1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
2 Уникальность транспортной логистики Олимпийских игр 2014 г. Транспортное обеспечение Олимпийских игр 2014 – уникальная по масштабам и комплексному характеру техническая и управленческая задача Большие объемы транспортной работы: o 76,3 млн. тонн груза – 3 тыс. единиц грузового транспорта, o 7 млн. пассажиров – 5,5 тыс. единиц пассажирского транспорта Обеспечение поставок и координации действий на всех этапах подготовки и проведения Олимпийских игр: o подготовка Олимпийских игр, o проведение Олимпийских игр Мультимодальный характер поставок грузов Ограниченная пропускная способность существующей транспортной инфраструктуры
3 Транспортная дирекция Олимпийских игр Распоряжение Правительства 75-р от г. об учреждении АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Функции управления и контроля: за проектированием и строительством транспортных объектов за поставками материалов за перевозками пассажиров
4 Проект «Логистический транспортный центр в г. Сочи» Программа строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. 991): п «Логистический транспортный центр в г. Сочи по контролю и управлению пассажиропотоками и движением грузов (проектные и изыскательские работы, строительство)» Задачи проекта: Создание автоматизированной системы управления грузовыми перевозками (АСУ ГП) всеми видами транспорта: ж/д, авиа, авто, морским; Создание АСУ управления пассажирскими перевозками (АСУ ПП) всеми видами транспорта: ж/д, авиа, морским, канатными дорогами, авто ОАО «Навигационно-информационные системы – генеральный подрядчик по реализации проекта создания Логистического транспортного центра в г. Сочи
5 Подготовка Олимпийских игр Управление мультимодальными олимпийскими грузовыми перевозками Создана технология управления мультимодальными олимпийскими перевозками, охватывающая весь цикл планирования, управления и контроля перевозками всеми видами транспорта
6 Координация грузовых перевозок для Олимпийского строительства
7 1. Планирование перевозок Сбор заявок на МТР (75 грузополучателей) Формирование сводных планов Согласование заявок ГУ-12 Увязка ГУ-12 и плана поставки МТР
8 2. Координация ж/д перевозок Контроль погрузки грузов по согласованным заявкам ГУ-12 Контроль продвижения грузов Анализ исполнения планов Планирование подвода поездов Контроль прибытия поездов
9 3. Координация морских грузовых перевозок Мониторинг подхода морских судов Регистрация выгрузки морских судов Оперативный контроль исполнения плана морских перевозок
10 5. Учёт вывоза грузов автотранспортом Проведение аккредитации грузового автотранспорта Выдача постоянных и разовых пропусков и контроль передачи телематики Контроль въезда автотранспорта на ГД Учёт погрузки грузов в автотранспорт Контроль выезда автотранспорта с ГД
11 Управление автоперевозками Муниципальный пассажирский транспорт Транспорт коммунальных служб ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕНТР Аккредитованные компании - перевозчики Транспортные компании, участвующие в строительстве олимпийских объектов Центральная городская диспетчерская служба (ЦДС) Более ТС 250 транспортных компаний Более 500 ТС
12 Схема деления АСУ ЛТЦ Подсистема управления грузовым автомобильным транспортом Подсистема МУСАТ Подсистема управления пассажирским транспортом Подсистема видеорегистрации Подсистема телематической платформы АСУ ЛТЦ
13 Эффект внедрения Логистического транспортного центра снижение финансовых затрат при транспортном обслуживании олимпийского строительства; сокращение сроков и повышение качества строительных работ; обеспечение безопасности перевозок, повышение качества обслуживания олимпийских клиентских групп
14 Открытое акционерное общество «Навигационно-информационные системы» Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ» , Москва, ул. Мишина, д. 24, стр. 1 Тел. + 7 (495) (+121) Моб Факс: + 7 (495)