Несколько слов о Jeans Symphony Основана в 1995 году Специализируется на дистрибуции и розничной торговле одеждой в стиле casual к середине 2011 года:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BUSINESS SUMMIT Retail Business Russia Бутман Евгений Группа компаний ideas4retail Председатель Совета Директоров Сессия «Отличный магазин. Лучшие идеи.
Advertisements

О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Левченко Андрей. Преимущества электронной торговли Массовое обслуживание миллионов покупателей; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Интерактивное.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
компания WESTLAND фирменная сеть магазинов джинсовой и повседневной одежды.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Fashion Consulting Group (495) ; (495) ; (495)
Электронная торговля Левченко Андрей Эп Электронная торговля 2 Преимущества электронной торговли Массовое обслуживание миллионов покупателей;
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Транксрипт:

Несколько слов о Jeans Symphony Основана в 1995 году Специализируется на дистрибуции и розничной торговле одеждой в стиле casual к середине 2011 года: Эксклюзивный дистрибьютор в России 9 европейских брендов

Несколько слов о Jeans Symphony Собственная розничная сеть 170 магазинов Франчайзинговая сеть 30 магазинов сотрудников

Собственная розничная сеть 52 мультибрендовых магазина собственных проектов JS Casual и JS Selected 71 франчайзинговый магазин Camaieu (Франция) 20 франчайзинговых магазинов Celio (Франция)

Собственная розничная сеть 6 франчайзинговых магазинов аксессуаров SIX 7 магазинов Pierre Cardin 6 магазинов Pepe Jeans London 5 магазинов Tom Tailor 2 магазина GUESS 1 магазин Ben Sherman

Как мы оцениваем мировые тенденции развития мульти и монобрендов? Мультибренд в формате Универмага Монобренд как инструмент устойчивости марки и продвижения бренда на рынок Относительно небольшие ( до 1000 кв.м.) мультибренды, выигрывающие за счет «нишевого» позиционирования

Розничная стратегия Jeans Symphony JS Casual от 500 до 1500 кв.м. приближенный к формату «casual этажа» в Универмаге и нацеленный на широкую аудиторию. Бренд портфель до 35 марок.

Розничная стратегия Jeans Symphony JS Selected от 100 до 150 кв.м. как «нишевый» проект нацеленный на искушенного «джинсового» покупателя. Бренд портфель марок.

Розничная стратегия Jeans Symphony Монобренды для приверженцев марки и инструмент продвижения бренда на рынок Монобренды глобальных сетей (verticals) как диверсификация розничного бизнеса.

Стратегия развития мультибрендов JS Глубина выбора по ассортименту, цене и бренду для JS Casual Стиль и тренд для JS Selected Ротация брендов: новизна предложения – ключевое преимущество перед монобрендами Укрепление мультибрендовых магазинов как самостоятельных престижных брендов

Он-лайн мультибренд Интернет – как неотъемлемая часть развития торговли на современном рынке Общение с ЦА в более доступной для них сфере Маркетинговое продвижение сетей в интернете

Что хочет наш покупатель в мультибренде? Бренд Цена Атмосфера Новизна Удобство выбора Престиж места покупки

Что хочет наш покупатель в мультибренде? Life Style специализация Экспертизы в отборе марок

Чем принципиально отличаются наши покупатели в моно и мультибренде? Клиент монобренда является лояльным приверженцем марки Клиент мультибренда ищет широкий выбор и не имеет доминирующих предпочтений, доверяет выбору своего магазина

Спасибо за внимание!

Пути развития для мультибрендовых магазинов в России Как на фоне конкурентной борьбы с локальными и глобальными монобрендами чувствуют себя на рынке мультибрендовые магазины? Преимущества мультибрендовых магазинов в премиальном ценовом сегменте. Какие ниши являются наиболее перспективными для мультибрендового формата? Перспективы развития формата Универмаг в России. Отношения с поставщиками, пути оптимизации. Развитие интернет-торговли мультибрендовыми товарами.