Функциональные возможности программы «1С:Управление строительной организацией» Конфигураций «1С:Управление строительной организацией» является специализированным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели внедрения системы бюджетирования Целью внедрения системы бюджетирования является повышение эффективности деятельности предприятия. Бюджетирование.
Advertisements

Общее описание подсистемы Управление строительным производством Подсистема Управление строительным производством является специализированным отраслевым.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА КАК СПОСОБ ВЛАДЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О БИЗНЕСЕ.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Слайд 1 из 13 Автоматизация бюджетного управления для ООО «Газпром инвестпроект» С-Рарус – системный интегратор.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
Ул. Советской Армии, дом 5, корпус 6 Москва, Россия, Телефон/Факс: (495) Эл. почта: Сайт: «1С:Подрядчик.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ПОДРЯДЧИК СТРОИТЕЛЬСТВА УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ» Редакция 2.0.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Роль сметы в системе управления строительно-подрядным предприятием Аверьянов Иван.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
«1С:Бухгалтерия строительной организации» Программный продукт для комплексной автоматизации малых и средних организаций - участников инвестиционно- строительного.
Транксрипт:

Функциональные возможности программы «1С:Управление строительной организацией» Конфигураций «1С:Управление строительной организацией» является специализированным отраслевым решением для автоматизации управления строительным производством, предназначенным для формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ. Программа предназначена для применения в структуре холдинга, как в головной организации, так и в работе организаций входящих в структуру, подрядных организаций.

Общее описание программы «1С:Управление строительной организацией» Функциональные возможности Создание календарных планов работ для большого количества объектов строительства. Ведение портфелей проектов. А так же рассмотрения всех объектов строительства в разрезе организации, проекта. 1.Создание календарных планов работ для большого количества объектов строительства. Ведение портфелей проектов. А так же рассмотрения всех объектов строительства в разрезе организации, проекта. 2.Возможность создания нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора оптимального календарного плана. 3.Возможность планирования как «сверху вниз», так и «снизу вверх». 4.Определение себестоимости строительства. 5.Назначение и отражение логических взаимосвязей между работами с возможностью задержки, как по времени, так и по объему. 6.Назначение непосредственных исполнителей – сотрудников организации для выполнения запланированных работ. 7.Создание шаблонов работ, групп работ или целых проектов, для упрощения внесения данных. 8.Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана (формирование КС-2). 9.Формирование потребностей и заявок в материально-технических ресурсах. 10.Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства. 11.Ведение кадрового учета. 12.Отображение информации о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Гантта, так и в сетевой диаграмме. 13.Возможность построения графиков работы ресурсов в разрезе работ и объекта строительства. 14.Возможность построения графиков применения в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства. 15.Возможность формирования недельно-суточных графиков работ за любой промежуток времени. 16.Возможность построения отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ. 17.Возможность проведения оптимизации по ресурсам, которая в некоторых случаях, может существенно сократить время строительства. 18.Построение графика движения рабочей силы. 19.Возможность назначения персональной ответственности за выполнение работ календарного плана и еще множество других функций. 20.Возможность заполнения календарных планов строительства на основе смет и проектов, ведущихся в MS Project и подсистемы сметного ценообразования данной конфигурации.

Задача «Планирование» Процесс планирования всегда начинается с составления календарного плана. Календарный план– это совокупность проектных и производственных документов, устанавливающих порядок, очередность и сроки выполнения необходимых работ по возведению отдельных объектов или комплексов зданий и сооружений и регламентирующих деятельность всех организаций, участвующих в строительстве. Календарный план отличается от плана работ тем, что «привязан» к реальному календарю. На основе календарных планов выявляется потребность в рабочей силе, строительных машинах, материально- технических и энергетических ресурсах, транспортных средствах, временных зданиях и сооружениях. Календарным планом устанавливаются сроки и очередность поставки технологического оборудования и комплектующих изделий, разработки проектно-сметной документации, распределение во времени капитальных вложений и объемов строительно-монтажных работ. При использовании подсистемы Управление строительным производством процесс планирования начинается с заполнения справочника «Проекты», где содержаться все характеристики будущего строительства, а именно:«Адреса», «Планируемые даты начала (окончания), «Фактические даты начала (окончания)», «Склад списания материалов», «Сценарии», «Субъекты проекта», «ИТР».

Задача «Планирование» Таким образом, произошло заполнение основных реквизитов характеризующих проект. Имеет смысл добавить, что под «Сценарием» понимается один из многих возможных сценариев выполнения проекта. Далее необходимо приступать к заполнению непосредственно справочника «Работы», в котором хранятся все сведения о работах в разрезе «Сценария» и «Проекта». Собственно «набор» работ, связанных друг с другом логическими взаимосвязями и привязанными к календарю, можно назвать Календарным планом.

