© 2012, Tiburon Research «Качественный» онлайн Helicopter view Quantitative view :)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Tiburon Research, 2012 MakesSense Простой и гибкий инструмент для качественных исследований онлайн Февраль 2012.
Advertisements

Tiburon Research, 2011 Исследование собственных клиентов / Research Communities Нелли Мамян Артем Тинчурин Tiburon Research.
Tiburon Research & Add Up Research, OFG project, 2011 Онлайн-фокус-группы (aka OFG): Как мы OFиGели или Российский опыт проведения настоящих онлайн-фокус-групп.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Провокация на самовыражение как инструмент повышения лояльности пользователей ЗАО «Дневник», Санкт-Петербург 2011.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
18 марта 2010 года ОТКРЫТОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ Региональная Ассоциация «Санкт-Петербургский Круглый стол молодёжных и детских объединений» 18 лет в Санкт-Петербурге.
Ю.Н.Арай Заместитель руководителя рабочей группы по развитию социального предпринимательства Разработка дистанционного курса (образовательной программы)
Презентация подготовлена методистом по информатике и ИКТ Соболевой Лидией Алексеевной (НМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга)
«» ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Эмпирическое исследование «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА НА МЕСТНОМ УРОВНЕ» При поддержке Высшей школы.
Droider Quest – как это было? 1. Droider.ru – кто это? Интернет-блог про «Андроид» - операционную систему для мобильных телефонов Аудитория: лет.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Дистанционное обучение персонала иностранным языкам: за и против. Дина Левина, директор центра иностранных языков «Эдука»
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
Участие учителей в работе виртуальных педагогических сообществ.
Транксрипт:

© 2012, Tiburon Research «Качественный» онлайн Helicopter view Quantitative view :)

© 2012, Tiburon Research «…варварская орда социологов в маркетинге…»

© 2012, Tiburon Research С нами хотят говорить все реже

© 2012, Tiburon Research Действие = противодействие ИсследовательРеспондент Анкеты длиннее Анкеты сложнее Отбор строже Контроль жестче F1F2F2 Аааааааааааа!

© 2012, Tiburon Research Все уже там лет18-40 лет Москва83%90% Санкт-Петербург79%90% Города 1 млн.+71%79% Города 100 тыс.+65%73% Источник: РосИндекс, 1 кв года

© 2012, Tiburon Research Что мы предлагаем взамен >

© 2012, Tiburon Research Вернуть личное

© 2012, Tiburon Research «Качественный» онлайн В реальном времени (1-to-1 или 1-to-many) : Интервью (например, через Skype) Текстовый чат Видео фокус-группа Асинхронные: Bulletin board = форум Дневник, блог (aka нетнография) Мини-сообщества, co-creation

© 2012, Tiburon Research Bulletin board (+ форум, блог, сообщество и т.п.) Небольшое сообщество (десятки респондентов) Преимущественно с асинхронным режимом общения Нацеленное на решение конкретной исследовательской задачи Контролируемое, управляемое

© 2012, Tiburon Research Контролируемая среда

© 2012, Tiburon Research Bulletin board: типичный дизайн Одна или несколько связанных между собой тем для обсуждения Форум и/или блог респондентов 1-2 модератора, несколько наблюдателей 5-10 дней Несколько вопросов/заданий в день Денежное вознаграждение / призы за участие

© 2012, Tiburon Research Bulletin board – плюсы подхода Высокая вовлеченность. Проект длиться несколько дней и участники постепенно «погружаются» в тему Мультимедиа. Фото, видео, этнография (трудоемко оффлайн) Возможность возвращаться к вопросам. Переосмысление по ходу проекта Вовлечение в процесс членов семьи. Участники опрашивают домочадцев Удобное место и время. Нет давления места и времени, полные ответы, время подумать Возможность сочетать методы. Групповой опрос + глубинное интервью + этнография «Бесплатная» география. Плюс можно столкнуть регионы

© 2012, Tiburon Research Bulletin board – минусы Отсутствие спонтанности Отсутствие невербального контакта Недоверие: кто все эти люди Непривычность для модератора

© 2012, Tiburon Research Процесс Рекрут: Предварительный формальный отбор / отборочная анкета Прозвон базы согласных Приглашение в проект Первый день проекта: «Разогрев» Оценка активности, удаление неадекватных и доп. рекрут Завершение проекта: Подведение итогов Выплата вознаграждения участникам Анализ данных

© 2012, Tiburon Research Инструменты Транскрипты Контент анализ (???) Интерактивная сегментация и фильтрация Иллюстрации: картинки и видео

© 2012, Tiburon Research Вовлеченность

© 2012, Tiburon Research Вовлеченность День 1, 17:07 День 1, 19:40День 2, 16:33День 2, 22:51День 3, 09:21

© 2012, Tiburon Research Не все участники одинаково полезны

© 2012, Tiburon Research Осторожно - люди!

© 2012, Tiburon Research «…нужно читать, спрашивать, любить близких…»

© 2012, Tiburon Research Спасибо! Вопросы? Артем Тинчурин, Tiburon Research