НЕОБХОДИМОСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ ВУЗОВСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИКЕ С УЧЕТОМ ЗНАНИЙ ПЕРВОКУРСНИКАМИ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПО ФИЗИКЕ Заведующий кафедрой общей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах экзаменационной сессии. 1 курс Зимняя сессия 2009/2010 уч.г. 422 студента 2010/2011 уч.г. 451 студент.
Advertisements

Зам. декана педиатрического и медико-профилактического факультетов ЕФРЕМОВА Н.П. ГБОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» ИТОГИ ЗИМНЕЙ.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Заместитель декана педиатрического,медико- профилактического, социальной работы, ВСО и М факультета Паточкина Н.А. ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития.
Результаты входного контроля во 2 – 4 классах Сентябрь 2011 г.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Для освоения образовательных программ университета Необходим минимальный уровень знаний и умений по предметам: Необходим минимальный уровень знаний и умений.
ИТОГИ ЗИМНЕЙ СЕССИИ ( УЧ.ГОД) ФГАОУ ВПО «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.К.АММОСОВА» ИСПОЛНИТЕЛЬ: ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
Материалы совета кураторов 28 марта 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 16 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 21 сентября 2011 года.
Проведение корреляционного анализа результатов, полученных в ходе проведения мероприятий по оценке уровня демонстрируемых учащимися компетенций и результатов.
Материалы совета кураторов 19 октября 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
В 2011/2012 учебном году коллектив гимназии работал над темой « Здоровьесбережение и повышение качества знаний учащихся через создание положительной мотивации.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
Итоги диагностического тестирования студентов 1-х курсов в уч. г. Управление качества СВФУ.
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Диагностическое тестирование студентов СВФУ в 2011 году Нелакирова Надежда Александровна Управление качества СВФУ.
Транксрипт:

НЕОБХОДИМОСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ ВУЗОВСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИКЕ С УЧЕТОМ ЗНАНИЙ ПЕРВОКУРСНИКАМИ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПО ФИЗИКЕ Заведующий кафедрой общей физики НИЯУ МИФИ д.ф.-м.н., проф., заслуженный деятель науки РФ КАЛАШНИКОВ Н.П. Ст.преп. ИГНАТОВ В.Н. Доц.ПОПОВ В.Д. Доц. САМАРЧЕНКО Д.А. 1

Проведен входной контроль, основными целями и задачами, которого были: - определение уровня остаточных знаний по различным разделам школьного курса физики студентов, зачисленных на 1 курс; - определение качественных и количественных изменений уровня остаточных знаний студентов в течение гг.; - корректировка вузовской программы по общей физике с учетом освоения студентами первого курса программы средней школы по физике с целью доведение знаний, умений, навыков и компетенций студентов с изначально низким уровнем довузовской подготовки до уровня, необходимого для дальнейшего освоения ООП ВПО. 2

3 качество условий Качество + = качество процесса + образования качество результата

Набор результаты ЕГЭ по физике Средний балл ЕГЭ по физике студентов составил 72,6 4

Набор результаты ЕГЭ по физике В сентябре 2011 года был проведен поточный входной контроль остаточных знаний студентов 1 курса физических факультетов НИЯУ МИФИ, набор которых осуществлялся на основе результатов Единого государственного экзамена(ЕГЭ). Участвовало – 737 студента (90,6 % от списочного состава на ). 5

Распределения средних оценок по темам школьной программы 6

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ И ЕГЭ Средняя оценка входного поточного контроля – 51,5, наименьшая оценка – 0, наибольшая –

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ И ЕГЭ 8

Сравнение основных результатов входного контроля 2009­2011 г.г. Год Средний балл ЕГЭ студентов, участвовавших во входном контроле Средняя оценка входного контроля Корреляция с результатами ЕГЭ ,445,80, ,5430, ,351,50,60 9

Сравнение основных результатов входного контроля 2009­2011 г.г. 10

Сравнение основных результатов входного контроля 2009­2011 г.г. 11

Сравнение основных результатов входного контроля 2009­2011 г.г. Сравнение результатов входного контроля и ЕГЭ студентов по итогам зимней сессии 2010/2011 уч.год 12

Хотелось бы отметить положительные тенденции и выразить надежду на возвращение интереса к естественнонаучным дисциплинам в обществе и у абитуриентов. 13

Спасибо за внимание! 14