Проект: «…Он и она…»
Цель проекта: Создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продаже средств гигиены(гиг. прокладок, тампонов, презервативов). На современном этапе, когда конкуренция среди компаний занимающихся этим видом деятельности невелика, оправдано и целесообразно развитие собственной сети торговых автоматов.
Характеристика цели и оценка рынка сбыта Выбор направления бизнеса обусловлен тем, что данный сегмент рынка можно характеризировать в нашем регионе как рынок со сравнительно небольшой конкуренцией; стабильно развивающийся; высокорентабельный. Потенциальными потребителями презервативов и гигиенических средств для женщин через торговые автоматы являются люди, которые по месту отдыха, работы нуждаются в подобного рода сервисе, особенно в местах, где по близости отсутствуют аптеки. Построение сети из автоматов по продаже средств личной гигиены - платформа улучшения сервиса заведения, а также предупреждения заболеваний передающихся половым путем (ЗППП) в том числе и СПИД Как показывает предварительный опрос посетителей клубов, ресторанов, кафе и прочих заведений многие потенциальные торговые точки нуждаются в подобных автоматах и уверенно будут пользоваться спросом.
Количество механизмов выдачи 2 Размер колонок для загрузки продукции ВхШхД75х75х20 мм. Вместимость: в одной колонке коробки 13 мм./ 7 мм. 32 шт / 64 шт Габаритные размеры ВхШхГ 648х361х145 мм. Вес30 кг. Количество элементов питания LR V 16 шт. Креплениевертикальное к стене на высоте см. от пола Характеристики приобретаемого оборудования:
Расчет окупаемости оборудования в зависимости от количества продаж напитков в торговой точке Стоимость автомата (в руб.) Прогноз на количество продаж за 1 раб.день Количество дней работы сети в месяц Себестоимость ингредиентов Продажная цена товара Арендные платежи, электроэнергия, иные платежи. (на 1 автомат) Налоговые платежи (на 1 автомат за месяц) расходы на бензин (в пересчете на 1 автомат) (месяц) Срок окупаемости (месяцев) ,9 20 5,25 8,0 20 2,5 5,9 20 7,3 10,8 20 4,75 7,5 Подсчет выручки и прибыли с одного торгового автомата (за месяц) в зависимости от количества продаж Количество продаж за 1 раб.день Количество дней работы сети в месяц Себестоимость ингредиентов Продажная цена напитка Суммированные расходы (аренда, налоги, амортизация авто и т.д.) Оборот Общие расходы (включая ингр.) Прибыль , ,58037, ,515662,
Все ингредиенты подсчитаны в количестве примерно 3 (трех) полных загрузок в торговые автоматы исходя из прогноза работы на первые несколько месяцев эксплуатации оборудования.
Оператор сети торговых автоматов Построение сети торговых автоматов планируется осуществлять силами работников компании. В этих целях создается 1 (одно) рабочее место. Требования к оператору сети (работнику, обслуживающему сеть торговых автоматов): коммуникабельность, наличие личного автомобиля, хорошее знание города. Для обслуживания сети выделяется следующий ресурс: сотовый телефон с городским номером. Предполагается, что для перестановки автоматов будет использован наемный автомобиль. Для обучения работника навыкам обслуживания сети торговых автоматов планируется использовать видеокурс. Не планируется направление работника на дополнительную учебу. Планируется подписание с работником договора о материальной ответственности.
Стратегия маркетинга Как показывает опыт работающих сетей, предпочтительными инструментами по поиску новых торговых точек на установку торговых автоматов является: 1) Личный контакт с потенциальными клиентами. 2) Направление коммерческого предложения с указанием преимущества автоматной торговли для данной торговой точки, планом размещения автомата. 3) В рамках построения сети торговых автоматов мы также планируем организацию рекламной кампании посредством и на поверхности торговых автоматов как средства стимулирующего воздействия на покупателей. Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей. Реклама на торговых автоматах (доведение до потребителя информации об использовании только высококачественных сертифицированных ингредиентов известных торговых марок) в совокупности с поддержанием идеального внешнего вида торговых автоматов