Инновационные решения для бизнеса Системы информационной и правовой поддержки ритейла
Более 1,5% от товарооборота – ежегодные потери ритейлеров в связи с кражами и злоупотреблениями До 10% прибыли ежегодные расходы на поддержание необходимых мер безопасности Перекладывание на потребителей расходов на меры по предотвращению убытков Крайне высокая текучесть кадров на предприятиях торговли (от 20 до 100% в год) Отсутствие единой системы оценки персонала, фиксации сведений о значимых дисциплинарных проступках (зачастую даже внутри одной компании) Предпосылки появления Retail Hotline
Доступ 24/7 Помощь во внерабочее время центрального офиса, выходные и праздничные дни ПРЕИМУЩЕСТВА RETAIL HOTLINE Единая всероссийская база данных сотрудников Сокращение необязательных потерь и издержек Полное соответствие требованиям Федерального закона «О персональных данных» Улучшение имиджа компании, повышение качества обслуживания Независимость системы обеспечивает высокое качество и объективность предоставляемой информации
КАК ЭТО РАБОТАЕТ Информация заносится в базу данных, сотруднику присваивается рейтинг Уполномоченный сотрудник ритейлера сообщает* в единый информационный центр информацию о работнике и проступке * - по телефону, электронной почте или через клиентское приложение Возникла ситуация, требующая оценки действий персонала При приеме на работу нового сотрудника ритейлер имеет возможность запросить сведения из общей базы данных
В 2011 году проект «Retail Hotline» стал победителем престижного конкурса инновационных разработок для розничной торговли Retail New Wave
Павлов Олег, к.ю.н. Управляющий партнер +7 (926) Мустакерски Александр Управляющий партнер +7 (903) Приглашаем к сотрудничеству (495)