Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Advertisements

Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебная тема: Решение уравнений третьей степени. Творческое название: Великие открытия, великие трагедии, великие тайны. Автор проекта: Бочарова Елена.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Транксрипт:

Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна Тарасова Наталья Николаевна Место работы:Акбулакский лицей-интернат

Содержание: n Аннотация n Основной вопрос n Цели и задачи n Этапы проекта n Формы представления результатов n Критерии оценивания n Информационные ресурсы n Заключение

Аннотация n Данный проект охватывает тему «Общие методы решения уравнений» из раздела математики «Уравнения»; n Работа по группам создает ситуацию успешности; n Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету; n Практическая работа позволяет раскрыть содержание некоторых специальных методов решения уравнений и дать алгоритм решения основных типов уравнений; n Работа над проектом обеспечивает более эффективную подготовку выпускников школы к сдаче ЕГЭ.

В школе изучая математику, вы все время решали уравнения. Для каждого типа уравнений вам предлагали различные способы решения уравнений, и, наверное, у вас создалось впечатление о наличии огромного числа всевозможных приемов, которые надо специально запоминать. В школе изучая математику, вы все время решали уравнения. Для каждого типа уравнений вам предлагали различные способы решения уравнений, и, наверное, у вас создалось впечатление о наличии огромного числа всевозможных приемов, которые надо специально запоминать. Так ли это? Проблема: Расширить представления о методах решения уравнений, и если возможно указать общие методы решения уравнений

Основополагающий вопрос Есть ли методы, позволяющие решить любое уравнение? Вопросы проблемные (учебные темы): 1. Уравнения. О равносильных уравнениях, уравнениях-следствиях, проверке корней и потере корней при решении уравнений; 2. Метод разложения на множители; 3. Метод введения новых переменных; 4. Функционально-графический метод.

Дидактические цели проекта - Формирование познавательной активности учащихся, расширение кругозора и опыта видения общих методов решения уравнений; - Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы с большим объемом информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения; - Формирование критического мышления и навыков работы в команде. Методические задачи: - Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в ходе исследовательской работы; - Освоить представление о решении уравнений разными способами; - Выделить те из них, которые способствуют решению любого уравнения; - Научить применять найденные методы при решении уравнений любого типа

Жизнь проекта: n Первый этап - «Мозговой штурм»: формулирование проблемы, выдвижение гипотез решения проблем; n Второй этап - создание творческих групп для проведения исследований; n Третий этап - сбор информации; n Четвертый этап - разработка собственного варианта решения проблем; n Пятый этап - подготовка отчетов о проделанной работе (презентация, информационный бюллетень, веб-сайт); n Шестой этап - презентация проекта; n Седьмой этап - рефлексия.

Планируемый результат В результате работы развивается воображение и творческие способности детей, ученики приучаются к самостоятельной исследовательской деятельностью, знакомятся с основными идеями и методами решения уравнений Планируемый результат В результате работы развивается воображение и творческие способности детей, ученики приучаются к самостоятельной исследовательской деятельностью, знакомятся с основными идеями и методами решения уравнений Результаты исследования должны быть представлены в виде: - презентации; - проекта; -Веб-сайта;

Критерии оценивания n Оценивание презентации исследования; n Оценивание Веб-сайта проекта; n Оценка за участие в проекте; n Оценка за решение уравнений. Техника вычислений; n Уровень усвоения учебного материала; n Результаты тестирования.

Информационный лист n В.Г. Болтянский. Лекции и задачи по элементарной математике. М: Наука, 1974г. n Н.Я. Виленкин. Алгебра и начала анализа классы. М:Просвещение, 1992г. n А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа классы. М: Мнемозина, 2000г. n А.Г. Мордкович. Решаем уравнения. М:Школа-Пресс, 1995г. n А.Г. Цыпкин. Справочное пособие по методам решения задач по математике. М: Наука, 1983г. n Э.З. Шувалова. Повторим математику. М: Высшая школа, 1974г. n Ресурсы Интернета. n n n

Мы ответили на 4 главных вопроса, связанных с решением уравнений и выделили три общих метода решения уравнений, но прежде всего мы обучались творчеству. Что это значит? n Самостоятельный перенос ранее усвоенных способов в новый; n Доказательство суждений; n Владение методами сравнения, сопоставления, обобщения; n Развитие исследовательских умений (анализ проблемной ситуации, осуществление отбора необходимой информации, умение строить гипотезы, обобщать, делать выводы).

Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а УРАВНЕНИЯ будут существовать ВЕЧНО! А. Эйнштейн