МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея
Творческая тема проекта НАС ПОЛИМЕРОВ ОКРУЖАЕТ РАТЬ! РАТЬ!
Аннотация: Проект рассчитан на учеников старших классов, изучающих органическую химию. Проект рассчитан на учеников старших классов, изучающих органическую химию. При работе над проектом учащиеся исследуют свою тему в парах. При работе над проектом учащиеся исследуют свою тему в парах. Результаты работы заслушиваются и обсуждаются всеми участниками проекта. Результаты работы заслушиваются и обсуждаются всеми участниками проекта. Ожидается, что работа над проектом поможет учащимся лучше овладеть теоретическими аспектами соответствующих учебных тем, ориентироваться в мире синтетических полимеров на уроках химии и в быту. Ожидается, что работа над проектом поможет учащимся лучше овладеть теоретическими аспектами соответствующих учебных тем, ориентироваться в мире синтетических полимеров на уроках химии и в быту.
Участники проекта. Учащиеся Акбулакского лицея. Учащиеся Акбулакского лицея. Учитель химии. Учитель химии. Учитель информатики. Учитель информатики.
Время проведения проекта. 2 недели 2 недели (4 академических часа + свободное время учащихся). свободное время учащихся).
Цель. Способствовать формированию химической грамотности учащихся посредством использования их знаний и умений в области компьютерных технологий. Способствовать формированию химической грамотности учащихся посредством использования их знаний и умений в области компьютерных технологий.
Вопросы проекта. Основополагающий вопрос: Зачем нам синтетические полимеры? Основополагающий вопрос: Зачем нам синтетические полимеры? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: 1. Можно ли представить современную жизнь без синтетических полимеров? 2. Всегда ли применение синтетических полимеров необходимо и оправдано? 2. Всегда ли применение синтетических полимеров необходимо и оправдано?
Вопросы проекта. Учебные вопросы: Учебные вопросы: 1. Какие свойства синтетических полимеров способствуют их широкому применению? 1. Какие свойства синтетических полимеров способствуют их широкому применению? 2. Как синтетические полимеры используются в сельском хозяйстве, быту, других сферах? 2. Как синтетические полимеры используются в сельском хозяйстве, быту, других сферах? 3. Какие синтетические полимеры используются наиболее часто? 3. Какие синтетические полимеры используются наиболее часто?
Учебные темы проекта: 1. Синтетические полимеры в моем доме. 1. Синтетические полимеры в моем доме. 2. Применение синтетических полимеров в сельском хозяйстве. 2. Применение синтетических полимеров в сельском хозяйстве. 3. Синтетические полимеры и окружающая среда. 3. Синтетические полимеры и окружающая среда. 4. Синтетические полимеры в Акбулаке. 4. Синтетические полимеры в Акбулаке.
Этапы работы над проектом. Поиск и изучение необходимой литературы. Поиск и изучение необходимой литературы. Исследование образцов различных полимеров. Исследование образцов различных полимеров. Опрос населения п. Акбулак. Опрос населения п. Акбулак. Оформление работы. Оформление работы. Подготовка защиты. Подготовка защиты.
Оформление результатов проекта: Группа 1. Создание презентации. Группа 1. Создание презентации.Создание презентацииСоздание презентации Группа 2. Создание буклета. Группа 2. Создание буклета. Группа 3. Разработка кроссворда в табличном редакторе Excel. Группа 3. Разработка кроссворда в табличном редакторе Excel. Группа 4. Создание диаграмм, отражающих результаты опроса населения. Группа 4. Создание диаграмм, отражающих результаты опроса населения.
Результаты работы над проектом. Повышение интереса учащихся к предмету. Повышение интереса учащихся к предмету. Повышение уровня химической грамотности учащихся. Повышение уровня химической грамотности учащихся. Повышение уровня исследовательских навыков. Повышение уровня исследовательских навыков.