Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг нового поколения. маркетинг нового поколения более 800 тысяч пользователей Геосоциальный сервис – это тренд, стремительно набирающий обороты.
Advertisements

Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Коммерческое предложение. Сервис Купон46.рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон46.рф.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Транксрипт:

Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo

Аудитория мобильного интернета в России растет стремительно 2011* до 43 млн пользователей до 90 млн пользователей 2015 (П)* * По разным данным: Json and Partners Consulting, ФОМ, Ericsson и др. Мобильный телефон становится основным средством коммуникации в интернете

Плюсы мобильного телефона как средства продвижения персональный всегда с собой показывает информацию обеспечивает постоянную связь пользователя с другими дает доступ к интернету

Мобильное устройство «привязано» к конкретному месту на карте Проще привлечь клиента, если он уже рядом

Геосоциальный сервис – увлекательная мобильная онлайн-навигация по интересным местам города НАЙТИ места (справочник) РАССКАЗАТЬ («сарафанное радио») ПОБЕДИТЬ (игры, задания, награды) СЭКОНОМИТЬ (каталог скидок и бонусов)

Пользователь находит новые интересные места Проходя поблизости, он узнает о заведении

Пользователь делится впечатлениями с друзьями Он расскажет о заведении, в т.ч. в других соцсетях

Пользователь находит и получает скидки и бонусы Он еще охотнее посетит заведение по купону

Пользователь выполняет задания и выигрывает Он познакомится с брендом в игровой атмосфере

Аудитория геосоциальных сервисов в США 83% пользуются мобильным 35% имеют смартфон 24% используют геолокацию 12% владельцев смартфонов отмечаются при помощи геосервисов 15+ млн пользователей *В соответствии с данными Pew Research, май 2011

Активные молодые люди Общительные, лидеры мнений С доходом выше среднего Жители мегаполисов Возраст: – 57%, – 20% более 900 тысяч пользователей Россия: аудитория геосоциального сервиса AlterGeo

Геосоциальный сервис – новый инструмент мобильного маркетинга Клиент приходит сам – ногами акция/ месседж интерактивгеотаргетингместо

На службе брендов: варианты продвижения 12 Рекламные проекты с использованием геоповеденческого таргетинга Продвижение за счет привлечения пользователей информацией и специальными предложениями – бесплатно для партнера

Легендам мест – бесплатный Дабл Американо Кейс: «Кофе Хауз» отметок (посещений) человек увидели сообщение человек посетили место 67 Легенд (получили бонус)

Кейс: «КАРО Фильм» За 9 отметок в кинотеатрах сети – бесплатный билет в кино на двоих отметок (посещений) 11 человек получили бонус человек посетили места

Кейс: «Связной-Клуб» человек увидели рекламу 820+ человек посетили страницу 120+ человек перешли на сайт Брендирование lay-in

Кейс: «МегаФон» Брендирование мини-игры

Особенности продвижения через геосоциальные сервисы Преимущества: Недостаток: относительно небольшой охват (пока) точный геотаргетингсреда интерактива и игр

Спасибо за внимание!