АЛГОРИТМЫ А 5. Умение выполнять алгоритм Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГБОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В4. Анализ последовательностей «Мысль выражать числа 10 знаками настолько проста, что трудно понять насколько она удивительна." Лаплас( ).
Advertisements

ИНФОРМАТИКА ЕГЭ – A10. Проверка истинности логического выражения « Это конечно Сова. Или я не Винни-Пух. А я- он » Алан Александр Милн Учитель информатики:
Закономерности. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ А1. Представление информации в компьютере «Мысль выражать числа 10 знаками настолько проста, что трудно понять насколько она удивительна."
АЛГОРИТМЫ В 3. Основные конструкции языка программирования Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556.
Microsoft Excel B5. Анализ диаграмм в таблицах Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556 Что если ?
Таблицы истинности «И», «ИЛИ», «НЕ», «импликация» Основные формулы : A B = ¬ A B ¬ (A B) = ¬ A ¬ B Решение задач Домашняя работа Рекомендуемая литература.
Выполнение и анализ простых алгоритмов
INTERNET ЕГЭ - B10. Вычисление скорости передачи информации Еще один способ отрешения от мира (Ваша почта) Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556.
Формальное исполнение алгоритма. Презентацию подготовила учитель математики и информатики МБОУ СОШ 81 Мельникова Н.А.
Логические задания в ЕГЭ по информатике Учитель информатики первой кв. категории: Леонтьева И.Н. Лицей им. В.В.Карпова с. Осиново, Зеленодольский район.
ЗАДАНИЕ 15 Семинар 12 марта 2012 года Федченко ЕА.
«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Операция присваивания Задачи для подготовки к экзамену в 9/11 классе Материал для подготовки к экзамену по информатике в 9/11 классах Составитель: Пашкова.
Тематический блок Информация и её кодирование. Литература 1. Единый государственный экзамен: Информатика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная.
Обзор учебно-методических пособий по новой демоверсии ЕГЭ-2010 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области.
Анализ результатов ЕГЭ – 2013 по информатике и ИКТ.
Решение заданий егэ. Часть 2. Задания с 6. Учитель математики МКОУ СОШ 10 с. Юца Комарова Галина Петровна.
Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА Семинар года.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 100» Ленинского района г.Саратова Мищенко Н.В. 1.
Транксрипт:

АЛГОРИТМЫ А 5. Умение выполнять алгоритм Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГБОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербурга

2

А5. Умение выполнять алгоритм А5 – базовый уровень, 2 минуты. – А5_1. Автомат чисел.А5_1. Автомат чисел. –А5_2. Бусины.А5_2. Бусины. –А5_3. ПарольА5_3. Пароль –А5. Задачи.А5. Задачи. –А5. Олимпиады. Литература

А5- умение выполнять алгоритм Пример 1. Автомат получает на вход два трехзначных числа. По этим числам строится новое число по следующим правилам. Вычисляются три числа – сумма старших разрядов заданных трехзначных чисел, сумма средних разрядов этих чисел, сумма младших разрядов. Полученные три числа записываются друг за другом в порядке убывания (без разделителей). Пример - трехзначные числа: 835, 196. Поразрядные суммы: 9, 12, 11. Результат: Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы автомата. 1) ) ) )121613

Пример 1. Автомат получает на вход два 3-значных числа и строит новое число по следующим правилам: вычисляются три числа – поразрядная сумма и записываются друг за другом в порядке убывания (без разделителей). Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы автомата. 1) ) ) ) Решение: Сумма двух однозначных чисел – это число от 0 до 18 1) «03» - недопустимо - правильно ) «19» - не может быть 4) 12, 16 и 13 расположены НЕ в порядке убывания, Ответ: 2. ( противоречий нет) А5- автомат чисел

А5- бусины Пример 2. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1)CBB2) EAC 3)BCD 4) BCB

А5- бусины Пример 2. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На 1месте – одна из бусин B,D,C, кот. нет на 3месте. В середине–одна из бусин А,C,E,B, кот. нет на 1месте. Какая цепочка соответствует правилу? 1)CBB2) EAC 3)BCD 4) BCB Ответ – 1.

