Проект-презентация для младших школьников Автор: Каширина Л. А. -воспитатель д/с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила чтения для учеников. 1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
Advertisements

Если хочешь развить свой интеллект, кругозор, старайся читать не менее получаса в день.
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Материал по чтению по теме: Уголок читателя
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Чтение – вот лучшее учение ! Подготовил Паличкин Валерий, МБОУ «Явлейская ООШ», 2 класс Руководитель: Кошелева Надежда Петровна, учитель начальных классов.
Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Конспект. Конспектирование Библиотечный урок для 9-10-х классов.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Гиль Ольга Васильевна МБОУ СОШ 41 г.Томска Литературное чтение 3 класс.
Подготовила :Шелягина Г. М. Экскурсия в библиотеку Декабрь 2015 года.
Добро пожаловать в библиотеку!. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Транксрипт:

Проект-презентация для младших школьников Автор: Каширина Л. А. -воспитатель д/с.

Тип проекта: Исследовательский, информационный. Выяснить, какими правами и обязанностями обладает чтец. Проблема : Проблема : Цель проекта: Не все дети знают права и обязанности чтеца.

Этапы работы над проектом: Обдумывание вопроса : «Какой Я читатель?» Обдумывание вопроса : «Какой Я читатель?» Знакомство с понятиями «чтец», «культура чтения», «кодекс» Знакомство с понятиями «чтец», «культура чтения», «кодекс» Составление «Кодекса хорошего чтеца» Составление «Кодекса хорошего чтеца» Заключительный этап: Презентация

Как бы жили мы без книг Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали 6 ничего! Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До весёлых повестей?.. Слава нашей книге детской! Переплывшей все моря! И особенно российской - Начиная с Букваря! (С. Михалков)

Кого называют чтецом? чтец в словаре Ожегова чтец в словаре Ожегова чтец чтец чтец ЧТЕЦ, -а, м. ЧТЕЦ, -а, м. 1. Человек, который читает; тот, кто занят чтением (устар.). 1. Человек, который читает; тот, кто занят чтением (устар.). 2. Человек, который читает кому-н. вслух, вообще тот, кто читает вслух. 2. Человек, который читает кому-н. вслух, вообще тот, кто читает вслух. 3. Артист, выступающий с художественным чтением. Конкурс чтецов. 3. Артист, выступающий с художественным чтением. Конкурс чтецов. | ж. чтица, -ы (ко 2 и 3 знач.). | ж. чтица, -ы (ко 2 и 3 знач.). | прил. читательский, -ая, -ое (ко 2 и 3 знач.). Чтецкая секция театрального общества. | прил. читательский, -ая, -ое (ко 2 и 3 знач.). Чтецкая секция театрального общества.

Что такое «культура чтения»? Во – первых, это умение сравнительно быстро разобраться в смысловой структуре текста, выделять основные смысловые позиции содержания прочитанного материала. Во – вторых, умение вести запись прочитанного с последующим ее использованием. В – третьих, это знания приемов запоминания текста. В – четвертых, культура чтения предполагает умение активизировать собственную мысль, фиксировать собственные мысли и идеи, появившиеся в ходе чтения. В – пятых, культура чтения - это понимание текста. В – шестых, быстрота чтения. Во – первых, это умение сравнительно быстро разобраться в смысловой структуре текста, выделять основные смысловые позиции содержания прочитанного материала. Во – вторых, умение вести запись прочитанного с последующим ее использованием. В – третьих, это знания приемов запоминания текста. В – четвертых, культура чтения предполагает умение активизировать собственную мысль, фиксировать собственные мысли и идеи, появившиеся в ходе чтения. В – пятых, культура чтения - это понимание текста. В – шестых, быстрота чтения.

Что такое «кодекс»? кодекс в словаре Ефремовой кодекс в словаре Ефремовой кодекс кодекс кодекс 1. м. 1) Свод законов, относящихся к какой-л. области права. 1. м. 1) Свод законов, относящихся к какой-л. области права. 2) Совокупность правил поведения, убеждений, взглядов и т.п. 2) Совокупность правил поведения, убеждений, взглядов и т.п. 2. м. устар. Старинная рукопись в переплете. 2. м. устар. Старинная рукопись в переплете.

Памятка хорошего чтеца: Посмотри, кто автор статьи. Посмотри, кто автор статьи. Внимательно прочитай статью (рассказ). Внимательно прочитай статью (рассказ). Отметь слова, смысл которых нужно пояснить. Отметь слова, смысл которых нужно пояснить. Подумай, какова основная мысль статьи. Подумай, какова основная мысль статьи. Чему учит статья? Чему учит статья? Ответь на вопросы в конце статьи. Ответь на вопросы в конце статьи. Составь план. Составь план. Подготовь пересказ (от другого лица). Подготовь пересказ (от другого лица). Назови действующих лиц. Назови действующих лиц. Что ты узнал о герое прочитанного произведения? Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

Правила хорошего чтеца: 1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день. 2. Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения. 3. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен. 4. Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста. 5. Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой перерыв, используй его для физкультурной паузы. 6. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы. 7. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам. 8. Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной. 9. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге. 10. Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам. Правила хорошего чтеца: 1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день. 2. Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения. 3. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен. 4. Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста. 5. Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой перерыв, используй его для физкультурной паузы. 6. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы. 7. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам. 8. Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной. 9. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге. 10. Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам.

Проверьте себя: ВЫ УМЕЛЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ЕСЛИ: · любите читать и читаете не от случая к случаю, а регулярно. · чтение для вас не только развлечение, но и увлекательный труд. · умеете выбирать книги с помощью каталога, карточек. · читаете внимательно, ничего не пропуская. · умеете пользоваться энциклопедиями, словарями и справочниками. · регулярно ведете «дневник чтения». · бережное отношение к книге – ваше правило.

sunkid.ruhttp:// sunkid.ruВеселые дети - Картинки с детьмиВеселые детиКартинки с детьми