Арктическая лаборатория Студия интернет рекламы www. arcticlab.ru СТАРТУЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Для В целом о сайте Сейчас сайт носит имиджевый характер. Предложение : сделать группу сайтов, на близкие тематики, перекликающиеся друг с другом ( пользователь.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Транксрипт:

Арктическая лаборатория Студия интернет рекламы www. arcticlab.ru СТАРТУЕМ

Арктиклаб 1 Иметь электронное сообщество для компаний must have в наши дни. Но все ли понимают зачем и что Вы с этого получите.

Арктиклаб 2 Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели человек. В том числе пользователей из Белгородской области. Среднесуточно в апреле пользователя из Белгорода.

3 WEBOMER.ru За последние 3 месяца Регион Белгород Домены 2 уровня Арктиклаб

4 Зачем нужны социальные сети Бизнесу? Реклама 12 Дружба 3 Евангелисты 4 Callback Арктиклаб

5 Реклама в соц. сетях Единственный вариант для проведения МАССОВОЙ рекламной компаний, цель которой привлечение пользователей на сайт. Социальные сети Люди в соц сети пришли не за рекламой и зачастую вообще ее там не замечают и чтобы привлечь их внимание придется постараться. Нужно отчетливо понимать Арктиклаб

6 Реклама в соц. сетях Арктиклаб 200*300 – 25руб. За 1000 показов 728*90 – 25руб. За 1000 показов 240*400 – 25руб. За 1000 показов От 5000 рублей цена перехода от 1,5-2 руб, в зависимости от конкуренции. Показы можно покупать от 70 копеек за 1000 показов. цена перехода от 16 руб, в зависимости от конкуренции. Показы можно покупать от 6 рублей за 1000 показов. Нет возможности

7 Небольшие советы по рекламе Арктиклаб Определите свою аудиторию, ее границы и интересы Тестируйте заголовки, картинки и текст объявления. Постарайтесь вызвать эмоции у пользователя Попробуйте задать пользователю вопрос Определите интересы и используйте более «глубокий» таргетинг Начните с большей цены за клик или за показ, а потом снижайте ВАЖНО!

8 Дружба в соц. сетях И нформационная поддержка существующих клиентов и повторные продажи Бизнес страницы, группы, официальные страницы, аккаунты – разный функционал, разные возможности Создание аккаунтов Арктиклаб Контент должен быть ценным и актуальным для читателей. Пользователь перед тем, как вступить в группу оценивает её пользу для себя лично. Наполнение и поддержка Существует 2 типа конкурсов в сообществах - среди существующих участников и для привлечения новых Поощрение существующих клиентов SMO - Social Media Optimisation. URL сообществ на визитках компании и рекламных носителях Что еще можно сделать?

9 Арктиклаб Евангелисты В рамках соц сетей это - привлечение последователей/друзей/подписчиков в сообщество. Это долгий, затратный и трудоемкий процесс. Нужно понимать, что став интересным и полезным в сети, собрав аудиторию вокруг себя, пользователи еще даже не знакомые с вашим продуктом или услугой уже будут заранее лояльно относится к вам, к вашим товарам и услугам.

10 Арктиклаб Пути продвижения сообществ Варианты бывают разными: белые, серые и черные Ps Белое продвижение 1 Официальные способы продвижения это таргетированная реклама 2 Друзья, популярные пользователи и лидеры мнения 3 Конкурсы

11 Арктиклаб Пути продвижения сообществ Варианты бывают разными: белые, серые и черные Ps Серое продвижение 1 Директ маил 2 Взаимодействие с другими сообществами, близкими по тематике или аудитории 4 Создание виртуального брендированного аккаунта 3 Покупка аудитории через приложения 5 Разработка приложений 6 Вирусные технологии

12 Арктиклаб Пути продвижения сообществ Варианты бывают разными: белые, серые и черные Черное продвижение 1 С помощью фэйк акканутов 2 Спам рассылку заказать 3 Нагнать виртуальных частников в группы

13 Арктиклаб Важно !!! Вы столкнетесь с огромной проблемой выискивать аудиторию из своего региона... Для работы с общероссийской аудиторией существует множество инструментов, сервисов и способов, в отличие от региональной, где вам придется выискивать ее в общей массе пользователей без особых инструментов - все ручками, ручками, ручками..

1414 Обратная Связь Борьба с негативомОтслеживание спроса Арктиклаб

15 Методы оценки эффективности Нет универсальных решений, есть грамотная подборка методов. Выясняем что получилось, а над чем ещё стоит поработать. Реклама Соотнесите объем потраченных средств и количество переходов с рекламы, и с кол-вом покупок или заказов Дружба показатели эффективности ваших действий - это активность участников сообщества на стене и лайки Евангелисты Здесь количество вступивших говорит само за себя Арктиклаб

16 Арктиклаб К гостеприимным людям все хотят в гости!..

1717 Контакты тел почта. АРКТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ arcticlab.ru До скорой встречи :) Арктиклаб Мария Олейникова