Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель конкурса «Лучшие учителя РФ» 2006 г. победитель конкурса «Лучшие учителя Воронежской области» 2010 г Почётный работник общего образования РФ Награждена медалью «За вклад в развитие образования»
Цель проекта: Цель проекта: создание образовательной среды, способствующей повышению доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, максимальному развитию ключевых компетенций учащихся, необходимых для решения социальных и личностно значимых задач
1. интеграция основ наук 2. реализация деятельностного подхода 3. применение современных инновационных технологий 4. использование информационных технологий в системе профильного образования 5. формирование химических компетенций, развиваемых на практических занятиях
Модель химического образования в профильной школе представляет собой интеграционный комплекс урочной системы и сферы дополнительного образования, основанных на взаимодополняемых программах разного уровня сложности, позволяющих осуществить индивидуализацию процесса обучения и ориентацию на практические навыки учащихся, требования ФГОС Урочная деятельность Пропедевтический курс 7 класс Базовый курс 8-9 классы Профильный курс классы Дистанционная поддержка курса Индивидуальные образовательные программы
Система дополнительного образования основана на двух принципах: развитии эмоционально-позитивного отношения к изучаемому предмету (7-9 классы) организации познавательной исследовательской деятельности в соответствии с социальными ориентирами учащихся (10-11 классы) Дополнительное образование «Тайны химической лаборатории» 7 класс «Химия в быту» 8 класс «Экспериментальная химия» 10 класс «Экспериментальная химия» 11 класс Школьное НОУ «Магический кристалл» «Химия в задачах» 9 класс
Высокие баллы на ГИА и ЕГЭ Победители и призёры олимпиад по химии: – 16, – 15, – 17 Победители и призёры научно-практических конференций: – 9, – 15, – 12 Победители конкурса «Ученик года»: – 3, – 5, – 3 Публикации проектов учащихся в сборниках конференций и сети Интернет 100% поступление в ВУЗЫ по профилю
Профессиональное портфолио учителя