Задача «Планирование» Календарный план может иметь как табличную форму, так и форму диаграммы Гантта. Имеется возможность в виде «дерева» представлять всю проектную деятельность организации входящие в состав «холдинга». Элемент справочника «Работа», является самым важным элементом при заполнении календарного плана, т.к. именно благодаря правильному заполнению его, появится возможность точно узнать сроки выполнения всех работ, а так же выяснить потребности во времени в ресурсах, материалах и денежных средствах.

Задача «Планирование» После внесения, заполнения и взаимоувязки всех работ календарного плана, необходимо произвести расчет. Расчетом календарного плана можно назвать процесс привязки каждой отдельной работы к определенной дате в зависимости от различных условий (различные ограничения, взаимосвязи, дефицит ресурсов и т.д.). После расчета становятся известны расчетные сроки начала и окончания проекта. Так же существует понятие «Оптимизации». Под оптимизацией по ресурсам понимается наиболее эффективная загрузка ресурсов (при их дефиците!) при которой сроки исполнения проекта минимальны.

Задача «Планирование» После расчета календарного плана, появляется возможность составить разные графики: загруженности ресурсов, потребности в денежных средствах и материалах. Следовательно можно составить план закупок, сформировать различные бюджеты.

Задача «Планирование» Следующим этапом за расчетом календарного плана, следует процедура выбора наиболее оптимального варианта (отчет «Сравнение сценариев расчетов») и его утверждение. Утверждение означает принятие выбранного расчета календарного плана как основного, т.е. все работы будут вестись только по нему. Календарный план становится закрытым для редактирования. Если появилась потребность в редактировании календарного плана, т.е. возникла потребность в актуализации, то необходимо «распровести» выбранный сценарий и отредактировать его, либо выбрать (создать) новый.

Задача «Планирование» Заключительным этапом планирования можно назвать назначения непосредственных исполнителей на работы календарного плана и формирование внутреннего заказа (заказ на перемещение на приобъектные склады необходимых материалов).

Задача «Учет» После выполнения всех задач по планированию и после начала каких-либо работ, появляется необходимость своевременно отслеживать факт производства работ, расхода материалов, потребления ресурсов, выхода назначенных ресурсов на работу и т.д. Идеальным периодом для получения учетных данных в строительным производством является одна смена. Следует помнить, что применение подсистемы Управление строительным производством без своевременного и ритмичного внесения фактических данных, не имеет смысла! Максимальным сроком для внесения фактических данных, следует считать рабочую неделю.

Задача «Анализ» Таким образом, после выполнения планирования и учета факта выполнения, появляется возможность проведения различных анализов и получения отчетных форм, в частности: Динамика выполнения работ – отчет, на основании план-фактного анализа и существующей производительности, может просчитать прогнозное выполнение работ. Рапорт руководителю – сводный отчет по всем проектам

Задача «Анализ» Динамика выполнения проекта – важный отчет, который показывает общее выполнения проекта, на основании ведущих работ в разный период выполнения. Выполнение работ по договору – удобное представление о выполненных работах, организациями, с которыми заключены договоры. Расход материалов – позволяет всегда видеть и контролировать расход материалов, которые были списаны на какие-то работы по проекту.

Результаты внедрения подсистемы В результате внедрения подсистемы «Управления строительным производством» пользователь получает возможность: 1.Составить календарный план работ по всем проектам организации, используя собственные базы данных, либо сметную подсистему, а так же MS Project. 2.Составить графики потребности в ресурсах, материалах, денежных средствах 3. Оптимизировать календарные планы по потреблению ключевых ресурсов 4. Вести учет выполнения запланированных работ, расхода материалов, денежных средств. 5. На основании планируемых и учетных данных, проводить анализ выполнения работ для принятия правильных и эффективных решений.

Cистема бюджетирования строительной компании Целью внедрения системы бюджетирования является повышение эффективности деятельности предприятия. Бюджетирование – это система управления предприятием посредством построения и исполнения взаимосвязанных бюджетов. Сам бюджет представляет собой структурированные таблицы взаимосвязанных данных, способных отражать цели деятельности предприятия, позволяющие контролировать достижение этих целей. А также предназначенных давать ясную оценку достигнутого результата и анализировать причины успеха и неудач.

Бюджетирование в строительстве Десятилетие рыночной экономики подтвердило - строительство, немыслимо без планирования в целом и бюджетирования в частности, в силу отличительных особенностей отрасти (длительный цикл, большого объема и разнообразия учитываемой информации, сроков). Учитывая, что бюджетирование (планирование) деятельности оперирует огромными объемами цифровой информации, целесообразно использовать автоматизированную систему. А что бы данные, которые имеются у различных подразделений можно было использовать не проделывая двойную работу по внесению в систему бюджетирования, выгодно использовать комплексную автоматизированную систему, вбирающую в себя все участки деятельности.

