Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Мои любимые игрушки» Составила Бритоусова О.В. воспитатель, II кв.категория п.Липовцы.
Advertisements

Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие,
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
Транксрипт:

Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»

В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие, тёплые игрушки – животные. А настоящая красивая игрушка – это замечательная находка, дающая воспитателю возможность обучения и развития детей. Поэтому в группе возникла идея создания игрушек-самоделок, рисунков, изображающих животных, и сценок из жизни игрушек. Важно, что родители стали нашими заинтересованными партнёрами, активными помощниками и творцами.

Задачи: 1. Вызывать у детей эмоционально- положительное отношение к игрушкам. 2. Создавать радостные эмоции при чтении любимых литературных произведений, посредствам сюжетных игр побуждать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений. 3. Вызвать у детей положительный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку. 4. Формировать умение передавать своё отношение к игрушкам. 5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно-игровые ситуации. 6. Побуждать к радостным ощущениям от совместных активных движений. 7. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим действиям и «открытиям». 8. Поддерживать стремление активно вступать в общение, высказываться. 9. Развивать мелкую моторику, использовать нетрадиционные технологии в рисовании. 10. Воспитывать у детей интерес к жизни и деятельности сверстников и взрослых. 11. Способствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности видеть мир глазами ребёнка.

Этапы работыДеятельность взрослых Подготовительн ый Разработка перспективного плана, подготовка необходимых материалов, оборудования Практический Проведение мероприятий с детьми и родителями ОформлениеПодбор фотоматериалов, систематизация материалов. Презентация Защита проекта перед коллегами с использованием технического сопровождения и наглядности.

Мероприятия с детьмиЗадачиВзаимодействие с семьёй Интеграция образовательных областей Комплекс утренней гимнастики - «Погремушки» Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности детей; получать радость от совместных действий Здоровье, Физическая культура, Коммуникация, Социализация Тема: «Угостим зайку морковкой» -беседа - рисование скомканной бумагой Развивать умение пользоваться разными средствами изобразительного искусства; закреплять понятия «один – много»; воспитывать чувство коллективизма, умение работать согласованно. Разучивание дома с детьми стихов А.Барто «Игрушки» «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».

Тема: «Наша Таня громко плачет» - беседа - подвижные и малоподвижные ролевые игры с игрушками Развивать умение эмоционально откликаться на знакомое стихотворение А.Барто «Наша Таня»; закреплять знания о свойствах предметов (мокрый, сухой), расширять активный словарь детей (сачок, один – много, цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный), формировать коммуникативные навыки детей. Чтение потешек и стихотворений об игрушках («Большая кукла»). Изготовление сачков «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура» Тема: «Накормлю лошадку свежею травою» - беседа - рассматривание - рисование пальчиками - ролевые игры с игрушками - пальчиковая гимнастика Закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук, аккуратность при работе с гуашью Изготовление дидактической книжки «Мои любимые игрушки» «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».

Тема: «Угощение для мишки» - беседа - лепка из пластилина - подвижная игра с игрушкой - пальчиковая гимнастика Закреплять навык скатывания шариков из пластилина (среднего размера); развивать речь, мелкую моторику, двигательную активность; пробуждать интерес к работе с пластилином Проведение дома с детьми пальчиковых игр. «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка». Тема: «Построим для бычка мостик» - беседа -конструирование - малоподвижные ролевые игры с игрушками Развивать мелкую моторику рук, умения строить мостик из двух кубиков и пластины, обыгрывать постройки; активизировать словарь; создавать хорошее настроение «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература», «Физическая культура», «Музыка». Тема: «Игрушки» - игровые ситуации - подвижные игры с игрушками - творческая работа -оформление выставки Положительно воздействовать на эмоциональную сферу детей через игрушки и музыкальные произведения; развивать умение выполнять в паре (ребёнок – родитель) творческую работу повторить знакомые детям стихотворения А.Барто, песни, игры, Творческая гостиная «К нам пришли игрушки»