КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Advertisements

Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Семинар «Организация проектной деятельности с учащимися»
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Подробный план создания исследовательской работы.
Виды проектов Выполнила учитель математики МКОУ Богородской СОШ Зырина Наталия Леонидовна 2013.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Транксрипт:

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Формы разнообразны: от учебного пособия для учебного кабинета до пакета рекомендаций по восстановлению экономики страны. Главное: реальность использования проекта на практике, способность решить поставленную проблему.

Исследовательский проект Напоминает научное исследование. Структура проекта: *обоснование актуальности темы; *цели и задачи исследования; *гипотезы, их проверка, обсуждение полученных результатов. Используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.

Информационный проект Направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.

Творческий проект Максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и другое.

Ролевой проект Авторы проекта берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ Общий объём – страниц машинописного текста через 1,5 интервала, шрифт 12, формат А4, размер полей: левого – 30мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм. Приложения не включаются в данный объём.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА РАБОТЫ *титульный лист (1с.); *содержание работы (оглавление) (1 с.); *введение (1-2 с.); *основное содержание работы, состоящее из двух-трёх глав (параграфов); *заключение (1-3 с.); *список использованной литературы (библиография); *приложения.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Название органа управления образованием Название образовательного учреждения Проектно-исследовательская работа Тема_______________________ Выполнил:___________Ф.И.О., ученик(ца) класса Научный руководитель:______ Ф.И.О., учитель_____(предмет) Название места, где выполнена работа Год выполнения работы

ОГЛАВЛЕНИЕ Включает в себя перечень основных разделов работы: введение, главы, параграфы, заключение, библиография, приложения.

ВВЕДЕНИЕ Даётся обоснование актуальности, практической или теоретической значимости темы, цели и конкретные задачи исследования, описываются методы решения поставленных в работе задач.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Подробно раскрывается суть проблемы. Глава 1 обычно содержит итоги анализа литературы по теме исследования, её теоретическое обоснование. Главы 2-3 описывают практические этапы работы, анализ полученных данных. В конце каждой главы пишутся выводы. Пересказ учебников, учебных пособий и справочных изданий не допускается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Даётся краткое обобщение рассмотренных проблем, общие выводы и предложения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) В список включаются только те источники, которые использовались при написании работы. Список оформляется в соответствии с правилами библиографического описания произведений печати, наиболее удобная группировка источников в алфавитном порядке. (Подробнее смотри: электронная презентация «Библиографическое описание документов» )

ПРИЛОЖЕНИЕ В приложение выносятся таблицы, графики, схемы, образцы документов, опросных листов и другие вспомогательные материалы, на которые имеются ссылки в тексте работы.

Работа должна иметь сквозную нумерацию страниц. Нумерация производится последовательно, начиная с третьей страницы (то есть после титульного листа и содержания работы). Недопустимо наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок.

ЗАЩИТА РАБОТЫ Процедура защиты состоит из: краткого сообщения (7-10 минут) учащегося об основном содержании работы, полученных выводах по проблеме; ответов на вопросы и замечания членов комиссии и присутствующих; заключительного слова учащегося, в котором он высказывает своё отношение к замечаниям и пожеланиям; коллективного обсуждения качества работы членами комиссии и выставления оценки.