Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Advertisements

Система автоматизированного построения плановых графиков движения поездов метрополитена Тел.: +7-(926) Тел.: +7-(926)
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
РАЗРАБОТКА ТЕСТ-СИСТЕМЫ РАННЕЙ ДИАГНОСТИК ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ОСНОВЕ БИОЧИПА Ю.А. Королёва Балтийский федеральный университет имени И. Канта.
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Система моделирования и анализа пешеходных потоков Автор проекта: Кухта Василий Борисович, аспирант кафедры МОАСУ Научный руководитель: д.т.н., проф. Доенин.
8. Федеральные критерии безопасности информационных технологий.
Разработка программного комплекса для решения некоторых задач формирования производственных групп БУШИНСКИЙ Сергей Дмитриевич Омский государственный технический.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Мобильная диагностика ДВС Портативное устройство для диагностики двигателей внутреннего сгорания Алехин Алексей Сергеевич Аспирант СГУПС.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
Разработка системы статистического анализа сообщений в социальных сетях с применением модели распределенных вычислений MapReduce Соискатель - Игнатенко.
Повышение надежности устройств управления и автоматизации технологических процессов Новиков Евгений Владимирович, ст.преподаватель кафедры «Электрификация.
Программное обеспечение прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Автор проекта: Котов Д.А., аспирант кафедры «ППХ» Научный.
Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Инфразвуковой датчик уровня песка Соискатель: студент группы ТЛТ 511 Мельников Виктор АлександровичСоискатель: студент группы ТЛТ 511 Мельников Виктор.
1 Карагандинский государственный технический университет Обоснование параметров и разработка конструкции многоцелевого навесного оборудования на экскаваторы.
Транксрипт:

Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Новизна: применение методов оценки внешних ненормируемых воздействий: вихревые возбуждения сейсмические нагрузки просадка грунта под опорой мобильных ГПМ Актуальность: необходимость создания новой системы обеспечения безопасности при работе на грузоподъемных машинах (ГПМ) Управление устойчивостью грузоподъемных машин

Задачи: определение метода обеспечения устойчивости ГПМ при действии ненормируемых нагрузок разработка средств технической реализации проекта создание опытного образца САУ испытания Цель: создание аппаратной системы автоматического управления (САУ) устойчивостью ГПМ, учитывающей влияние ненормируемых нагрузок Управление устойчивостью грузоподъемных машин

Техническое решение Датчики измерения величин нагрузок Датчик положения стрелы кран а Контроллер Привод механизмов крана Панель оператора

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА 1. уникальная система, способная обеспечивать устойчивость при разных ненормируемых внешних воздействиях: порывистом ветре порывистом ветре сейсмических воздействиях сейсмических воздействиях просадка грунта под опорой просадка грунта под опорой 2. способность адаптации системы управления к разным типам грузоподъемных машин: башенным кранам башенным кранам самоходным стреловым кранам самоходным стреловым кранам другим типам свободностоящих грузоподъемных машин другим типам свободностоящих грузоподъемных машин Управление устойчивостью грузоподъемных машин

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА 3. уменьшение расхода материала и трудоемкости сборки грузоподъемных машин за счет значительного понижения коэффициента запаса 4. уменьшение себестоимости производства грузоподъемных машин 5. защита «от дурака» Управление устойчивостью грузоподъемных машин

1. Идея – создание системы обеспечения безопасной работы ГПМ 2. Анализ существующих решений проблемы НИОКР 4. Разработка САУ 3. Определение нерешенных задач 5. Создание опытного образца и его испытания Управление устойчивостью грузоподъемных машин

6. Патентование 5. Создание опытного образца и его испытания КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ 9. Вывод продукции на рынок 7. Организация сборочного производства Управление устойчивостью грузоподъемных машин 8. Сертификация

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА 1.проведен анализ существующих систем управления устойчивостью ГПМ 2.осуществляется подбор математического аппарата для решения поставленных задач 3.создается конечно-элементная модель ГПМ для проведения анализа нагружения 4.подбирается наиболее приемлемая структура системы управления 5.налаживаются связи с краностроительным заводом для обеспечения экспериментальной и производственной базы Управление устойчивостью грузоподъемных машин

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Этап Наименование работ по этапам НИОКР Предполагаемая стоимость, руб. I квартал Разработка модели системы управления устойчивостью II квартал Анализ модели и ее совершенствование III квартал Работы по созданию опытного образца системы управления IV квартал Разработка специального программного обеспечения для работы системы II год Опытная установка системы, наладка и проведение испытаний Управление устойчивостью грузоподъемных машин

ПЕРСПЕКТИВЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ 1.продуктом проекта будет совокупность технических устройств, объединенных в систему управления устойчивостью грузоподъемной машины 2.прибыль будет получена в результате продажи этой системы управления потребителям 3.основной потребитель – ведущие краностроительные фирмы 4.отрасль нуждается в безопасных высокопроизводительных машинах Управление устойчивостью грузоподъемных машин

4. Наличие конкуренции рынка 2. Возможные трудности с материальной базой для проведения испытаний 1. Несоответствие реальной САУ задуманным характеристикам РИСКИ ПРОЕКТА 3. Возможная необходимость пересмотрения СНиПов с целью обеспечения функционирования разрабатываемой системы Управление устойчивостью грузоподъемных машин

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ д.т.н., профессор Сорокин П. А. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА аспирант Хряков К. С. КОНСУЛЬТАНТ ПО АВТОМАТИКЕ аспирант Мишин А. В. КОМАНДА ПРОЕКТА Управление устойчивостью грузоподъемных машин

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА аспирант Хряков К. С. тел.: «Средство обеспечения устойчивости грузоподъемных машин при ненормируемых внешних воздействиях» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