Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру» Татьяна Сергеевна Новичкова.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Тема: «Создание условий для формирования у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков в процессе технического конструирования».
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Нормативные документы: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г «Об утверждении Федерального.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
«Формирование познавательной мотивации через развитие произвольной сферы дошкольников» Педагог-психолог высшей квалификационной категории Салимова Гульнара.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Транксрипт:

Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.

Цель: формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей. Задачи: Подобрать литературу по данной теме. Выявить основные компоненты развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на основе анализа методико-педагогической литературы. Определить уровень развития коммуникативных способностей. Определить условия, отрицательно влияющие на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры (диагностика состояния игровой среды в группе). Провести диагностику изучения игровых интересов и предпочтений детей дошкольного возраста. Диагностика изучения игровых позиций.

Формы и методы работы с детьми. 1. Сотрудничество ребёнка со взрослыми в развивающих занятиях. 2. Игровая деятельность. 3. Сюжетно-ролевая игра. 4. Самостоятельная детская деятельность. 5. Режимные моменты. 6. Ориентация на личностную модель: взаимодействие, создающую особый фон для творческого сотрудничества взрослого и детей. Формы и методы работы с педагогами. 1. Создание развивающей игровой среды – важное условие решения поставленной цели. 2. Педсовет «Играем в сюжетные игры». 3. Консультация «Учим играть детей с раннего возраста». 4. Деловая игра «Предпосылки сюжетно - ролевой игры» 5. Семинар «Формирование творческой позиции дошкольника в процессе игры». Формы и методы работы с родителями. 1. Беседы с родителями об актуальности данной проблемы. 2. Оформление папки- передвижки по темам: - «Игра и творчество» - «Современные дети, современные игры». - « Родителям об играх и игрушках». - «Сюжетно - ролевые игры» 3. Консультативные диалоги. 4. Диагностика, тесты, анкеты, непосредственное наблюдение.

Уровень развития творческого воображения

Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей: Пособие для воспитателей дет. Сада. – М.: Просвещение, Краснощекова Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - Ростов н/Д.: Феникс. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия Развития, Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка дошкольника: Програм.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2004г. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. М.:Издательство «ГНОМ и Д», Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: (из опыта работы); Под ред. М.А.Васильевой. – М.: Просвещение, Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль: Академия Развития, Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / серия «Справочник» Ростов Н/Д: «Феликс», 2004.