В рамках президентской программы «Развития инновационного потенциала личности» начиная, с января 2006 года я начала внедрять проектный метод в учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Advertisements

Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Выполнила учитель технологии МОУ «Шабуровская СОШ»: Комлева Л.Г.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Творческий проект Этапы творческого проекта 5 класс Автор: Преподаватель технологии МАОУ МУК г. Калининграда Нечаева Елена Владимировна.
«Астраханский техникум легкой промышленности» «Украшение мучных кондитерских изделий» Специальность: «Кондитер» Мастер производственного обучения Антонова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
СОСТАВИЛА: МЕТОДИСТ АУДО «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР Г. НЕРЮНГРИ» РЕСПУБЛИКИ САХА(Я) Труфанова Л.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 ТЕМА ПРОЕКТА «» ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛ ОБУЧАЮЩ АЯСЯ (- ИЙСЯ) Ф.И.
Цели урока: 1. сформировать знания по технологии приготовления отделочных полуфабрикатов, 2. развивать интерес к приготовлению отделочных полуфабрикатов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Творчество деятельность порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. (большой.
Проектная деятельность учащихся представляет собой теоретическое и практическое проблемно – ориентированное исследование, которое учащиеся проводят в учебных.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Транксрипт:

В рамках президентской программы «Развития инновационного потенциала личности» начиная, с января 2006 года я начала внедрять проектный метод в учебный процесс. В уч. году был выполнен один проект. В уч. году запланировано разработать два проекта.

В разработке проекта Торт бисквитный «Бабочка» участвовали: Учащийся 10 группы Милидонов Марат; Преподаватель спецдисциплины Л.Н.Романова

В проект были включены следующие компоненты: Обоснование выбора проекта. План – график мероприятий по реализации проекта содержание проекта. «Звездочка обдумывания» Банк идей и предложений Организация рабочего места. Инвентарь. Инструменты. Оборудование. Сырье. Технологический процесс приготовления кондитерского изделия. Требования к качеству изделия Общие правила ТБ на ПОП. Санитария на ПОП. Выводы

Обоснование выбора проекта. Приготовленный своими руками торт, чашечка кофе и приятная беседа – какое удовольствие. Я обожаю сладкое! Кондитерские изделия украшают нашу жизнь и доставляют удовольствие. Торт должен быть не только вкусным, но и не похожим на другие.

План график реализации проекта п/ п. Стадии выполнения проектаСроки реализации 1Выбор, согласование и утверждение темы проекта.Январь 2Запуск, выполнение проекта.Январь 3Составление схемы: «Содержание проекта».Январь 4Подбор материала, литературы для выполнения проекта. Январь, Февраль 5Внесение изменений, дополнений в проект.Март, Июнь 6Набор текста на компьютере.Февраль, Май 1 В в е д е н и е Ü 2 О р г а н и з а ц и о н н о - п о д г о т о в и т е л ь н а я с т а д и я Ü Ü 2. 1 О б о с н о в а н и е в ы б о р а п р о е к т а Ü Ü 2. 2 П л а н - г р а ф и к м е р о п р и я т и й п о р е а л и з а ц и и п р о е к т а Ü Ü 2. 3 С о д е р ж а н и е п р о е к т а Ü Ü 2. 4 « З в е з д о ч к а о б д у м ы в а н и я » Ü 3 Т е х н о л о г и ч е с к а я р а з р а б о т к а д и з а й н - п р о е к т а к о н д и т е р с к о г о и з д е л и я Ü Ü 3. 1 Б а н к и д е й и п р е д л о ж е н и й ( э с к и з, р и с у н о к ) Ü Ü 3. 2 О п и с а н и е в н е ш н е г о в и д а к о н д. и з д е л и я Ü Ü Р и с у н о к о б щ е г о в и д а к о н д. и з д е л и я. Ф о р м а т А 4. Ü Ü 3. 4 О р г а н и з а ц и я р а б о ч е г о м е с т а. О б о р у д о в а н и е. И н в е н т а р ь. И н с т р у м е н т ы. Ü Ü 3. 5 С ы р ь е ( п / ф ). Ü Ü Т е х н о л о г и ч е с к и й п р о ц е с с п р и г о т о в л е н и я к о н д. и з д е л и я. Ü Ü 3. 7 Т р е б о в а н и я к к а ч е с т в у и з д е л и я. Х р а н е н и е. Ü Ü 3. 8 О б щ и е п р а в и л а Т Б. Ü Ü 3. 9 С а н и т а р и я н а П О П. Ü 4 З а к л ю ч и т е л ь н а я с т а д и я Ü Ü 4. 1 Э к о н о м и ч е с к о е о б о с н о в а н и е в ы б о р а п р о е к т а. Ü Ü 4. 2 О ц е н к а с п р о с а. П е р с п е к т и в а р ы н к а. Р е к л а м а. Ü 5 В ы в о д Ü 6 Л и т е р а т у р а Ü

