Изменение экономической конъюнктуры и эволюция маркетинговых концепций на примере ВТБ24 Х БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING MANAGEMENT, 26- 28 ОКТЯБРЯ, МОСКВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр маркетинговых исследований ВТБ24 1 Продвижение банковских продуктов в нестабильный период 24 июня 2009 Заместитель Президента-Председателя Правления,
Advertisements

«DIGITAL- СТРАТЕГИИ: НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ» Кто должен разрабатывать стратегию присутствия в digital-среде внешние поставщики или внутренние?
Бизнес-Форум TOP Marketing Management октября, Москва
Маркетинг глазами профессионалов По материалам VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Москва.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Итоги работы филиала ВТБ 24 в Санкт-Петербурге в 2014 году 4 февраля 2015 года.
РБС-Сеть ваша партнёрская программа. Год основания – Количество партнёров – 364 (март 2011). География расположения партнёров – вся Россия. Количество.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Х Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» октября, Москва.
Исследование Reset Generation. 2 % от всех 18-24, Россия Источник: TNS Marketing Index, Initiative, Все 18-24, Россия, 100,000+ Кто они? Потребители завтрашнего.
1 Кредитование МСП: проблемы, результаты, прогнозы Андрей Кузнецов, генеральный директор медиа-холдинга ОПОРА-КРЕДИТ Москва, 14 сентября 2010 г.
Управление развития бренда, рекламы и внешних связей.
ЮНИАСТРУМ БАНК Универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций. Специализируется на розничном бизнесе и работе c малыми и средними.
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Итоги работы торговой отрасли Российской Федерации в январе – октябре 2010 года» Москва, декабрь.
WELCOME HOME ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОУМ КРЕДИТ!.
ПОРТАЛ Media Arts Group. 2 Внутренние страницы (1) О Портале Внутрикорпоративный Портал Media Arts Group создан в 2004 году. «Перезагрузка» на платформе.
Форус Банк. Здесь можно быть самим собой. Форус Банк Лидер микрофинансирования в России.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Повышение устойчивости национальной банковской системы: Россия и мировой финансовый кризис Сочи, «Рэдиссон САС Лазурная» 4 сентября 2009 г. А.Г.Аксаков,
Транксрипт:

Изменение экономической конъюнктуры и эволюция маркетинговых концепций на примере ВТБ24 Х БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING MANAGEMENT, ОКТЯБРЯ, МОСКВА Заместитель Президента-Председателя Правления, Директор Департамента маркетинга и общественных связей ВТБ24 Кожокин М.М.

2 «2х2=4» Весна 2007 Кредитные продукты Хронология рекламных ТВ-кампаний ВТБ24 «Сказки» Март-август 2008 Локомотивный продукт: «Кредит наличными» Кризис «Высокий процент надежности» сентябрь 2008 – май 2009 Локомотивный продукт: «Вклады» «Я уверен» Локомотивные продукты: «Вклады» и «Кредитные карты» Локомотивный продукт: «Вклады» Осень 2009Весна 2010 Подъем «Все решаемо» Осень 2010 Кредитные продукты «Проще, чем вы думали» Весна 2011 Кредитные продукты «Проще, чем вы думали» Осень 2011 Кредитные продукты

3 «2х2=4» Весна 2007 Кредитные продукты Хронология рекламных ТВ-кампаний ВТБ24 «Сказки» Март-август 2008 Локомотивный продукт: «Кредит наличными» Кризис «Высокий процент надежности» сентябрь 2008 – май 2009 Локомотивный продукт: «Вклады» В рамках концепции «Знаменитости» были произведены следующие ТВ ролики: 1-й флайт – Тарасова Т., Хабенский К., Масляков А. 2-й флайт – Спиваков В., Хаматова Ч.

4 «Я уверен» Осень 2009 Локомотивные продукты: «Вклады» и «Кредитные карты» «Я уверен» Весна 2010 Локомотивный продукт: «Вклады» Подъем 3-й флайт – Юрчихин Ф., Новиков М. 4-й флайт – Парфенов Л., Тодоровский В. 5-й флайт – Дапкунайте И., Крутой И. «Все решаемо» Осень 2010 Кредитные продукты Хронология рекламных ТВ-кампаний ВТБ24

5 «Проще, чем вы думали» Весна 2011 Кредитные продукты 6-й флайт – Цекало А. 7-й флайт – кредиты наличными, кредитные карты, ипотека «Проще, чем вы думали» Осень 2011 Кредитные продукты

6 Период: – Знание бренда ВТБ TRP Полное знание бренда ВТБ выросло с 87% в июне 2008 г. до 100% в августе 2011 г Источник: ТНС Маркетинговый информационный центр

7 Знание рекламы ВТБ Период: – GRP Источник: ТНС Маркетинговый информационный центр

8 Имидж ВТБ24. Динамика восприятия имиджа Рациональные атрибуты Эмоциональные атрибуты За период с осени 2008 г. улучшилось восприятие всех рациональных атрибутов, особенно выросли оценки широты спектра продуктов и понятности их условий, наличия компетентных и профессиональных сотрудников, быстроты обслуживания, региональной сети и количества банкоматов. За период с осени 2008 г. значимо улучшилось восприятие таких позитивных эмоциональных атрибутов ВТБ24, как передовой, современный, престижный, доступный, надежный, стабильный российский банк, банк для таких людей, как я. Источник: ТНС Маркетинговый информационный центр

9 Имидж ВТБ24. Сравнение с конкурентами Рациональные атрибуты Эмоциональные атрибуты Ключевые характеристики деятельности ВТБ24 определяются широким спектром продуктов, понятными условиями предлагаемых продуктов, наличием компетентных и профессиональных сотрудников, широкой региональной сетью, быстрым обслуживанием. Респонденты считают, что ВТБ24 передовой, современный, престижный, доступный, надежный, стабильный российский банк. Период: август 2010 – август 2011 Источник: ТНС Маркетинговый информационный центр