Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo
Аудитория мобильного интернета в России растет стремительно 2011* до 43 млн пользователей до 90 млн пользователей 2015 (П)* * По разным данным: Json and Partners Consulting, ФОМ, Ericsson и др. Мобильный телефон становится основным средством коммуникации в интернете
Плюсы мобильного телефона как средства продвижения персональный всегда с собой показывает информацию обеспечивает постоянную связь пользователя с другими дает доступ к интернету
Мобильное устройство «привязано» к конкретному месту на карте Проще привлечь клиента, если он уже рядом
Геосоциальный сервис – увлекательная мобильная онлайн-навигация по интересным местам города НАЙТИ места (справочник) РАССКАЗАТЬ («сарафанное радио») ПОБЕДИТЬ (игры, задания, награды) СЭКОНОМИТЬ (каталог скидок и бонусов)
Пользователь находит новые интересные места Проходя поблизости, он узнает о заведении
Пользователь делится впечатлениями с друзьями Он расскажет о заведении, в т.ч. в других соцсетях
Пользователь находит и получает скидки и бонусы Он еще охотнее посетит заведение по купону
Пользователь выполняет задания и выигрывает Он познакомится с брендом в игровой атмосфере
Аудитория геосоциальных сервисов в США 83% пользуются мобильным 35% имеют смартфон 24% используют геолокацию 12% владельцев смартфонов отмечаются при помощи геосервисов 15+ млн пользователей *В соответствии с данными Pew Research, май 2011
Активные молодые люди Общительные, лидеры мнений С доходом выше среднего Жители мегаполисов Возраст: – 57%, – 20% более 900 тысяч пользователей Россия: аудитория геосоциального сервиса AlterGeo
Геосоциальный сервис – новый инструмент мобильного маркетинга Клиент приходит сам – ногами акция/ месседж интерактивгеотаргетингместо
На службе брендов: варианты продвижения 12 Рекламные проекты с использованием геоповеденческого таргетинга Продвижение за счет привлечения пользователей информацией и специальными предложениями – бесплатно для партнера
Легендам мест – бесплатный Дабл Американо Кейс: «Кофе Хауз» отметок (посещений) человек увидели сообщение человек посетили место 67 Легенд (получили бонус)
Кейс: «КАРО Фильм» За 9 отметок в кинотеатрах сети – бесплатный билет в кино на двоих отметок (посещений) 11 человек получили бонус человек посетили места
Кейс: «Связной-Клуб» человек увидели рекламу 820+ человек посетили страницу 120+ человек перешли на сайт Брендирование lay-in
Кейс: «МегаФон» Брендирование мини-игры
Особенности продвижения через геосоциальные сервисы Преимущества: Недостаток: относительно небольшой охват (пока) точный геотаргетингсреда интерактива и игр
Спасибо за внимание!