Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Advertisements

Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Юрий Белоусов Региональный представитель Как не потерять клиентов, или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Менеджер по маркетингу Францев Вадим Нужна ли карта интернет- магазину?
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Транксрипт:

Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн

Ежедневно на сайты Челябинска происходит около переходов из Яндекса 2

Сколько переходов приходится на ваш сайт? 3

Как получить больше? SEO Контекстная реклама А ещё? 4

Что ещё можно сделать? 1.Поработаем со сниппетом – Адрес и телефон – Цена и стоимость доставки товара – Социальные ссылки – … 2.Трафик с поиска по видео 3.Вклады и кредиты (для банков) 4.Метка на карте и в адресном колдунщике 5.Маркет для оффлайновых магазинов 5

Начнём со сниппета 6 Найдите отличия:

Быстрые ссылки Создаются автоматически. Но вы можете помочь роботу: – Основные разделы доступны с главной – Понятная и продуманная навигация – Короткие и понятные названия страниц – Заголовок страницы (title) совпадает с текстом ссылки на неё 7

Специальные данные Автоматически показываются для официальных сайтов организаций целого ряда категорий Параметры вашей организации можно заполнить в Справочнике организаций 8

Адрес и телефон 9

Два варианта добавить адрес Семантическая разметка schema.org или hCard – см Справочник организаций

Социальные ссылки Автоматически показываются для официальных сайтов организаций Разместите ссылки на профили на главной странице сайта или в Справочнике организаций

Товары и цены Зарегистрироваться в Яндекс.Вебмастере Подтвердить право управления сайтом Научиться генерировать данные о товарах и ценах в специальном YML-формате Cообщить Яндексу URL YML-файла cм

Трафик с поиска по видео 13

Как проидексироваться? Любой вариант подойдёт: – Разметка мета-тегами OpenGraphProtocol; – Разметка схемой VideoObject (schema.org); – Тэг Video стандарта HTML5; – Передача Media RSS; – XML-индексация (для крупных сайтов и хостингов); См. 14

А если вы – банк? 15

Информация о вкладах и кредитах Только для банков (банковская лицензия на работу с физлицами) Информация передаётся через XML-фид Информация должна быть достоверной и присутствовать на сайте банка См. 16

Приоритетное размещение для банков Платно (15 руб./клик) Более заметно – Выдача над результатами поиска – Прямая ссылка на форму заявки – Ссылки «купить в кредит» на Яндекс.Авто и Яндекс.Маркете; ссылка «взять ипотеку» на Яндекс.Недвижимости См. Hint: А если вы не банк, а web-студия? Станьте партнёром Яндекса, помогите банку разместиться, получите комиссионное вознаграждение. 17

Метка на карте и в адресном колдунщике 18

Как добавить себя на карту? 19

Приоритет в справочнике 20

Как получить приоритет? Платно (9000 руб./год) (действующая сейчас цена для Челябинска) Специальные условия для размещения сети точек (банкоматы, салоны, магазины, …) Hint: Вы web-студия или рекламное агентство? Станьте партнёром Яндекса, размещайте клиентов приоритетно, получите комиссионное вознаграждение. 21

Вы знакомы с Яндекс.Маркетом? 22

Знаете, что там теперь не только интернет-магазины? 23

Условия размещения для оффлайновых магазинов Подготовьте прайс-лист в формате YML, Excel или CVS, разместить на сайте магазина Зарегистрируйтесь в Маркете Стоимость размещения: 9,90 руб./день. Специальная акция: – Зарегистрируйте новый оффлайновый магазин до 1 мая 2012 года, и получите год размещения бесплатно. 24

Итого: Есть ещё кое-что, кроме SEO и Директа, чтобы получать больше от Яндекса – Больше релевантной информации в сниппет! – Помогите найти ваши видео! – Добавьте вклады/кредиты в Яндекс! – Добавьте ваши товары в Маркет! – Добавьте себя на карты Яндекса! 25

26 Сергей Герштейн Руководитель Уральского офиса продаж ООО «Яндекс» адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» (15 эт.) телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: