2011 – 2012 г.
Цель: Формирование единого воспитательного пространства через использование возможностей образовательного процесса, организацию взаимодействия с социумом школы. 5. Создание механизмов формирования гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности и способности к социализации в обществе посредством взаимодействия с семьей и социумом.
Проект «Гражданское и патриотическое воспитание учащихся – основа формирования нравственной, социально активной личности» через модули: «Я - гражданин России», «Я – патриот России», «Я – лидер» 5. Создание механизмов формирования гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности и способности к социализации в обществе посредством взаимодействия с семьей и социумом.
1. Реализация образовательных курсов, направленных на формирование гражданско-правового самосознания. Установление межпредметных связей. 2. Установление межпредметных связей. 3. Проведение мероприятий, направленных на формирование гражданского правосознания.
1. Реализация программы духовно- нравственного воспитания и курса «ОРКиСЭ. 3. Проведение мероприятий, направленных на воспитание гордости за Российское государство и его свершения, за свой родной край. 3. Воспитание этнической толерантности. 4. Работа отряда «Милосердие» по оказанию помощи ветеранам и пожилым людям.
Морозков Алексей Фёдорович
«Школьный университет» Работа детской организации «Школьный университет» Участие в работе слёта лидеров молодежных детских организаций. Крикунова Светлана ректор детской организации «Школьный университет»
Проект «Системное управление качеством образования» 6. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно- коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства. Совершенствование кадрового корпуса ОУ.
1. Обновление нормативно-правовой базы ОУ (Устав МОУ «Гладышевская основная общеобразовательная школа» и другие локальные акты). 2. Модернизация методической службы (маркетинг передовых обр. технологий, практикумы, педагогические мастерские, творческие группы и т.п.). 3. Внедрение внутриучрежденческой модели профессионального саморазвития (становления) педагогов. 4. Внедрение системы стимулирования результатов педагогической деятельности (в том числе работа по введению новой оплаты труда педагогических работников). 5. Переход на новое положение по аттестации педагогических кадров. 6. Систематизация мониторинга эффективности образовательного процесса. Введение рейтинговой оценки образовательной деятельности.
7. Мониторинг образовательных потребностей участников образовательного процесса. 8. Продолжение работы по развитию ученического самоуправления. 9. Введение системы электронного документооборота и создание школьных баз данных. 10. Разработка и представление общественности открытого информационно–аналитического доклада о результатах деятельности ОУ. 11. Установление эффективных партнерских взаимоотношений с социумом, бизнесом. 12. Создание различных форм, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ОУ.
ООО «Интерьер» г.Шадринск МКОУ «Гладышевская основная общеобразовательная школа»
Оператор школьного сайта В.В.Беседина
Публичный доклад и нормативные документы, информация о деятельности МКОУ «Гладышевская основная общеобразовательная школа» размещены на сайте школы :
Организация управления и проведение мониторинга реализации проектов. Продолжение работы по повышению эффективности функционирования Совета ОУ через внедрение проектных технологий, интерактивных методов работы. Реорганизация управления ОУ через уточнение компетентностей участников соуправления. Приобретение и регулярное обновление административного программного обеспечения. Автоматизация управления школой (Установка программного продукта 1С:Управление, разработка регламентов работы с ним) Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление ОУ для мониторинга деятельности. Внедрение современных финансово-экономических механизмов, обеспечивающих экономическую самостоятельность ОУ.