Информационная система «Личный кабинет оператора».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная система «Личный кабинет оператора» Создание и отслеживание заявок.
Advertisements

1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Компания ВДГБ. Раскрытие информации о деятельности в сфере управления многоквартирными домами (согласно постановлению 731 от ) Общая информация.
Компания «1С:ВДГБ». 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программы.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Развитие официального сайта в целях реализации Федерального закона от 18 июля 2011 г. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР «ЗЕМЛЯ» Москва 2006 г. Автоматизированная подсистема кадастровой оценки объектов недвижимости.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Автоматизированное средство обмена данными, разработанное в среде "1С:Предприятие 8.2" (Подсистема обмена данными)
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
ИНИСТ Реестр объектов собственности государственного предприятия.
SCOUT Сервисный Центр СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Транксрипт:

Информационная система «Личный кабинет оператора»

Ожидаемые результаты Цель проекта и функциональные возможности системы 2 Описание системы Текущее состояние работы с операторами

3 Операторы направляют обращения по почте/ по факсу Оператор не имеет информации о статусе обработки своего обращения Обращения «застревают» в СЭД» Оператор не доволен Текущее состояние работы с операторами

4 Целью создания Системы является обеспечение оперативного взаимодействия между Операторами и Обществом в рамках межоператорских расчетов. Цель проекта Интерфейс системы

5 Автоматизировать обмен расчетными данными Ввести единый формат обмена информацией Сократить количество участников процесса Сократить ручной труд Сократить сроки обмена информацией и биллинга Задачи Создать более открытую систему обработки обращений Задачи системы

6 Функции системы Прием заявок на предоставление или изменение услуг Обмен тарификационными данными Сверка и прием результатов расчета присоединенных операторов Предоставление информации о договорах и дополнительных соглашениях Предоставление таблиц тарификации и узлов доступа Предоставление нормативно- справочной информации Обеспечение коммуникаций Передача информации о базе абонентов оператора Предоставление и хранение сканированных подлинников первичных документов Функции системы

Система состоит из следующих подсистем и модулей: Структура ЛКО Подсистема «ЛКО» (Доступ для пользователей присоединенного Оператора) Подсистема «Back-office» (Доступ для пользователей Ростелеком) модуль коммуникаций модуль реквизитов и документов оператора модуль работы с расчётами модуль работы с заявками модуль коммуникаций модуль отчётности модуль реквизитов и документов оператора модуль работы с расчётами модуль работы с заявками модуль администрирования модуль работы с НСИ

Управление заявками на услуги связи Система позволяет Оператору осуществлять: просмотр истории прохождения заявок мониторинг состояния заявок регистрацию заявок Заявки попадают напрямую кураторам договоров, минуя официальное распределение, что ускоряет процесс их рассмотрения. Переписку в рамках заявки

Сверка и приемка результатов расчета выявлять расхождения в результатах расчетов проводить детальную сверку, обмен файлами, содержащими детализацию услуг организовать взаимодействие Компании и операторов при проведении сверок по расчетам Система позволяет:

Предоставление НСИ Система позволяет: Данные представляют собой актуальную информацию из баз данных Ростелеком получать различные документы, регламентирующие деятельность Компании и операторов получать описание услуг, тарифы и прочую дополнительную информацию получать информацию о топологии сети Компании и оператора Операторам передавать и хранить БД своих абонентов

Получение информации о договорах и дополнительных соглашениях Система позволяет получать и использовать: информацию о платёжных документах информацию об актуальных реквизитах оператора связи информацию о договорах и дополнительных соглашениях сканированные подлинники первичных документов

Обеспечение коммуникаций Система позволяет: осуществлять массовую рассылку сообщений сохранять историю переписки консолидировать всю переписку между Операторами и Компанией публиковать и просматривать новости

Ожидаемые результаты Повышение управляемости и прозрачности взаимоотношений с Операторами связи за счет оперативного предоставления и обмена информацией Повышение лояльности присоединенных операторов за счет удобства и скорости обработки поступающих запросов Проект носит имиджевый характер, поскольку Ростелеком первым создал личный кабинет для присоединенных операторов

Благодарю за внимание! Кулешов Алексей Константинович Ведущий специалист департамента по работе с операторами связи тел. (343) ,