Руководитель проекта: Комарова В. Ю.. Цель проекта: расширить знания детей о кошках. Задачи: найти интересный материал о кошках; подобрать картинки животных;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая игра, посвященная Всемирному Дню Кошек.
Advertisements

Кошки и собаки Презентацию подготовила Рачишкина Алина 3 «А» класс Февраль 2010 г.
В мире известно около 60 пород кошек. Большинство всех кошек, которые живут в наших квартирах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – домашние.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Мои любимые кошечки Выполнила Пашкова Ангелина, ученица 2 класса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Узнаем: как называется эта группа животных Узнаем: как называется эта группа животных Выделим их общие признаки Выделим их общие признаки Задачи урока.
Человек и кошки. Отличие Скелет кошки состоит из 240 костей. Это больше, чем у человека, у которого их всего 206.
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
Исследовательская работа Зачем кошке усы? Выполнила ученица 3 «А» класса МОУ СОШ 101 Ксенофонтова Анастасия Руководитель Лапшина Наталья Васильевна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Черепахи (лат. Testudines) один из четырёх отрядов пресмыкающихся, существующий на протяжении более 220 миллионов лет. Содержит около 230 современных видов,
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1г.Кирово-Чепецка Кировской области» Влияние внешних факторов на домашнего кота Работу выполнила.
Органы чувств Информацию об окружающем мире мы получаем с помощью 5 чувств: зрение слух обоняниеосязание вкус.
Медникова Надежда Александровна учитель начальных классов МОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа» Пермский край.
Выполнила: Баранова Дарья, ученица 2 б класса МОУ СОШ 1 г. Конаково. Руководитель: Бойкова О. В.
Кошки Наши пушистые друзья. Среди домашних животных у кошки самые большие глаза относительно размеров тела. Они расположены на голове так, что оба смотрят.
Руководитель проекта – Сибгатуллина И.С. Работу выполнила - Ефимова Маргарита, 3 класс «А»
Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Транксрипт:

Руководитель проекта: Комарова В. Ю.

Цель проекта: расширить знания детей о кошках. Задачи: найти интересный материал о кошках; подобрать картинки животных; оформить презентацию проекта.

. Загадки про кошек. Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. (Кот) Этот зверь живет лишь дома С этим зверем все знакомы У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поет Только мышь его боится… Угадали? Это – (Кот) В мягких тапочках ступает, Схватит мышь – и убегает. (Кот) Мягкие лапки на лапках царапки Пьет молоко, песенки поет: Мяу – мяу Мур – мур. Кто это? (Кошка) Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошка)

Потешки про кошек. Уж ты, котенька – коток Котя, серенький лобок! Ты приди к нам ночевать, Нашу доченьку качать Уж, как я тебе, коту За работу заплачу: Дам кусок пирога И кувшин молока Ты же ешь, не кроши Больше, котик, не проси. То мурлычет, то играет, То куда – то удирает. Убегает далеко. А когда придет обратно, То мурлыкает, и с блюдца Пьет парное молоко. Киска, киска Киска, брысь На дорожку не садись А то детонька пойдет Через киску упадет.

Кошка домашняя относится к отряду млекопитающих, семейству кошачьих. Это семейство объединяет как давно вымерших, так и ныне существующих представителей. Всего известно 37 видов кошачьих, из них 11 - на территории бывшего СССР.

Взгляд в упор означает для взрослой кошки либо вызов к драке, либо полное подчинение. Поэтому, когда мы прямо смотрим кошке в глаза, она, выдержав его какое-то время, сначала прикрывает глаза, а потом отворачивается. А, попав на чужую территорию и встретив прямой взгляд хозяина - другого кота - взрослая кошка прикрывает глаза, отворачивается и старается побыстрее уйти.

Маленький высокоспециализированный хищник, кошка обладает очень тонкими органами чувств. Острота зрения у нее в шесть раз выше, чем у человека. Она отлично различает цветовые оттенки. К своей главной "профессии" - охотницы в полумраке, в сумерках - кошка подготовлена исключительно хорошо. Она в состоянии уловить слабейшие отблески света.

Для ориентации в пространстве во время своих ночных похождений кошка использует осязание и тонкий слух. Обоняние для кошки важно в другой области - контакт, обмен информацией с другими. То, что у людей происходит с помощью слов и жестов, кошки осуществляют посредством меток и контроля за их запахом.

У кошки в среднем 12 подвижных уса с каждой стороны морды. Кошка с помощью них получает информацию обо всем, что ее окружает - о предметах, о ветре, о температуре и т.д. Если кошке удалить усы, она может плохо ориентироваться в пространстве, например, плохо охотиться и вообще чувствовать себя неуверенно. Если усы у кошки смотрят вперед - она чем-то очень заинтересована. Или в стычках хочет напугать соперника. Если усы смотрят назад - кошка напугана, она избегает прикосновений.

О чувстве вкуса у кошки обычно в научных статьях есть только одно классическое утверждение: " Кошка в состояние различить сладкое, горькое и соленое". Язык кошки, подобно нашему, покрыт вкусовыми сосочками. И кошка исключительно разборчива по отношению к тому, что касается вкуса и консистенции предлагаемых ей продуктов питания.

Нервное состояние у кошки выдают уши - они у нее мелко подергиваются, хотя сама кошка может спокойно сидеть и наблюдать. Можно даже, тронув кошку в таком состоянии, добиться от нее шипения и удара лапой. При нападении кого-то кошки плотно прижимают уши к голове. Это для предохранения от зубов и когтей противника. Если кошка нападает сама, то уши она опускает горизонтально и в стороны, образуя треугольник.

Кошачьи драки короткие, но очень свирепые. Главное их оружие в драках - зубы. Нападающий кот надвигается на противника, непрерывно издавая вой, мяуканье и ворчание. При этом лязгает и скрежещет зубами, шерсть на спине поднимает дыбом, распушенный хвост - вертикально вверх, а кончик хвоста подергивается. Если противник чувствует себя равным, то он делает то же самое. И так они надвигаются друг на друга. Даже стоя, что называется, лоб в лоб, они могут в тех же позах продолжать издавать "боевой клич".

Когда один не выдерживает, то бросается другому в шею, а тот, в свою очередь, опрокидывается на спину, чтобы увернуться от зубов и самому вцепиться в горло. И оба отчаянно отталкиваются друг от друга задними лапами, а передними притягивают, чтобы добраться до шеи. Получается клубок, который с ревом катается по земле. Потом они отпускают друг друга и отскакивают, все начинается сначала. До тех пор, пока один из котов не признает себя побежденным. Но обычно до драки редко дело доходит. Чаще всего, они могут быть между кошками, стоящими на одной ступени иерархической лестницы или при встрече незнакомых кошек, причем незнакомец чувствует себя достаточно сильным. А во всех других случаях кошки обходятся устрашающим воем и слабый кот сам спасается бегством. Победитель обычно не преследует побежденного, и тот, гордо развернувшись, с достоинством уходит прочь.

Когда мы гладим кошку, у нас снижается частота сердцебиения и кровяное давление. А люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями имеют шанс прожить дольше, если у них есть кошка, в отличие от тех, кто не имеет ни кошки, ни собаки.

Рисунки детей по окончании проекта на тему: «Усатый-полосатый»

Источники