Координатор взаимодействия участников Рабочей группы Вадим Аниканов, независимый консультант
Бенчмаркинг работы контакт-центров – это процесс сравнения между собой набора основных показателей, общих для всех контактных центров показателей Бенчмаркинг – первый шаг на пути совершенствования работы контакт-центра, основной инструмент выявления слабых мест в организации «производства» в контакт-центре.
Сравнимость Конфиденциальность Честность
Развитие практики бенчмаркинговых исследований среди российских контактных центров Содействие процессам совершенствования работы контактных центров компаний- участников НАКЦ с помощью сравнительных исследований
Разработка и адаптация методик бенчмаркинговых исследований Поиск и выбор партнеров по проведению бенчмаркинговых исследований Координация усилий членов ассоциации по подготовке, проведению и распространению результатов бенчмаркинговых исследований
Участвуют контакт-центры, занятые входящим клиентским обслуживанием Срез по 10 отраслям Конфиденциальность Результаты будут агрегированы Нет рейтинга победителей Это не конкурс Неконкурентный опрос Нет необходимости приукрашивать данные
Сбор данных продолжается до 30 июня По состоянию на 23 июня: Всего получено анкет:82 Отрасли-лидеры: Телекоммуникации29 Финансовые и страховые услуги23 Последующие шаги: Аналитическая работа июль Подготовка и публикация отчета август