Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Семинар заместителей директора по УВР «Формирование компетентности учителя и ученика через создание информационной среды» МБОУ СОШ 3 г. Цимлянска г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Селихова Любовь Леонидовна. Учитель химии и биологии. Педагогический стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года. Первая квалификационная категория. Первая.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Мастер – класс «Приемы формирования пространственных и графических представлений обучающихся на уроках математики с использованием компьютерных технологий»
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Транксрипт:

Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 г.о. Тольятти Кудинова Анна Владимировна, зав. медиатекой

« Самообразование – многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого- педагогическое и методическое самообразование» «Самообразование - самостоятельно организуемая субъектная деятельность учения, удовлетворяющая его потребность в познании и личностном росте» И.А. Мещерякова

«КМ-Школа» и продукты «Кирилла и Мефодия» в школьной образовательной среде Медиатеки по химии, физики, биологии CD-диски «Кирилла и Мефодия» (уроки, репетиторы, задачники и т.д.) ИИП «КМ-Школа» Энциклопедические статьи, словари и справочники Универсальная Медиатека «Кирилла и Мефодия» Тренинги по информационным технологиям Уроки и репетиторы «Кирилла и Мефодия» по предметам школьной программы Обучающие и развивающие игры для детей

Директор школыЗаместители директора Учителя Ученики Участники образовательного процесса в ИИП «КМ-Школа»

используют на уроке богатейший иллюстративный материал – от несложных графических иллюстраций до интерактивных анимаций, видеосюжетов с демонстрацией экспериментов, 3D –графикой; Работая с «КМ-Школой», наши педагоги:

конструируют свой урок в зависимости от педагогических и методических предпочтений, возраста учащихся, уровня их подготовки, профиля обучения; Работая с «КМ-Школой», наши педагоги:

развивает навык работы на ПК, находит интересный и познавательный для себя материал, что способствует его саморазвитию и самообразованию. При проведении урока учитель не просто передает учащимся знания, рассказывая учебный материал, он готовит учащихся к исследовательской деятельности, работе с электронными носителями информации, что позволяет повысить их интерес к изучаемому предмету и создает все условия для наиболее полной реализации принципа личностно-ориентированного обучения и самообразования. Работая с «КМ-Школой», педагог:

Из опыта работы учителей МОУ школы 49 Уроки математики Учитель математики: Маслова Надежда Геннадьевна. С 2005 года работает с интерактивными курсами планиметрии, стереометрии, уроками геометрии и многими другими программами. Особенно ярко и эффективно проходят уроки геометрии по темам: «Сфера», «Правильные многогранники», «Симметрия» и др.

Преимущество уроков с использованием мультимедиа, по ее мнению, в том, что учитель может показать фигуры в трехмерном изображении, продемонстрировать построение сечений. Во время подготовки уроков Надежде Геннадьевне приходится работать с большим объемом информации в «КМ-Школе». Сделать урок таким, чтобы ученикам было интересно и понятно, – основная цель учителя.

Учитель имеет возможность насытить свои уроки богатейшим иллюстративным материалом – от несложных графических иллюстраций до интерактивных анимаций и химических видеоэкспериментов, которые небезопасно проводить в кабинете. Учитель химии Кошелева Анна Николаевна. С 2005 года работает с медиатекой по химии. На данный момент объекты из медиатеки «КМ-Школы» является важной частью ее уроков. Уроки химии. Самые интересные и познавательные уроки химии: «Строение атомов органических веществ», «Интересные химические эксперименты», «Кислоты, их многообразие и свойства» и др.

Информационный контент «КМ-Школы» помогает школьникам усвоить сложный предмет не только теоретически, но и практически, выполняя сложные, но в то же время интересные и познавательные тесты и задачи по предмету.

Учащиеся: При подготовке к урокам, элективным курсам, докладам, рефератам, презентациям ученик использует не только бумажные носители (учебники, книги, газеты, журналы и т.д.), но чаще всего контент «КМ-Школы», потому что это намного интереснее, познавательнее, позволяет искать нужную информацию, работать за компьютером.

Создавая свои проекты, ученики их сохраняют в индивидуальном портфеле, куда могут «зайти» в любой момент и отредактировать свои документы. Работая за компьютером и создавая что-то свое, (ни откуда не списывая и не копируя), ученик любого возраста чувствует себя создателем нового и интересного не только для него, но и для своих сверстников.

При пропуске занятия учащиеся могут изучить пропущенные темы в среде КМ-школа и других электронных носителей. И это намного эффективнее, интереснее и осознанней для учащихся, чем они будут заучивать материал по учебнику. Также могут сдать тесты, которые проверит компьютер, а оценит учитель.

энциклопедические статьи, словари и справочники; универсальную медиатеку Кирилла и Мефодия; уроки и репетиторы по предметам школьной программы; обучающие и развивающие игры; тренинги по информационным технологиям. Работая в среде «КМ-школа», ученики и учащиеся повышают свой уровень знаний, умений и навыков по работе за компьютером и развивают свои интеллектуальные способности по различным наукам. Учителя и ученики нашего учреждения чаще всего используют ресурсы:

Спасибо за внимание!