Издательство «Дрофа-Медиа» Российский производитель настольно-печатных развивающих игр Более 10 лет на рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый сериал «Ура! Барбоскины!» уже вышел на телеэкраны. В октябре и ноябре 2011 года – показ 5 новых серий в неделю в «Спокойной ночи, малыши»!
Advertisements

Издательство «Дрофа-Медиа» Апробация настольно-печатных игр.
Развивающие игрушки для детей Деревянные игрушки, пазлы, рамки Развивающие игры по авторским методикам Детская литература.
Инновационный образовательный проект «Психологическое просвещение участников образовательного процесса в области игры и игрушки»
Издательство «Дрофа-Медиа» Представляет веселую Социально-политическую игру « Выборы президента» « Выборы президента» Представляет веселую Социально-политическую.
Особенности выбора примерных основных образовательных программ дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного отделения образовательной.
Апробация учебных пособий курса «Основы религиозных культур и светской этики» Третьякова Светлана Владимировна – начальник отдела методической работы Научно-образовательного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Апробация учебных пособий курса «Основы религиозных культур и светской этики» Третьякова Светлана Владимировна – начальник отдела методической работы Научно-образовательного.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Издательство «Дрофа-Медиа» представляет серии настольно-печатных игр для детей дошкольного возраста 01 марта 2010 года.
«Дрофа-Медиа» представляет Издательство. «Кто быстрее?» серию настольных игр.
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
(495) TaRGeting Internet Agency.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заведующий Поперечная Юлия Викторовна.
Развивающая литература для детей от рождения и до школы По книгам издательства занимаются более 70% детских садов России.
Повсеместное введение ФГОС и ФГТ с 1 сентября 2011 года предъявляет новые требования к профессиональным компетенциям учителя-логопеда детского сада и школы.
Издательство «Дрофа-Медиа» представляет серии пазлов и развивающих рамок для детей дошкольного возраста 01 марта 2010 года.
Транксрипт:

Издательство «Дрофа-Медиа» Российский производитель настольно-печатных развивающих игр Более 10 лет на рынке

Компания «Дрофа-Медиа» это команда профессионалов, которые своей главной задачей видят разработку и выпуск качественных развивающих игр для детей. Создана собственная высокотехнологичная производственная база, позволяющая внедрять новые разработки Обустроенные складские помещения Налаженная система быстрой обработки заказов Вся продукция соответствует ГОСТу (Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля). Качество выпускаемых игр подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями и сертификатами соответствия. Условия успешной работы О компании « Дрофа-Медиа »

Приоритеты О компании « Дрофа-Медиа » Главные приоритеты : высокие требования к качеству, современные методики эффективного обучения новейшие производственные технологии Вся продукция разрабатывается в соответствии с программами Дошкольного и начального школьного образования и проходит обязательную сертификацию. Производство в России. Области применения продукции : раннее развитие дошкольное воспитание и подготовка к школе обучение в начальной школе диагностическая и коррекционная работа

Мы выработали определенные требования, которые предъявляем к каждой игре. Авторы наших игр это воспитатели, учителя, методисты, психологи-практики, владеющие современными методиками обучения. При подготовке игр мы ориентируемся на общеобразовательные программы: «Истоки», «Развитие», «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Усилиями редакции создана система тестовых площадок в детских садах и школах города Москвы. Перед сдачей в производство, игры проходят обязательную апробацию в детских учреждениях. К оценке новых игр привлекаются специалисты ДОУ. Нам важно независимое мнение профессионалов. Полученные результаты внимательно анализируются, разрабатываются методические рекомендации, позволяющие максимально использовать образовательный потенциал игры. Создание условий для гармоничного развития ребенка с самого раннего возраста, качественная подготовка его к обучению в начальной школе, предоставление возможности родителям влиять на личность ребенка вот некоторые из основных задач нашей компании. Методическая основа игр О подготовке игр « Дрофа-Медиа »

Результатом работы издательства является широкий ассортимент товаров - более 800 наименований продукции собственного производства. Компания располагает интересными разработками для детей от 1 года до 12 лет. Основные ассортиментные группы: Книжки панорамки Плакаты, бумажно-беловая продукция Раскраски с объемным контуром Настольно-печатные игры Электровикторины Игрушки, магниты Пазлы, бархатные пазлы, рамки Ассортимент О продукции компании « Дрофа-Медиа »

Совместные проекты Проект «Смешарики» - крупномасштабный комплексный проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Настольно-печатные игры с карточками, трафареты и раскраски с объёмным контуром (бархатным и золотым); развивающие рамки и мозаики для малышей; игрушки - мобили, ростомеры, часики. В ассортименте большая серия игр и игрушек по лицензии ЗАО «Фан Гейм» под торговой маркой «Смешарики» « Дрофа-Медиа »

Совместные проекты Рекламная поддержка: «Спокойной ночи, Малыши» – телеканал Россия1 – 3 млн. ежедневной аудитории! а также… Розыгрыш призов! В 2012 году, стартует новая акция с розыгрышем призов от компании «Дрофа-Медиа». Подарки! В каждой игре ребенок найдет свой подарок – наклейки с персонажами мультфильма, а также наклейку, которая может участвовать в розыгрыше призов в 2012г! Компания «Дрофа-Медиа» обладает исключительной лицензией на выпуск развивающих игр под брендом «Барбоскины». « Дрофа-Медиа »

«ДРОФА-МЕДИА» Офис: , Москва Сущёвский вал, д. 49 Склад: Московская область, Балашихинский р-он, полигон Кучино, вл.6. Коммерческий директор: Лупашина Юлия Викторовна Начальник отдела реализации: Посева Ольга Анатольевна Тел./факс: (495) , Контакты « Дрофа-Медиа » На сайте издательства «Дрофа-Медиа» выложены: Каталог продукции Сертификаты Прайс-лист Действующие акции Важно! Отгрузка осуществляется только при наличии Договора.