проведению ЕГЭ по английскому языку: Проводить письменную и устную части экзамена в разные дни; Экзамен по устной части должен проводиться в 2 потока (ППЭ на 60 человек: 30 человек в 10.00, 30 человек в 12.00); Необходимо обеспечить ППЭ техническими средствами (компьютеры, микрофоны, наушники); Усилить кадровое обеспечение (увеличить количество экспертов по проверке устной части, провести совместное обучение экспертов и собеседников с участием представителей ФИПИ и других регионов).

Данные рекомендации были направлены в вышестоящие органы (ФЦТ, ФИПИ) с целью дальнейшего совершенствования процедуры экзамена по английскому языку.

Общее Вывод окна подтверждении начала записи ответа участника ЕГЭ (чтобы не записывалась разминочная часть – 40 сек) Предусмотреть вывод окон подтверждения на остановку записи ответа участника (при двойном щелчке запись останавливается). Предусмотреть возможность повторной записи ответа участника ЕГЭ при ошибочной остановке записи. Предложения по программному обеспечению при проведении устной части единого государственного экзамена по иностранным языкам

Организационная часть Разработать единый бланк для участника ЕГЭ, в который личные данные участника заносились бы перед началом экзамена, присваивался индивидуальный номер, а в остальных кабинетах проставлялось бы только время. Заполненный бланк сдается после устной части организатору вне аудитории. Упростить процедуру идентификации личности при переходе из одной аудитории в другую (устная часть). Увеличить время на проведение письменной части до 3,5 часов. Во избежание эмоциональной и интеллектуальной перегрузки участников письменную и устную части ЕГЭ по иностранному языку проводить в разные дни. Выделить 2 минуты экзаменатору-собеседнику и экзаменатору-эксперту (после того как участник покинул аудиторию) для оценивания ответа. Увеличить время пребывания участников ЕГЭ в аудитории для подготовки к устному ответу до минут. С целью создания комфортной обстановки в аудитории устного ответа использовать мини-микрофон. Внести в Положение о ЕГЭ изменения, предусмотрев приход выпускников на ЕГЭ по ин. языку к и для уменьшения времени нахождения на пункте.

Спасибо за внимание!