Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации Алт.ГУ. Государственная политика в сфере школьного образования Цель: обеспечение высокого качества российского образования.
Advertisements

Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель конкурса «Лучшие учителя РФ» 2006 г. победитель конкурса «Лучшие учителя Воронежской области» 2010 г Почётный работник общего образования РФ Награждена медалью «За вклад в развитие образования»

Цель проекта: Цель проекта: создание образовательной среды, способствующей повышению доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, максимальному развитию ключевых компетенций учащихся, необходимых для решения социальных и личностно значимых задач

1. интеграция основ наук 2. реализация деятельностного подхода 3. применение современных инновационных технологий 4. использование информационных технологий в системе профильного образования 5. формирование химических компетенций, развиваемых на практических занятиях

Модель химического образования в профильной школе представляет собой интеграционный комплекс урочной системы и сферы дополнительного образования, основанных на взаимодополняемых программах разного уровня сложности, позволяющих осуществить индивидуализацию процесса обучения и ориентацию на практические навыки учащихся, требования ФГОС Урочная деятельность Пропедевтический курс 7 класс Базовый курс 8-9 классы Профильный курс классы Дистанционная поддержка курса Индивидуальные образовательные программы

Система дополнительного образования основана на двух принципах: развитии эмоционально-позитивного отношения к изучаемому предмету (7-9 классы) организации познавательной исследовательской деятельности в соответствии с социальными ориентирами учащихся (10-11 классы) Дополнительное образование «Тайны химической лаборатории» 7 класс «Химия в быту» 8 класс «Экспериментальная химия» 10 класс «Экспериментальная химия» 11 класс Школьное НОУ «Магический кристалл» «Химия в задачах» 9 класс

Высокие баллы на ГИА и ЕГЭ Победители и призёры олимпиад по химии: – 16, – 15, – 17 Победители и призёры научно-практических конференций: – 9, – 15, – 12 Победители конкурса «Ученик года»: – 3, – 5, – 3 Публикации проектов учащихся в сборниках конференций и сети Интернет 100% поступление в ВУЗЫ по профилю

Профессиональное портфолио учителя