7 Создание документа проекта на электронном носителе. Май 8 Предварительная защита проекта в реальной ситуации. Май 9 Выполнение практической работы: торт «Бабочка». Февраль- июнь 10 Участие на конкурсах, выставках, просмотрах. Май-июнь 11 Конкурс индивидуальных проектов.Июнь 12 Защита проекта.Июнь

Содержание проекта 1 Введение 2 Организационно-подготовительная стадия 2.1 Обоснование выбора проекта 2.2 План-график мероприятий по реализации проекта 2.3 Содержание проекта 2.4 «Звездочка обдумывания» 3 Технологическая разработка дизайн-проекта кондитерского изделия 3.1 Банк идей и предложений (эскиз, рисунок) 3.2 Описание внешнего вида конд. Изделия 3.3. Рисунок общего вида конд. изделия. Формат А Организация рабочего места. Оборудование. Инвентарь. Инструменты. 3.5 Сырье Технологический процесс приготовления конд. изделия. 3.7 Требования к качеству изделия. Сроки хранения. 3.8 Общие правила ТБ. 3.9 Санитария на ПОП. 4Заключительная стадия 4.1 Экономическое обоснование выбора проекта. 4.2 Оценка спроса. Перспектива рынка. Реклама. 5 Вывод 6 Литература

Торт «Бабочка» Материалы, инструменты, оборудование Проблема потребность Технология изготовления Безопасность труда Конкурентно способность Санитария на ПОП Проект в электроном виде Иллюстрированн ый материал Экономическое объяснение Вывод

Банк идей и предложений. Разработка композиционной формы изделия. Может быть она будет такой?

А может быть такой?

Я очень люблю бабочек! Думаю мой торт будет похож именно на неё.

Поиск вариантов

Предлагаю варианты

Поиск цветового решения

Я думаю мой торт «Бабочка» будет именно таким

Выбор сырья основы кондитерского изделия. а) Песочное б) Вафельное в) Блинчатое г) Пряничное д) Воздушное е) Миндальное ж) Бисквитное з) Слоеное

Поиск отделочных полуфабрикатов. а) Карамель б) Крем в) Кандир г) Желе д) Марципан е) Пралине ж) Мастика з) Глазурь

Марципан Я выбрал марципан, он будет разноцветным. Готовый марципан раскатаю на тонкий пласт полностью покрою им торт. Получиться бабочка с необычной окраской.

Технологический процесс приготовления кондитерского изделия. 1. Приготовление выпеченных п/ф из теста 2. Приготовление отделочных п/ф 3. Формовка изделия 4. Отделка кондитерского изделия

Приспособления для выпечки. Подносы для тортов Ножницы. Электрический миксер Весы Мерная кружка Линейка Лопатка. Жиронепроницаемая бумага.

Специальные приспособления. Корнетики. Насадки. Формочки для вырезания. Кисти. Разделочная доска. Кондитерские мешочки. Декоративные усики.

В ы в о д ы Работа над данным проектом позволил мне углубить знания предмета. Мне удалось в полной мере раскрыть историю возникновения и развития кулинарии от древности до наших дней. Работа над проектом помог мне раскрыть свои творческие способности, приобрести навыки работы на компьютере; Составлять различные схемы, документы и т.д. Кроме того, я научился владеть собой, следить за своей речью, логически излагать свои мысли. В процессе работы над своим проектом я узнал больше о творческом труде кондитера, и как передавалось искусство приготовления пищи из поколения в поколение.

Результаты обучения методом проектов. Адаптация к современным социально- экономическим условиям жизни. Профессиональное самоопределение. Развитие разносторонних качеств личности. Рост творческой активности. Интеллектуальное, этическое и эстетическое развитие.

Благодарим за внимание!!!