Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества 2012- 13 учебного года Урок экологии в 9 классе Бархатова Наталья Викторовна, учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА Взаимоотношения человека и природы как фактор развития биосферы.
Advertisements

У роковой черты Природа под охраной закона. Приобрело ли разрушение природы необратимый характер?
Источник Определение Комиссия по окружающей среде и развитию Устойчивое развитие – это такое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени,
Презентация на тему: " Экология. Экологические проблемы современного мира" Транскрипт: 1 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА 1.
Презентация к уроку по технологии (11 класс) по теме: Научно-техническая революция и ее влияние на окружающую среду.
Устойчивое развитие Нахабино, Постановка проблемы.
Концепция устойчивого развития природы и общества Урок экологии Концепция устойчивого развития природы и общества Начать.
Тема 13: Факторы устойчивого развития. Сущность и характеристика факторов устойчивого развития продуктивных сил Устойчивое развитие – это такое развитие,
Человек и природа Урок-проект 8 класс. Цели и задачи: Цели: обобщить и углубить знания учащихся по теме «Человек и природа»; продолжить формирование умения.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Природопользование и устойчивое развитие 10 класс.
Keskkonna ja vee tehnoloogia Sergey Chekryzhov 2008.
УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Др. Зита Чепоните. LVI. Основные сферы деятельности 1. Представительская деятельность: A) на национальном уровне Б) на уровне ЕС.
СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ. Экология Многие люди обеспокоены в наше время воздействием токсических химических веществ на человека. Это воздействие на сегодня.
ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС «ЭКОГОРОД» Работа выполнена учащимися 3 классов МБОУ Гимназия 216 «Дидакт»
Экология Доцент кафедры общей психологии и психологии личности Мальцев Алексей Владимирович.
Давлятшина Люция Группа ИЗ Экология ( от др. греч ο κος обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος понятие, учение, наука ) наука о взаимодействиях.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: презентация к уроку обществознания в 8 классе по учебнику А.И.Кравченко по теме: "Человек, природа, общество"
« Стратегия, принципы и цели устойчивого развития » Выполнила : Сагингалиева Акбаян. ВТИПО
Транксрипт:

Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества учебного года Урок экологии в 9 классе Бархатова Наталья Викторовна, учитель географии и экологии высшей квалификационной категории БОУ г. Омска « Гимназия 147»

9 класс БИОСФЕРА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО 9 класс БИОСФЕРА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

Система - комплекс взаимодействующих компонентов Биосфера ( природа ) человечество ( общество )

Тема : Устойчивое развитие природы и общества. Цель : сформулировать определение « устойчивое развитие »; выяснить, от чего зависит устойчивое развитие природы и общества ; определить, как каждый из нас может влиять на устойчивое развитие природы и общества.

Термин « устойчивое развитие » 1980 год – Международный союз охраны природы и природных ресурсов 1992 – Международная конференция ООН, концепция устойчивого развития «sustainable development» – « сбалансированное », « самоподдерживающееся » до 300 определений

Устойчивое развитие - … увеличение производства … разрушение окружающей среды … … гармония … … потребности настоящего … угроза будущих поколений …

Устойчивое развитие - такой путь равномерного увеличения производства и благосостояния всех людей, который не приводит к разрушению окружающей среды гармоничное соразвитие общества и природы развитие, которое обеспечивает удовлетворение потребностей настоящего времени, но не ставит под угрозу существование будущих поколений

Выяснить, от чего зависит устойчивое развитие природы и общества просмотреть видеоряд записать необходимые факты проанализировать факты, установить зависимость между ними в группе построить логическую цепочку взаимозависимости сделать вывод

Факторы неустойчивого развития природы и общества рост населения рост потребления рост производства увеличение количества отходов нарушение устойчивого развития

От кого зависит устойчивое развитие природы и общества ?

Исследование Способны ли Вы изменить мир вокруг себя ? Все опрошенные учащиеся гимназии без сомнения считают, что способны изменить мир вокруг себя. Среди случайных прохожих – взрослых людей - ответ « да » встречался реже.

Все мы зависим от окружающей нас среды, а она зависит от нас

Для содействия устойчивому развитию … являясь учащимся, я могу … являясь жителем своего дома, я могу … являясь покупателем, я могу …

МЫСЛИТЬ НУЖНО ГЛОБАЛЬНО, А ДЕЙСТВОВАТЬ ЛОКАЛЬНО …

Домашнее задание П. 15 Устно ответить на вопросы с.97