«Театр начинается с вешалки…., а социокультурный центр д.Карлук – со сцены актового зала школы» 7«б»класс ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «УГОЛОК ПРАЗДНИКОВ»
ЧТО ИМЕЕМ ЧТО ИМЕЕМ….
ЧТО ИМЕЕМ…. вид слева
ЧТО ИМЕЕМ….вид справа
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Сделать сцену актового зала школыНАРЯДНОЙ,ПРАЗДНИЧНОЙ,СОВРЕМЕННОЙ, чтобы всем присутствующим было приятно находится в актовом зале.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Изучение информации по обустройству сцены актового зала школы. 2. Собеседование с участниками образовательного процесса Карлукской СОШ (учениками, родителями, педагогами) по выявлению предложений по обустройству сцены. 3. Создание инициативной группы по координированию работы над проектом. 4. Разработка эскиза и составление сметы по оформлению сцены. 5. Провести конкурс на лучшую инициативу среди классных коллективов по сбору средств для оформления сцены актового зала. 6. Осуществление плана работы.
Сроки реализации проекта Сроки реализации проекта 1 февраля 2013 года – 15 августа 2013 года Ресурсное обеспечение Добровольные денежные взносы участников образовательного процесса Карлукской СОШ, жителей, бизнесменов и администрации д. Карлук
ГРУППЫ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТ Школьники Родители Педагоги Жители деревни Карлук Администрация деревни Карлук Дошкольники
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Название этапаМероприятияСроки IПодготовительныйМотивация, целеполагание проекта 1-15 февраля IIПроектировочныйПостроение схемы деятельности февраля IIIПрактическийРеализация проекта1марта- 30 июля IVАналитико- коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений 1июля-1 августа VЗаключительныйСопоставление действительных и желаемых результатов Август
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Мероприятие Ответственный 1Проведение анализа состояния сцены Кл. рук. 8 «б» Шишенок Н.С., члены РК 2Собеседование с участниками образовательного процесса Карлукской СОШ Кл. рук. 8 «б» Шишенок Н.С. 3Информирование различных слоев социума (учащихся, родителей, педагогов, жителей деревни, бизнесменов, администрации деревни) о реализации проекта Кл. рук. 8 «б» Шишенок Н.С., учащиеся 8 «б» кл.
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП МероприятиеОтветственный 1Разработка проекта: -создание проектной группы; -составление эскиза оформления сцены; -произвести замеры сцены; -составление проектной сметы стоимости оформления сцены; -составление планов классных коллективов по сбору денежных средств. Кл. рук. 8 «б» Шишенок Н.С., член общешкольного РК Поленок О.П. Кл. рук.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП МероприятиеОтветственный 1Сбор денежных средствКоординационная группа 2Пошив занавесей 3Установка креплений и занавесей
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Наименование работ и материалов Размер, мСтоимость, руб. 1Материал на занавеси: -«Софт» (шоколад.) -Сатон-атлас (золотист.) -Сатон-атлас (шоколад.) -Фурнитура (лип) -Кисти -Лента ,6 14,1 6 шт. 75, Пошив занавесей Карнизы с фурнитурой Доставка и установка карнизов ИТОГО:
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ 1. Сцена актового зала школы в проекте благоустройства должна выглядеть (и быть) нарядной, праздничной и современной. 2. Материал для занавесей должен быть нарядным, практичным, легким в уходе. 3. Крепления занавесей должны быть легкими в эксплуатации, легко демонтироваться и иметь многократное использование. 4. К сбору денежных средств привлечь все социальные слои населения д. Карлук и, по возможности, Иркутского района и области.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!