РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СКАЗКУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Белоснежка» г. Мегион 2013 Подготовила воспитатель : Левандовская О. В.
Цель: развитие мышления детей через персонализированную сказку
Актуальность
Задачи: 1. подобрать и изучить литературу по теме самообразования, разработать проект 2. привлечь родителей и внедрить в работу с детьми метод персонализированной сказки для развития мышления 3. разработать рекомендации для воспитателей и родителей по теме самообразования
Участники: воспитанники группы и их родители Сроки проекта: октябрь – апрель Предполагаемый результат: у детей сформирован интерес к художественной литературе, определенная поведенческая роль, для того чтобы они сами захотели быть сообразительными и любознательными, получали удовольствие от интеллектуального труда, гордились своей хорошей памятью, энциклопедическими познаниями и глубоким умом
Перспективный план работы Этапы и срок работы действия педагога по выполнению проектадата выполне ния подготови тельный Подбор литературы для изученияоктябрь Разработка перспективного планаоктябрь Создание презентации и консультаций для родителей на тему: «Развитие мышления через сказку» октябрь- ноябрь основной Создание предметно-развивающей среды совместно с родителями ноябрь- февраль Практическая деятельность с детьми и родителями, консультации для педагогов ноябрь- март Проведение досуга c родителями и детьми театрализация персонализированных сказок «Гусеничка», «Сон Деда Мороза» декабрь, январь заключи тельный Проведение открытого показа занятия с использованием мультимедийной презентации персонализированной сказки «Зайка-Любознайка» март Диагностика детей, анализ проделанной работы, обобщение опыта работы на уровне ДОУ и города март Создание презентации по самообразованиюапрель
А. А. Маниченко, создатель компании «Умница», которая предлагает комплекты персонализированных сказок.
Как воспитать ребенка умным. Персонализированная сказка – волшебный метод воспитания.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОСНОВНОЙ ЭТАП СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
«Библиотека. День поэзии»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ОБМЕН ОПЫТОМ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД