Добро пожаловать МБОУ СОШ 11 города Смоленска. Тема школы Внедрение в учебно-воспитательный процесс модели адаптивной школы. С целью: Формирования компетентной,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Ступеньки к школе». 4 возрастные группы 1 средняя группа для детей 4-5лет 2 старшие группы для детей 5-6 лет 1 подготовительная.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Выступление заместителя директора школы по воспитательной работе Екатерины Валерьевны Малютиной.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Транксрипт:

Добро пожаловать МБОУ СОШ 11 города Смоленска

Тема школы Внедрение в учебно-воспитательный процесс модели адаптивной школы. С целью: Формирования компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе.

Актуальность темы Необходимость выполнения социального заказа современного общества диктует: создание адаптивной образовательной системы для того, чтобы любой ученик стал субъектом учебной, профессиональной, социальной жизнедеятельности воспитание гуманной, творческой, саморазвивающейся личности

Нормативные акты: Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Постановление правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» Санитарно-эпидимиологические правила и нормы Сан- Пин

Нормативные акты: Трудовой кодекс Устав школы Должностные инструкции, которые разработаны в соответствии с новыми требованиями квалификационных характеристик Локальные акты

Социальные категории родителей: Рабочие -42% Служащие – 40% Предприниматели – 12% Безработные – 6%

Социальный паспорт школы Количество учащихся на 1 сентября 2011г-397 Количество многодетных семей и детей в школе-16/21 Количество неблагополучный семей и количество учащихся в школе- 5/5

Социальный паспорт школы Количество малообеспеченных семей и число детей в них- 20/20 Количество учащихся, воспитывающихся одним родителем-128 Количество учащихся, воспитывающихся не родителями-4 Количество детей сирот-1

Социальный паспорт школы Количество детей, находящихся под опекой- 10 Количество детей инвалидов- 6 Количество детей, один из родителей которых не работает- 40

Количество педагогов по стажу До 1 года- нет 2-5 лет лет лет- 14 Более 20 лет- 23 Всего - 40

Количество работников, имеющих категории Высшая 18 педагогов – 45% I категория 16 педагогов – 40% II категория 6 педагогов – 5%

Использование современных технологий 92% учителей используют современные технологии Здоровьесберегающие технологии – 78% Технологии личностно- ориентированного обучения – 64% Технология творческих мастерских – 12%

Использование современных технологий Технология проблемного обучения–9% Технология уровневой дифференциации – 36% КСО – 25% Метод проектов – 15% Игровые технологии – 40% ИКТ – прошли 95%

Материально- техническая база Кабинет химии

Материально- техническая база Начальная школа

Материально- техническая база Кабинет информатики

Материально- техническая база Кабинет информатики Имеется доступ учащихся к информационно- телекоммуникационным сетям Время работы с до 14 00

Материально- техническая база Спортзал скалодром

Материально- техническая база Актовый зал

Материально- техническая база Медицинский кабинет

Материально- техническая база Столовая

Материально- техническая база Библиотека

Материально- техническая база Музей

Методическая тема школы Использование развивающих образовательных технологий, обеспечивающих становление личности ученика

Образовательный процесс Образовательные программы развития: Здоровье Одарённые дети Психолого-педагогическое сопровождение Мир вокруг нас Тропинки Смоленщины

Успеваемость и качество знаний ГодУспеваемостьКачество %37% %28% %34%

Уровень воспитанности ГодБаллы , , ,9

Городские и школьные акции «Мой город чистый» «Начни с себя» «Помоги другу» «Бим»

Школьная дума Познавательная деятельность Трудовая деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность Художественно – эстетическая деятельность Шефская деятельность

Сотрудничество Музеи Драмтеатр, Камерный театр Кинотеатры Областная филармония Детские спортивные школы Городской клуб туризма Музыкальная школа 5 Школа «Лингва»

Факторы способствующие развитию школы Профессионализм, ответственность за результаты своего труда Организованность коллектива на личность ученика Привлечение к партнёрству представителей социума Сохранение традиций школы

Уроки в школе

Возможные риски и ограничения

Ожидаемые результаты

Руководитель и рабочая группа проекта Директор школы – Титова Любовь Герасимовна Заместители директора по учебно-воспитательной работе Кольцова С.Г., Половцева В.Н. Заместитель директора по воспитательной работе Матина А.В.

Руководитель и рабочая группа проекта Руководители МО Кузьмина И.В., Полякова Е.А., Зайцева И.И., Верешкина И.Л., Хлопова И.Г. Социально-психологическая служба Петрова Н.Е., Дроздова Ю.А.