Новые технологии в ДБО физических лиц Мухин М.А.
Причины использования ДБО - Увеличение доли присутствия банка - Увеличение оборотов - Низкая входная стоимость - Уменьшение издержек
Настоящее ДБО Наиболее распространенный функционал
Новые тенденции в ДБО на примерах внедрения - единое информационное пространство - единая авторизация клиента - выдача предоплаченных пласт.карт/наличности на ТСО - денежные переводы в ТСО/интернет-банкинг - расширение ассортимента провайдеров - единая квитанция ЖКХ - «продвижение» банковских продуктов - перенос части функционала из традиц. оперкассы в win-кассу ДБО
-Клиент видит одинаковую «картинку» -Упрощение обслуживание системы для банка Единое информационное пространство
Единая авторизация клиента Варианты авторизации: - номер сот.тел + пароль по СМС (одноразовый или постоянный) - пластиковая карта + пароль - уникальный логин + пароль (одноразовый или постоянный) - логин + пароль (eToken) Преимущества: - номер сот.тел + пароль по СМС (одноразовый или постоянный) - пластиковая карта + пароль - уникальный логин + пароль (одноразовый или постоянный) - логин + пароль (eToken)
Расширение «железного»функционала ТСО - Выдача на предоплаченных пластиковых карт Проект с подарочными картами, используется специальный диспенсер. Карты выдаются непосредственно на ТСО. - Выдача наличности на ТСО. Основная цели: выдача наличности (небольших сумм), выдача сдачи
Расширение функционала по услугам - денежные переводы (Контакт, Юнистрим и т.д.) без личного кабинета в личном кабинете с сохранением шаблонов - местные провайдеры (ГИБДД, налоговые платежи и т.д.) «сложные» провайдеры двумерные штрих-коды - единая квитанция ЖКХ - «продвижение» банковских продуктов информационно-рекламные сообщения на ТСО, WEB - перенос части функционала из традиционной оперкассы в win-кассу ДБО
Личный банковский кабинет
Личный платежный кабинет
Личный банковский кабинет БАНК Полноценная онлайн интеграция Личный платежный кабинет
Спасибо за внимание!