Проект: «…Он и она…». Цель проекта: Создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продаже средств гигиены(гиг. прокладок, тампонов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
БИЗНЕС - ПРОЕКТ Вендинговый бизнес. ИП ИП КОРМИЛИЦАКОРМИЛИЦА.
Подготовили : 4 курс группа 4112 Курлыкин Михаил, Смирнов Глеб, Рогалев Антон, Вихров Дмитрий, Буров Александр Бизнес - план : компания Farmaceut.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ТЮМЕНЬ 2007 ТЮМЕНЬ 2007 Принципы формирования состава арендаторов в современном торговом центре Игорь Чаплинский директор по развитию.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

Проект: «…Он и она…»

Цель проекта: Создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продаже средств гигиены(гиг. прокладок, тампонов, презервативов). На современном этапе, когда конкуренция среди компаний занимающихся этим видом деятельности невелика, оправдано и целесообразно развитие собственной сети торговых автоматов.

Характеристика цели и оценка рынка сбыта Выбор направления бизнеса обусловлен тем, что данный сегмент рынка можно характеризировать в нашем регионе как рынок со сравнительно небольшой конкуренцией; стабильно развивающийся; высокорентабельный. Потенциальными потребителями презервативов и гигиенических средств для женщин через торговые автоматы являются люди, которые по месту отдыха, работы нуждаются в подобного рода сервисе, особенно в местах, где по близости отсутствуют аптеки. Построение сети из автоматов по продаже средств личной гигиены - платформа улучшения сервиса заведения, а также предупреждения заболеваний передающихся половым путем (ЗППП) в том числе и СПИД Как показывает предварительный опрос посетителей клубов, ресторанов, кафе и прочих заведений многие потенциальные торговые точки нуждаются в подобных автоматах и уверенно будут пользоваться спросом.

Количество механизмов выдачи 2 Размер колонок для загрузки продукции ВхШхД75х75х20 мм. Вместимость: в одной колонке коробки 13 мм./ 7 мм. 32 шт / 64 шт Габаритные размеры ВхШхГ 648х361х145 мм. Вес30 кг. Количество элементов питания LR V 16 шт. Креплениевертикальное к стене на высоте см. от пола Характеристики приобретаемого оборудования:

Расчет окупаемости оборудования в зависимости от количества продаж напитков в торговой точке Стоимость автомата (в руб.) Прогноз на количество продаж за 1 раб.день Количество дней работы сети в месяц Себестоимость ингредиентов Продажная цена товара Арендные платежи, электроэнергия, иные платежи. (на 1 автомат) Налоговые платежи (на 1 автомат за месяц) расходы на бензин (в пересчете на 1 автомат) (месяц) Срок окупаемости (месяцев) ,9 20 5,25 8,0 20 2,5 5,9 20 7,3 10,8 20 4,75 7,5 Подсчет выручки и прибыли с одного торгового автомата (за месяц) в зависимости от количества продаж Количество продаж за 1 раб.день Количество дней работы сети в месяц Себестоимость ингредиентов Продажная цена напитка Суммированные расходы (аренда, налоги, амортизация авто и т.д.) Оборот Общие расходы (включая ингр.) Прибыль , ,58037, ,515662,

Все ингредиенты подсчитаны в количестве примерно 3 (трех) полных загрузок в торговые автоматы исходя из прогноза работы на первые несколько месяцев эксплуатации оборудования.

Оператор сети торговых автоматов Построение сети торговых автоматов планируется осуществлять силами работников компании. В этих целях создается 1 (одно) рабочее место. Требования к оператору сети (работнику, обслуживающему сеть торговых автоматов): коммуникабельность, наличие личного автомобиля, хорошее знание города. Для обслуживания сети выделяется следующий ресурс: сотовый телефон с городским номером. Предполагается, что для перестановки автоматов будет использован наемный автомобиль. Для обучения работника навыкам обслуживания сети торговых автоматов планируется использовать видеокурс. Не планируется направление работника на дополнительную учебу. Планируется подписание с работником договора о материальной ответственности.

Стратегия маркетинга Как показывает опыт работающих сетей, предпочтительными инструментами по поиску новых торговых точек на установку торговых автоматов является: 1) Личный контакт с потенциальными клиентами. 2) Направление коммерческого предложения с указанием преимущества автоматной торговли для данной торговой точки, планом размещения автомата. 3) В рамках построения сети торговых автоматов мы также планируем организацию рекламной кампании посредством и на поверхности торговых автоматов как средства стимулирующего воздействия на покупателей. Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей. Реклама на торговых автоматах (доведение до потребителя информации об использовании только высококачественных сертифицированных ингредиентов известных торговых марок) в совокупности с поддержанием идеального внешнего вида торговых автоматов