Подготовила учитель 2 категории Агафонова Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись- радовать глаз, Поэзия- пробуждать чувства, Философия- удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Advertisements

Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись - радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия - удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Свойства вещества Проба образца 1 Агрегатное состояние 2 Цвет 3 Форма 4 Запах 5 Прозрачность ВЫВОД.
На тему «Логарифмы». Вычислить: log = 49 log 7 5 = log 5 log 4 log 3 81= 8 log = = Вычислить: = =0.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное.
Учитель: Дряпак Людмила Николаевна. 1. log a 1= 0 2. log a a = a 3. log a xy = log a x · log a y 4. log a x p = log a p · x 5. log -2 8 = 3 6. log 5 (-25)
Урок химии в 10 классе Учитель : Белашов В. Д. СОШ 1 Станица Старощербиновская 2007 год.
Повторим изученное Химический элемент- определенный вид атомов Простое вещество- состоит из атомов одного химического элемента (O 2 ) Сложное вещество-
Урок состязание: «Вычисление производной». «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» Томас Эдисон «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Урок по теме «Массовая и объемная доля веществ в смеси» 8 класс Подготовила: Матвеева Л.В. учитель химии МОУ лицей 9 г. Волгоград высшая категория.
Вещества простые и сложные Химические формулы. Вычисления по химическим формулам.
Обобщающий урок по теме: «Производная и ее применение» Тема урока: Разработала: учитель математики Кушниренко Домникия Николаевна 2012 г.
Просто «думать» не умеет никто. Думать можно только над конкретным вопросом. Умение решать задачи в большой мере сводится к обучению тому, над чем надо.
Дистиллированная вода и морская вода ; Кислород и воздух ; Сталь и железо ; бронза и медь ; Глюкоза и мёд Чистое вещество индивидуальное имеющее определённую.
Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
Макшанова Н. Ю.- учитель математики, Спиридонова Т.В.- учитель химии МОУ СОШ 6 г. Амурск Бинарный урок в 6 классе.
Творческая лаборатория. развитие творческого потенциала учителей с целью повышения качества подготовки учащихся к олимпиадам и ВНО.
ОТНОШЕНИЯ (КОНЦЕНТРАЦИЯ) КУРКОВИЧ Л.Ф. учитель математики МАОУ «Средняя школа 8» г. Когалым.
Транксрипт:

Подготовила учитель 2 категории Агафонова Ольга Васильевна

Закрепить умения и навыки решения задач по химии с использование математических знаний, применяя понятия «проценты» и «пропорция»

Музыка может возвышать или умиротворять, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей. Морис Клайн

переведите в десятичную дробь проценты: 10%, Назовите обыкновенную дробь, соответствующую 56% найдите 25% от 48 0,114/2514 РПА ПАР

найдите 20% от 0,02 число 48 увеличьте на 50% сколько процентов 25 составляет от 100 0, ЁДЛ ЛЁД

Д СОЖКТИЬЖИДКОСТЬ

вода

прозрачность, текучесть, вода занимает определенный объем, вода не имеет вкуса и запаха, вода универсальный растворитель

Плотность ρ= m/ V. Молярная масса М= m/ ν. Молярный объём. V m = V / ν. 1) Растворы m (в-ва) ώ (в-ва) = · 100% m (р-ра) 2) твердые смеси m (в-ва) ώ (в-ва) = · 100% m (смеси) 3) газовые смеси V (в-ва) φ (в-ва) = · 100% V (смеси) 4) масса химического элемента, всегда меньше массы вещества, в состав которого входит данный элемент, отсюда Ar (элемента) · n (элемента) ώ (элемента) = · 100%, Mr (в-ва) где n (элемента) – количество атомов заданного химического элемента в формуле вещества.

Равенство двух отношений называется пропорцией Буквенная запись пропорции a : b = c : d где: a и d это крайние члены пропорции; b и c это средние члены пропорции. Основное свойство пропорции: a * d = b * c Процентом называется одна сотая часть от чего-либо. 1% = 0,01

Туристы запланировали пройти за неделю маршрут длиной 200 км. В первый день они прошли 34 км. Сколько процентов всего пути туристы прошли в первый день? 1) 17% 2) 22% 3) 20% 4) 15%

Процентное содержание кислорода в оксиде меди (II) CuO составляет: 1) 20% 2) 60% 3) 75% 4) 80% Выпарили 200 гр 15% - го раствора сахара. Масса сахара, оставшегося в чашке после выпаривания составляет: 1) 15г 2) 30г 3) 45г 4) 20г

Элемент, высший оксид которого отвечает формуле Эоз, дает с водородом соединение, содержащее 2,27% водорода. Назовите этот элемент.

Se с массовой долей 79

Решите задачи, замените полученными данными знаки вопроса в таблице: Вариант задачиМасса раствора(г) Масса воды (г) Масса раств-го в- ва (г) Массовая доля в-ва % 1 1А=?16040W=? 2400Y=?X=? X=?W=? 2 1А=?27030W=? 250Y=?X=? X=?W=? 3 1А= ?38020W=? 2300Y=?X=? X=?W=?

1) Что вам показалось необычным и интересным на этом уроке? 2) Как вы считаете, стоит ли проводить такие уроки? 3) Что показалось вам наиболее сложным при выполнении заданий на уроке?

Представлено в распечатанном виде на столах

Спасибо за внимание!!!