Управление финансами в решении «1С:Управление строительной организацией» Управление финансами Предприятия. Учет фактов хозяйственной деятельности Определение источников получения данных Получение фактических данных Бюджетирование (планирование) Разработка форм Бюджетов Планирование хозяйственной деятельности План-фактный анализ Принятие управленческих решений Задачи : Подсистема должна обеспечивать: Возможность создания и ведения полноценной системы Бюджетирования. Учет фактов хозяйственной деятельности (и формирование необходимой отчетности в различных разрезах информации) на основании единожды введенных первичных данных. Контроль целевых показателей.

- Создавать любой состав и структуру бюджетной системы: Основные Возможности Системы Бюджетирования Перечень возможных бюджетов в программе неограничен Управление финансами в решении «1С:Управление строительной организацией»

- Составления прогнозов (планов) деятельности Предприятия : Примечание: Форматы моделей бюджетирования не определены законодательно и разрабатываются каждым предприятием самостоятельно Управление финансами в решении «1С:Управление строительной организацией»

- Получение фактических данных: -Контроль за исполнением установленных целевых показателей: Сбор фактических данных по Бюджетам осуществляется автоматически с помощью специального регламентного документа, который выбирает данные по заранее настроенным алгоритмам из учетных подсистем. На эти данные впоследствии могут быть наложены управленческие корректировки.

Управление финансами в решении «1С:Управление строительной организацией» - План-фактный анализ исполнения бюджетов:

Управление финансами в решении «1С:Управление строительной организацией» -При этом очень важно, чтобы к процессу бюджетирования были подключены все подразделения Предприятия:

Управление финансами в решении «1С:Управление строительной организацией» Преимущество ведения бюджетного управления в «1С:Управление строительной организацией» в том, что здесь подсистема Бюджетирования реализует взаимосвязь и автоматическое получение данных из других подсистем (бухгалтерского учета, оперативного учета, смет, календарных планов). Первичные учетные документы Подсистемы «Бухгалтерский учет» «Управленческий учет» Подсистема « Бюджетирование» Подсистема «Управление строительством» Подсистема «Сметная» Проектно-сметная документация Первичная доку- ментация и факти- ческие данные Календарный план и потребность в ресурсах Платежный Календарь Бюджет по балансовому листу Любые другие бюджеты Бюджет движения денежных средств Бюджет доходов и расходов Введение первичных данных производится единожды. А группировка их по различным статьям бюджетов и в различных вариантах представления данных производится автоматически. Это существенно сокращает процесс обработки данных и представления конечных отчетов. И как следствие уменьшает затраты труда. Получение плановых и фактических данных Получение фактических данных Получение плановых данных

Управление финансами в решении «1С:Управление строительной организацией» В программе есть возможность производить различные финансовые расчеты, основанные на заложенных формулах. Пользователь единожды вводит формулы, по которым будет производиться расчет. Впоследствии пользователь лишь формирует отчет, а данные по формулам рассчитываются исходя из заданного периода. где Iо первоначальные инвестиции, CFt чистый поток средств в год t, rt годовая ставка дисконта в год t, N период прогнозирования.

Управление финансами в решении «1С:Управление строительной организацией» Так же в программе есть план счетов бюджетирования, который можно редактировать и настраивать под собственные нужды: По оборотам прошедшим по счетам можно сформировать карточку счета, анализ счета, оборотно-сальдовую ведомость:

Результаты внедрения подсистемы Использование подсистемы бюджетирования в «1С:Управление строительной организацией» позволяет решить следующие важные задачи: оперативно планировать денежные средства; планировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия в разрезе статей бюджетов, на любой период; формировать полный пакет Бюджетов Предприятия в разных аналитических разрезах и отслеживать их выполнение. Структура бюджетов и состав статей могут быть разными, задаются пользователем; строить одни Бюджеты на основании других; формировать фактические данные по Бюджетам как в автоматическом, так и в ручных режимах. Сравнивать данные за любые периоды;

Результаты внедрения подсистемы составлять мастер-бюджет компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс); строить Управленческий баланс компании на основании Бюджетов и других данных системы; рассчитывать произвольные показатели на основании данных по Бюджетам и фактическим данным; формировать произвольные финансовые расчеты на основании заданных формул; контролировать соответствие плановых и фактических данных установленным целевым показателям; контролировать соответствие текущего состояния предприятия рабочему плану на период и анализа исполнения бюджетов; составлять сводную отчетность по результатам мониторинга; проводить многомерный анализ отклонений плановых и фактических данных.

Заключение СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Официальный сайт проекта - e- mail –