А5- пароль Пример 3. Вася забыл пароль к Windows XP, но помнил алгоритм его получения из строки подсказки «B265C42GC4»: если все последовательности символов «C4» заменить на «F16», а затем из получившейся строки удалить все трехзначные числа, то полученная последовательность и будет паролем. Определите пароль: 1) BFGF16 2) BF42GF163) BFGF44) BF16GF

А5 - пароль Вася забыл пароль к Windows XP, но помнил алгоритм его получения из строки подсказки «B265C42GC4»: если все последовательности символов «C4» заменить на «F16», а затем из получившейся строки удалить все трехзначные числа, то полученная последовательность и будет паролем. Определите пароль: 1)BFGF16 2)BF42GF16 3)BFGF4 4)BF16GF Решение: B265F162GF16 BFGF16 Ответ: - 1.

А5 - задачи Пример 4. Предлагается некоторая операция над двумя произвольными трехзначными десятичными числами: Записывается результат сложения старших разрядов этих чисел. К нему дописывается результат значений средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе – справа. Итоговое число получают приписыванием справа к числу, полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел. Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу? 1) ) ) )

А5 - задачи Пример 5. При составлении расписания на вторник учителя высказали свои пожелания по поводу расположения первых пяти уроков. Учитель химии (Х) хочет иметь второй или третий урок, учитель литературы (Л) – первый или второй, учитель информатики (И) – первый или четвертый, учитель технологии (Т) – третий или четвертый, учителя английского языка (А) устраивают только четвертый или пятый уроки. Какое расписание устроит всех учителей? 1)ИЛТХА2) ЛХТИА3) ЛХИТА4) ИХТЛА

А5 - задачи 1)Пример 6. Кассир забыл пароль к сейфу, но помнил алгоритм его получения из строки «AYY1YABC55»: если последовательно удалить из строки цепочки символов «YY» и «ABC», а затем поменять местами символы A и Y, то полученная последовательность и будет паролем. Определите пароль: 1) A1Y552) A1553) A55Y14) Y1A55

А5- Ответы Пример 4 – 4. Пример Пример

Литература Угринович Н.Д. Информатика ИКТ. 10, 11 кл. Профильный уровень. Бином Информатика. Открытая коллекция. ООО «Компетентум» (электронный ресурс). Тесты по информатике. Готовимся к ЕГЭ правильно. Диполь (электронный ресурс). Сдаем Единый экзамен. 1С: Репетитор (электронный ресурс). Гусева И.Ю. ЕГЭ. Информатика: раздаточный материал тренировочных тестов. СПб: Тригон, Самылкина Н.Н., Русаков С.В., Шестаков А.П., Баданина С.В. Готовимся к ЕГЭ по информатике. Элективный курс. М.: Бином, Ярцева О.В., Цикина Е.Н. Информатика: ЕГЭ-2009: Самые новые задания. М.: АСТ: Астрель, ЕГЭ Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / под ред. В.Р. Лещинера / ФИПИ. М.: Интеллект-центр, Якушкин П.А., Крылов С.С. ЕГЭ Информатика. Сборник экзаменационных заданий. М.: Эксмо, 2009.

Якушкин П.А., Лещинер В.Р., Кириенко Д.П. ЕГЭ Информатика. Типовые тестовые задания. М.: Экзамен, Якушкин П.А., Ушаков Д.М. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ Информатика. М.: Астрель, Крылов С.С., Ушаков Д.М. ЕГЭ Информатика. Тематическая рабочая тетрадь. М.: Экзамен, Абрамян М.Э., Михалкович С.С., Русанова Я.М., Чердынцева М.И. Информатика. ЕГЭ шаг за шагом. М.: НИИ школьных технологий, Чуркина Т.Е. ЕГЭ Информатика. Тематические тренировочные задания. М.: Эксмо, Самылкина Н.Н., Островская Е.М. ЕГЭ Информатика. Тематические тренировочные задания. М.: Эксмо, Демонстрационные варианты ЕГЭ гг. Тренировочные работы МИОО демо-версии итоговых заданий в формате ЕГЭ. - К. Поляков. Литература