«ГОЛОВОЛОМЫ» Детский день рождения.. Вводные: Исполнитель #2.3. Тип мероприятия -выездная детская лаборатория сногсшибательных опытов; Кол-во человек,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Водная феерия». Детский день рождения.. Вводные: Исполнитель – #2.2. Тип мероприятия -спортивно-интеллектуальное состязание Кол-во человек, которые приняли.
Advertisements

На западе Edutainment (сочетание двух английских слов «образование» и «развлечение») уже давно популярный и динамично развивающийся бизнес с многомиллионными.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Юбилеи, дни рождения частных клиентов и компаний Организация детских праздников Организация розыгрышей друзей Незабываемые романтические свидания Организация.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Об агентстве Агентство маркетинговых коммуникаций «Grow Up», было создано в конце 2002 года специалистами в области маркетинга, рекламы и PR Мы предоставляем.
Организация и проведение детских праздников. Мы - компания «Сумасшедшая наука», создаем необычные детские праздники в научном стиле! Мы организуем незабываемое.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
Больница Больница – это учреждение, в котором врачи и медсёстры лечат заболевших людей, их называют пациентами.
«Азбука безопасности» Познавательно-развлекательное мероприятия в детском саду.
Консультация для родителей «Формирование фонематического восприятия» Составила: Нечаева Н.В. – учитель-логопед.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Интерактивный научно- познавательный центр. Новокузнецк стал первым городом в области, в котором создан такой уникальный центр. Этот проект поддержала.
Мир вокруг нас. Опыты по физике. Авторы: Озёрская Екатерина и Година Анна, ученицы 9 «Б» класса.
Центр научно-познавательного досуга для детей «Маленькие Находчивые»
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ 7«а» КЛАССА Мама, папа, я – спортивная семья. Именно этому был посвящен наш спортивный праздник, проходивший в конце третьей четверти.
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
Транксрипт:

«ГОЛОВОЛОМЫ» Детский день рождения.

Вводные: Исполнитель #2.3. Тип мероприятия -выездная детская лаборатория сногсшибательных опытов; Кол-во человек, принимающих участие в мероприятии человек от 7 до 14 лет; Место проведения мероприятия – любая площадка (кафе, квартира, дом, улица) Дата проведения – праздник заказывается ежемесячно, длительность 2,5 часа.

Задача/цели: Задача – предложить новый детский праздник, основанный на познавательной химии и физике. Одной из основных задач праздника является обязательное вовлечение в процесс всех гостей. Цель – сделать праздник шумным, немного сумасшедшим, интерактивным. Показать детям необычные явление с использованием обычных предметов.

Идея: В гости к имениннику приезжают два одержимых учёных-аниматора. Они тащат с собой огромных серебристый чемодан, заклеенный знаками опасности. Теперь все дети - «коллеги-лаборанты», а любое помещение – площадка для опытов. Все переодеваются в белые халаты, серебристый чемодан раскрывается, вынимается оборудование: какие-то непонятные баночки, пипетки и мензурки. И…начинаются чудеса! - «Школа горит», «Пенный бум», «Ленивый апельсин», «Тайное послание» и уйма других экспериментов, от которых не могут оторваться даже родители (особенно папы). В сценарии используются также розыгрыши, на основе элементарной физики. После ГЛАВНОГО опыта (много дыма и шума) все поедают сахарную вату, которую могут делать и сами.

Эффективность: Сложно было подобрать опыты. На это, в прямом смысле слова, ушли годы (2 года поисков и тренировок). Это сродни хорошему фокусу, секрет которого не продаётся, до всего нужно дойти самому. В случае с опытами играет роль всё – зрелищность, простота «берем воду, крахмал, а получаем…» и многое другое. -Эффективность. Благодаря кропотливой работе по подбору экспериментов, выстраиванию их в сценарии по темпоритму, мы получили ровный, яркий и эффективный праздник. Важно, что у аниматоров с собой в запасе всегда гораздо больше опытов и игр, чем они успевают провести – это дает возможность сориентироваться им на месте и решить, что в данной компании и на данной площадке будет выглядеть эффектнее.

Реализация: - Взъерошенные люди в белых халатах и очках врываются к гостям. Серебристый чемодан нарочито громко передвигается по помещению. Главный головолом пожимает руку имениннику, которая остаётся в руках у именинника (розыгрыш). Всех переодевают в белые халаты и подписывают бэджи с именами. Для пущей важности дети надевают защитные маски и перчатки. Место опытов обносится лентой «Опасная зона». Всем раздаются мензурки, пипетки, пробирки. Опыты в чемодане находятся под номерами. Согласно их последовательности и проходит действие. За выполнением условностей следит главный головолом – Супер ДОК (смешной, шепелявый). Он внезапно может прервать эксперимент и отправить «приклеить шарик» на потолок в другую комнату, или всей шумной компанией во главе с ним дети внезапно отправляются на кухню (дома, кафе) за яйцом и т.д.. Пару шумных опытов проходит на улице. В том числе и главный «Школа горит». В конце этого познавательного безумия дети смотрят как готовится, а затем участвуют и сами в приготовлении сладкой ваты.

Особенности: -Главная отличительная черта «Головоломов» - это то, что праздник ещё долго «работает» после праздника. Дети, действительно, запоминают опыты, а затем, со слов родителей, повторяют их дома. -Ещё одна особенность – дети удивляются. А современных детей сложно чем-то удивить. -Также – собственная машина по производству сладкой ваты, которая доступна детям. Одно дело вата на палочке в парке, другое – сделал сам и знаю, как это работает.

Дополнительная информация: - Праздник «Головоломы», действительно, очень яркий. На суд многоуважаемого Жюри мы представляем серию фотографий с разных «Головоловом» прошлого сезона, так как заказывают этот праздник достаточно часто, а в каждом событии есть свои уникальные моменты.