Несколько слов о Jeans Symphony Основана в 1995 году Специализируется на дистрибуции и розничной торговле одеждой в стиле casual к середине 2011 года: Эксклюзивный дистрибьютор в России 9 европейских брендов
Несколько слов о Jeans Symphony Собственная розничная сеть 170 магазинов Франчайзинговая сеть 30 магазинов сотрудников
Собственная розничная сеть 52 мультибрендовых магазина собственных проектов JS Casual и JS Selected 71 франчайзинговый магазин Camaieu (Франция) 20 франчайзинговых магазинов Celio (Франция)
Собственная розничная сеть 6 франчайзинговых магазинов аксессуаров SIX 7 магазинов Pierre Cardin 6 магазинов Pepe Jeans London 5 магазинов Tom Tailor 2 магазина GUESS 1 магазин Ben Sherman
Как мы оцениваем мировые тенденции развития мульти и монобрендов? Мультибренд в формате Универмага Монобренд как инструмент устойчивости марки и продвижения бренда на рынок Относительно небольшие ( до 1000 кв.м.) мультибренды, выигрывающие за счет «нишевого» позиционирования
Розничная стратегия Jeans Symphony JS Casual от 500 до 1500 кв.м. приближенный к формату «casual этажа» в Универмаге и нацеленный на широкую аудиторию. Бренд портфель до 35 марок.
Розничная стратегия Jeans Symphony JS Selected от 100 до 150 кв.м. как «нишевый» проект нацеленный на искушенного «джинсового» покупателя. Бренд портфель марок.
Розничная стратегия Jeans Symphony Монобренды для приверженцев марки и инструмент продвижения бренда на рынок Монобренды глобальных сетей (verticals) как диверсификация розничного бизнеса.
Стратегия развития мультибрендов JS Глубина выбора по ассортименту, цене и бренду для JS Casual Стиль и тренд для JS Selected Ротация брендов: новизна предложения – ключевое преимущество перед монобрендами Укрепление мультибрендовых магазинов как самостоятельных престижных брендов
Он-лайн мультибренд Интернет – как неотъемлемая часть развития торговли на современном рынке Общение с ЦА в более доступной для них сфере Маркетинговое продвижение сетей в интернете
Что хочет наш покупатель в мультибренде? Бренд Цена Атмосфера Новизна Удобство выбора Престиж места покупки
Что хочет наш покупатель в мультибренде? Life Style специализация Экспертизы в отборе марок
Чем принципиально отличаются наши покупатели в моно и мультибренде? Клиент монобренда является лояльным приверженцем марки Клиент мультибренда ищет широкий выбор и не имеет доминирующих предпочтений, доверяет выбору своего магазина
Спасибо за внимание!
Пути развития для мультибрендовых магазинов в России Как на фоне конкурентной борьбы с локальными и глобальными монобрендами чувствуют себя на рынке мультибрендовые магазины? Преимущества мультибрендовых магазинов в премиальном ценовом сегменте. Какие ниши являются наиболее перспективными для мультибрендового формата? Перспективы развития формата Универмаг в России. Отношения с поставщиками, пути оптимизации. Развитие интернет-торговли мультибрендовыми товарами.