КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ ?
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? indoorVideo - реклама TV-формата, которую смотрят те, кого нет дома.
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Что такое indoorVideo? Единая система, транслирующая видео-рекламу в сетях ресторанов, магазинов, супермаркетов, аптек, аэропортов и вокзалов. Мониторы, расположенные с учетом охвата максимального количества посетителей объектов. Эффективный контакт с той аудиторией и в тех условиях, где использование других рекламных носителей ограничено или недоступно. Ежедневная трансляция рекламных роликов, продолжительностью секунд 3-4 раза в час с перерывами на познавательно- развлекательные и информационные блоки контента. Рекламные ролики, вызывающие интерес аудитории к рекламе.
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Почему indoorVideo? увеличение времени, проводимого человеком вне дома; загруженность традиционных рекламных каналов, увеличение рекламного «шума»; прогрессирующая медиаинфляция; законодательные и нормативные ограничения на рекламу некоторых групп товаров в подавляющем большинстве СМИ; сравнительно высокая стоимость рекламы на привычных носителях. Формат іndoorVideo позволяет проводить длительные рекламные кампании при малых затратах и там, где возможности других медиа отсутствуют или сильно ограничены. Стремительное развитие рынка заставляет рекламодателей искать новые подходы к своим потребителям:
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Основные преимущества indoor Video: Аудитория объектов іndoorVideo четко сегментирована и сконцентрирована в одно время в одном месте, что повышает эффективность рекламной кампании. Широкий охват объектов обеспечивает возможность реализации рекламных кампаний национального масштаба. іndoorVideo объединяет все рычаги TV-рекламы: изображение, движение и звук, является эффективным средством убеждения, позволяющим охватить аудиторию, находящуюся вне дома. Динамичная «картинка» в 4 раза эффективнее статичной, наличие звука повышает результат рекламного обращения еще на 20-25%. Характер подачи рекламных сообщений в эфире іndoorVideo и специализированный контент помогают избежать негативного отношения к рекламе. Примеры роликов
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Так выглядит indoorVideo:
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Возможности размещения indoorVideo Сеть іndoorVideo охватывает более 700 объектов по всей Украине: аптеки; бизнес-центры; аэропорты и ж/д-вокзалы; продуктовые супермаркеты; специализированные магазины; торгово-развлекательные центры; рестораны быстрого обслуживания McDonalds. Ежемесячная аудитория объектов – более 40 млн. человек. Полную адресную программу можно увидеть на сайте indoorVideo.сайте indoorVideo
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Исследование эффективности indoorVideo Основные выводы исследования: 54% опрошенных видели подобные экраны, 29% опрошенных (почти каждый третий) часто обращают на них внимание; 73% опрошенных обращают внимание на экраны, так как «их сложно не заметить»; 58% относятся к видеоэкранам в целом позитивно, как к развлечению и источнику полезной информации. Раздражаются и стараются не смотреть на экраны не более 4% респондентов; 77% респондентов ответили, что на экранах должна транслироваться информация о товарах, услугах, скидках, акциях; 52% опрошенных отметили необходимость трансляции информационно-развлекательных сюжетов. ПРОЕКТ «R & B – ОМНИБУС. Сентябрь 2008» Больше исследований
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Реклама indoorVideo в сети ресторанов быстрого обслуживания McDonalds
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Адресная программа indoorVideo в McDonalds На сегодняшний день сеть indoorVideo объединила более 55 ресторанов, что составляет порядка 80 % от общего числа ресторанов быстрого обслуживания McDonalds, находящихся на территории Украины. Города присутствия: Мы продолжаем активно развиваться, постоянно увеличивая количество оборудованных объектов. Киев Львов Одесса Харьков Донецк Кривой рог Днепропетровск Луганск Полтава Житомир Чернигов Черкассы Мариуполь
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Аудитория indoorVideo в McDonalds Подростки (15-19 лет) Молодежь (20-35 лет) Мамы с детьми Соотношение разных возрастных групп посетителей сети McDonalds, %
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Исследование восприятия indoorVideo посетителями ресторанов McDonalds Типичное поведение посетителей McDonalds по отношению к мониторам іndoorVideo
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Реклама indoorVideo в сетях продуктовых супермаркетов
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Мониторы indoorVideo в продуктовых супермаркетах Не секрет, что 75% решений о покупке того или иного продукта покупатели принимают непосредственно в местах продаж. іndoorVideo обратит внимание покупателя именно на ВАШ товар! 71% посетителей супермаркетов хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных мониторах (данные TNS). В настоящее время трансляция indoorVideo осуществляется более чем в 160 супермаркетах по всей Украине: «Сільпо»«ЕКО-маркет»«Фуршет» «Союз» «Би-Маркет»«Островок» «Перекресток»«Обжора»«Абсолют» «Класс»«SPAR» и др. indoorVideo повышает эффективность BTL-мероприятий. Такая реклама не вызывает у посетителей негативных эмоций и работает постоянно, без перерывов на отдых и обед.
