Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Advertisements

Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Привлекательность IP-телефонии, появившейся в 1995 году, изначально состояла в более низкой стоимости междугородных телефонных переговоров.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Конвергенция услуг связи на примере внедрения IP-телефонии в Саратовском государственном социально-экономическом университете Дронкин С. Ю., Хачатурьян.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Березовский А.Н., Букатов А.А., Шаройко О.В. ЮГИНФО ЮФУ Апрель, 2010 г. Вопросы создания системы IP-телефонии ЮФУ и отраслевой системы IP-телефонии на.
Протокол IP стал всемирным стандартом передачи данных, и является общей платформой для передачи голосовой, видео и прочей информации. В связи с повышением.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Транксрипт:

Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet

Цель Обеспечить качественную телефонную связь Повысить оперативность работы сотрудников и принятия управленческих решений Снизить расходы компании на междугороднюю/международную связь

Исходные данные

Ситуация на момент принятия решения Таблица затрат на междугородние/международные разговоры и Internet до внедрения системы из расчета усредненных тарифов, 60 минут разговора в течении 21 рабочего

Решение Построить систему IP-телефонии, объединив офисы в один на базе CallSwitch – приватной IP-АТС, предназначенной для организации связи, применяя технологию передачи голосовой и факсимильной информации по сетям передачи данных и обеспечивающей ряд дополнительных сервисов.

Базовая схема Применение CallSwitch позволяет объединить филиалы компании в единое пространство общения, что значительно повышает эффективность принятия управленческих решений. Сотрудники филиалов могут общаться, набрав только внутренний номер абонента. Отсутствие традиционной междугородней и международной связи позволяет компании значительно снизить финансовые затраты

Построенная схема Примечание – на рисунке красные линии означают логический путь звонка при вызове из города (а), при внутреннем вызове (б)

Эффективность внедрения Расходы на построение системы составили 6500,00 у.е Расходы на связь после внедрения системы Окупаемость проекта рассчитывается как покрытие затрат на приобретение и инсталляцию комплекса, которое возникает за счет снижения затрат на междугородние/международные переговоры. Экономия затрат рассчитывается как отношение между затратами до организации системы IP-телефонии и после.

Результаты 1. Из приведенных данных видно, что расходы компании на междугороднюю/международную связь снизились в 8,58 раза или на 69,11% (см. диаграмму). 2. Общие расходы компании на использование коммутаций связи снизились в 4,6 раза. Увеличение расходов на Internet в 1,6 раза не существенно скажется на прибыли компании, так как эти финансовые средства вполне окупаются за счет экономии на междугородних/международных вызовах. 3. Полная окупаемость системы производиться приблизительно за 1 месяц.