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Реклама indoorVideo в сети магазинов косметики и бытовой химии «DЦ»
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Мониторы indoorVideo в специализированных магазинах «DЦ» Аудитория посетителей торговой сети «DЦ» четко сегментирована, что позволяет более точечно воздействовать на потребителя. Экраны іndoorVideo в магазинах «DЦ» установлены так, чтобы охватить 100% торговой площади – от прикассовой зоны до стеллажей с товаром. Торговая сеть «DЦ» это специализированные магазины красоты, здоровья и удобного быта, лидер на рынке розничных продаж косметики, парфюмерии и бытовой химии.
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Реклама indoorVideo в крупнейшем бизнес- центре Украины «Парус» в г. Киев
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Мониторы indoorVideo в бизнес-центре «Парус» Мы предлагаем вам размещение рекламы на уникальном носителе – видео-стене в бизнес-центре «Парус». Ежедневная аудитория носителя имеет четко выраженные качественные характеристики сотрудников компаний- арендаторов БЦ «Парус» и более 3500 посетителей. Расположение видео-стены в лифтовой зоне обеспечивает максимальный охват аудитории. Размер видео-стены – 3х2 метра. 9 специализированных 40 мониторов Samsung 400UX с колонками и тонкой рамкой, обеспечивают минимальные разрывы изображения в местах стыков мониторов.
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Особенности медиа-планирования в indoorVideo С учетом специфики формата и целевой аудитории, мы сформировали рекомендации по составлению медиа-плана рекламной кампании для каждого из объектов: Сеть Среднее время пребывания на объекте, мин. Рекомендуемый хронометраж, сек. Рекомендуемая частота, выходов в час Рекомендуемый минимальный период, дней Супермаркеты Специализированные магазины Рестораны фаст-фуд Торговые и развлекательные центры Бизнес-центры Аптеки Вокзалы, аэропорты
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Для нас важна судьба каждого украинца и здоровье нации в целом, поэтому мы самостоятельно создаем социально- ориентированные сюжеты, призванные снизить количество зависимых от пагубных привычек и продемонстрировать преимущества здорового образа жизни. Контент, демонстрируемый в сети indoorVideo Для повышения эффективности рекламных сообщений, и создания благоприятных условий пребывания посетителей на территории объектов іndoorVideo, мы используем в эфире ролики собственного производства, а также привлеченный контент: аудио и видеоклипы украинских и иностранных исполнителей; подборки интересных фактов об окружающем мире; новостные материалы о событиях в Украине и мире; увлекательные сюжеты о различных видах спорта; красочные видео-путешествия по странам мира; забавные видео о домашних и диких животных; фрагменты с показов известных дизайнеров; ролики социальной направленности. Посмотреть ролики
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? Наши рекламодатели:
КТО УВИДИТ ВАШУ ТВ-РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ? По вопросам размещения рекламы в сети indoorVideo обращайтесь: Виктор Шовкопляс - Артем Ляшенко - ООО «ПрессКом» 03028, Украина, г. Киев, пр-т Науки, 42/1, корпус 10 тел./факс: +38 (044)